Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Достала эта гопота на форуме. "Посторонним В" и "Исаков" вы может что-то умное напишете. Сколько можно флудить не по делу. Куда модератор смотрит? Давно пора забанить этих пустомель.
-
08.05.2018 Посторонним В пишет:
Admiral пишет:
...На участке сварки, где другой рабочий сваривал детали створок сопла, постоянно были проблемы. Они временно закончились, когда мне поручили зачистку деталей перед сваркой. Я честно проводил зачистку деталей до блеска в области сварки. Через некоторое время ко мне подошёл сварщик и горячо поблагодарил - если бы все так работали! Удивлённый, я посмотрел на детали, которые кто-то зачищал до меня. Это была однозначная халтура.
Наконец-то мы узнали что-то конкретное о личном вкладе адмирала-морячка в отечественное двигателестроение!
И о том, почему сейчас его ожидает упадок и гниение - зачищать детали-то теперь некому!.. :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[large]Ну теперь-то мы знаем как зачищался отечественный прорыв к гиперзвуку! :-)[/large]
Ну теперь-то мы знаем как зачищался отечественный прорыв к гиперзвуку!
Мастер-класс от первого лица. Мастера никому не доверяют зачистку и проверяют её качество лично. Тогда качество сварки гарантируется.
-
Некоторые эксперты считают, что дело идет к скорой адаптации "Кинжалов" на Ту-22М3М и на Су-34. Похоже двигатель "второго этапа" ПАКФА будут ставить на "Утенка" одновременно с новыми сплавами. Вот с ними пока беда, проблемы РУСАЛа это навсегда и Д.В.Мантуров с Д.О.Рогозиным стояли за его национализацию(правда долг 8,5 мрлд.долл куда?) с куплей излишков алюминия в Госрезерв на 5 лет одновременно с накоплением редкозем. металлов, но при этом разворот на внутренний рынок с грандиозными обьемами переработки алюминия в России новыми заводами(сегодня Запад не дает это РУСАЛу угрозами перестать брать первичный.) Считается, что переход на новые сплавы в деньгах будет равно экспорту газа, при том без конкуренции.
> Мастер-класс от первого лица. Мастера никому не доверяют зачистку и проверяют её качество лично. Тогда качество сварки гарантируется.
Наш герой поскромничал. Он не только зачистил, но и сварил. А вообше-то он пожарник, но тушить было нечего, пришлось почистить и сварить.
Admiral пишет:
Помню как в начале 80-х меня сильно удивили технологические вольности на "Красном октябре" (ныне Чернышёва). Спросил как-то у фрезеровщика про скорость резания при обработке фланцев корпуса камеры сгорания. Формально скорость должна была быть разной для обработки разных поверхностей. Рабочий посмотрел на меня дурным глазом и пробурчал, что скорость всегда одинакова - положение ручки на станке ему выставил мастер. В этом положении ручка всегда и стоит...
***
Зашибись
Все фрезеровщики на Красном октябре (ныне Чернышёва) прошли конкурс дебела работы на одной скорости (подачи стола о оборотов фрезы) и забыли все знания начиная с младшего разряда где расписаны режимы работы со скоростями и чистотой обрабатываемой поверхности.
Даёшь среднюю скорость обработки ВСЕЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, да что уж там по примеру Admiral установить скорость передвижения всех самолётов и автомобилей только на средней скорости.
*
В станочной же обработке по морячку зашибись работать на больших деталях
Один сменщик пилит проход в одну сторону на средних оборотах
. Крупнейший в мире токарный станок 4 часть - YouTube
приходит смена и ГРЕБЁТ по морячку в обратную.
И так целый месяц.
Даёшь среднюю скорость всей стране !!!
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
Admiral видимо с ПД-35 мастер поставил станки на среднюю скорость не смотря на обещания Дмитрия Олеговича.
Впрочем где он уже
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Заместитель Шойгу заменит Рогозина на посту вице-премьера по ОПК :: Политика :: РБКПервый полет российско-китайского CR929 отложили на 2025 год | Авиатранспортное обозрение
Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 запланирован примерно на 2025 г., сообщило издание Thepaper.cn со ссылкой на представителя китайского авиапроизводителя COMAC. Изначально предполагалось, что это произойдет в 2023 г.
Поставщик двигателей пока не определен.
***
И чем загрузить ВАСО если не выпускать ВТА 35 тонн
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
тем более
Танкеры не взлетят | Статьи | Известия
Но вряд ли всё при этом руководстве Илюшина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Благо с SSJ пока всё проще
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Мантуров: Россия ведет переговоры с африканскими странами о поставках SSJ-100 в VIP-версии - Экономика и бизнес - ТАСС
вот уже Bombardier испугался конкуренции с российским SSJ-75 (МС-21-75) и продаёт линию по сборке Q400
Bombardier продаст сборочную линию Q400 в Даунсвью | Авиатранспортное обозрение
Гопота всё никак не уймётся. Любят лаять моськи на слонов.
А вот выкусите - Слава российским Адмиралам!
-
Это тот бендеровец? Он украинский.
Это на кого вы намекаете? )))
http://msk.citifox.ru/wp-content/uploads/2017/04/44.jpg
Да что вы говорите?!!
Тогда вам за парту нужно, чтобы не путать с Остапом Бендером.
А Настоящие бандеровцы - они все в телевизоре со свастикой и харей орла.
Вот они:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
-
У ракетных двигателей задвигалось руководство
На Воронежском механическом заводе произошли кадровые перестановки
-
https://www.kommersant.ru/doc/3624323
-
Кажется Воронежский завод недоразвалили и теперь будут исправлять этот возмутительный факт.
Уволят тысячу человек, во главе поставят экономиста-финансиста, приделают ноги 60 гектарам земли в центре Воронежа. Летайте ракеты фанерой над Парижем. Светлая память российским ракетам и российскому космосу... Дурдом по развалу российской оборонки продолжается.
-
Пенсионный возраст «будет увеличен на пять и восемь лет к 2023 году»
-
Пенсионный возраст «будет увеличен на пять и восемь лет к 2023 году» - ИА REGNUM
-
Ещё один, последний, удар по оборонке - планируемое повышение пенсионного возраста.
Уже сейчас на каждом предприятии оборонки весь многолетний опыт и квалификация сосредоточены в головах нескольких полуживых стариков. Повысить им пенсионный возраст - значит фактически убить их, заставить работать на износ. Так окончательно обрубят связь поколений инженеров и учёных, которая и так держится на волоске. Распальцованные маразматики, которые безуспешно пытаются рулить Россией, окончательно выжили из ума и рубят сук, на котором сидят. А сидят они на полудохлых останках оборонки. Я умный, и почти четверть века не работаю в авиационном двигателестроении. Прекрасно понимал, чем закончится этот лохотрон для инженеров и учёных. Их просто кинут, вечно обещая светлое будущее. Так и получается, и планируемое повышение пенсионного возраста яркое тому доказательство. Я и впредь не буду заниматься газотурбинными двигателями, не стану помогать по двигателю второго этапа для Су-57 и по развалившейся энергетической турбине ГТД-110М. Дураков надо учить. У меня есть хороший способ дрессировки распальцованных - надо не работать на них и надо не выкладывать им своих знаний. А вот у них стоит поучиться тому, как зарабатывать деньги ничего не делая. В дебильном обществе можно жить только следуя дебильным правилам. Станцевать вприсядку? Пожалуйста, с удовольствием!
А газотурбинные двигатели... вот вам:
-
Это мой ответ на повышение пенсионного возраста.
-
Вы, вот всё смеетесь по поводу зачисток места сварки, а ведь на самом деле ситуация с культурой производства очень серьёзная в промышленности.
Будучи ещё действующим инженером-технологом, я этого насмотрелся, даже на предприятиях ВПК да рези в глазах.
2 Gerasimov:
Вы знаете в чем прикол?
На английский язык очень сложно адекватно перевести идиому "культура производства"... Ну нет у них такого понятия по-крупному!
И как-то переведя, приходится долго объяснять, что конкретно имеется в виду :-(