Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Ну в России скоро долго придётся объяснять вообще что такое "производство". Не говоря уже о "культуре". Невооружённым взглядом видно, что в России кое-кто готов готов хвататься за пистолет при слове "культура"...
-
Скотовское мурло GTD рассуждает о российской культуре ... т.с. взгляд на Россию из свынарника)))
Это исконный русич ИСАКОВ гундосит из Израиля.
-
Батюшки! Ещё одна реформа науки!
-
СМИ узнали о новой реформе российской науки
-
Федеральное агентство научных организаций (ФАНО) будет ликвидировано, а его функции перейдут вновь создаваемому министерству науки — об этом сообщил РИА Новости источник в Госдуме. По словам собеседника агентства, существующее Минобрнауки будет разделено на министерство образования и министерство науки.
-
В свою очередь предлагаю разделить "НАУКИ" на "НА" и "УРКИ". Ой, опечатка, на "УКИ".
-
Это агония. Однозначно агония.
-
гтд, тупое мурло, Иди на свой украинский авиафорум и обсуждай там сколько анов незалежная в год выпускает. Что тебе тут надо вонючка!
Основательно приложился КС-390 о землицу на 4-м году испытаний
Пока не из за движков, но Ил-96-400 с двумя ПД-35 на короткой полосе ВАСО с плотно обступающей городской застройкой ещё та бретятина, где кроме птиц затянутых в двигатели возможны отказы самого двигателя как второго, так и единственного во время обязательных испытательных полётов с "отказом одного двигателя"
Гнать надо в шею всё руководство Илюшина мечтающего к Ил-96-400 прикрутить два ПД-35
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
пока не усугубилось человеческими жизнями
***
На Ил кстати всё в ажуре
Вручаем медали сами себе
за то что не разложили до конца борт в испытательном полёте после ремонта
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6990/
*
За верность Ил
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6992/
Алексей Рогозин наградил медалями «За верность «Ил» и подарками Генриха Васильевича Новожилова – преемника Сергея Владимировича Ильюшина на посту генерального конструктора, Николая Васильевича Нилова, Елизавету Ивановну Пробкину, Надежду Ивановну Залипущенкову и Диамида Алексеевича Иванова.
В своей речи Алексей Рогозин отметил, что лучшая память о тех, кто сражался за свободу и независимость нашей Родины, о тех, кто выпускал самолеты в тылу, не жалея своих сил, – это новые самолеты, новые проекты и трудовые свершения в авиастроении: «Будущее создается сегодня. Мы хотим гордиться теми самолетами, которые сделаны сейчас. Это наша обязанность и наша память», – подчеркнул Генеральный директор «Ильюшина».
***
А так же снимаем рекламные ролики
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6991/
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД попал в объективы панорамных камер во время репетиции воздушной части парада Победы в Москве. Уникальные кадры были сделаны как снаружи, так и внутри кабины пилота, что позволит зрителям в полной мере ощутить эффект присутствия за штурвалом знаменитого на весь мир «богатыря Илюши».
«Для нас большая честь принимать участие в проекте, связанном с Победой. И профессионально интересно, ведь для установки подобного оборудования необходимо вносить изменения в конструкторскую документацию самолета, чтобы ни одно крепление не нарушило аэродинамических свойств машины и требований безопасности полетов. Команды профессионалов «Ильюшина» и телеканала RT работали сообща и сделали очень интересные проекты», — отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
*
Вот так не больше и не меньше коллектив работал чтобы камеры типа GoPro не нарушили прочность и аэродинамику Ил-76 !!!
***
.
http://www.ilyushin.org/.../6c5/6c59e390fb5844a3071ab37b358c31a6.jpg
На английский язык очень сложно адекватно перевести идиому "культура производства
Предлагаю назначить синьора Адмирала министром культуры производства!
astoronny пишет:
На английский язык очень сложно адекватно перевести идиому "культура производства"... Ну нет у них такого понятия по-крупному!
Насколько я знаю, оно входит у них как составляющая в более широкие понятия - такие как technology или know how.
Ведь первый термин - это отнюдь не аналог нашего "технология", а значительно шире.
И там никому в здравом уме не придёт в голову забивать шкворень молотком, если в технологической карте написано "запрессовать".
У нас же требуется дополнительное разъяснение - что надо это сделать "культурно" - отсюда и термин... ;)
> Насколько я знаю, оно входит у них как составляющая в более широкие понятия - такие как technology или know how.
Я бы сказал, близкий аналог - manufacturing standards
Есть несколько более-менее близких понятий, отражающей разные стороны, большинство будут включать в себя слово "standards" (тут TG абсолютно прав), но ~культуролоническая~ составляющая будет наличествовать только если это "калькированный" перевод...
Да, именно Вячеслав Александрович Богуслаев все последние годы был неразрывными нитями связан с предприятием "Мотор-Сич", став, по сути, его синонимом. Фигура заметная, видный член Партии регионов, никогда не скрывавший своих пророссийских взглядов, что само по себе может привлечь внимание служб, отвечающих за национальную безопасность. И вот следователи установили, что 25 февраля 2015 г., между предприятием и китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. был подписан меморандум о сотрудничестве, которое должно было трансформироваться в создание в городе Чунцин (КНР) завода по производству авиационных двигателей.
В рамках данного меморандума в Китай уже направилась группа украинских специалистов для налаживания производства. Кроме того, 6 апреля 2016-го "Мотор-Сич" получила от компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited кредит в размере $100 млн под 0,3% годовых на срок 10 лет. Нетрудно заметить, что подобные условия кредитования нельзя назвать рыночными даже для ликвидных западных компаний, не говоря уже об украинских, чей кредитный рейтинг придавлен "мусорным" суверенным рейтингом.
Кроме того, в течение 2016 г. гражданин Украины (предполагается, что это Богуслаев) продал 56% акций ПАО "Мотор Сич" доверенным лицам собственника китайской Beijing Skyrizon. Согласно тексту решения суда гражданин Украины, который якобы осуществил продажу акций "Мотор Сичи", ранее напрямую владел 15,83% акций предприятия. Также ему принадлежали 34% компании через подконтрольные структуры.
То есть схема, согласно СБУ, выглядит так: меморандум про строительство мощностей в Чунцине, сверхдешевый кредит в $100 млн, продажа акций "Мотор Сичи" и... вывоз мощностей в Китай. Казалось бы, преступление налицо...
Однако в мае этого года первый вице-премьер и министр экономики Степан Кубив побывал в Китае на форуме "Один пояс. Один путь", по итогам которого заявил, что первый авиационный двигатель, собранный в рамках сотрудничества между "Мотор Сич" и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. Ltd, может быть продемонстрирован уже в конце этого года, при этом проект по созданию в Чунцине соответствующего совместного завода был назван "одним из приоритетов правительства" (естественно, нашего). Первый вице-премьер также сообщил о готовности китайцев инвестировать $250 млн и в само АО "Мотор Сич". Тут тебе, можно сказать, на высшем государственном уровне совместное предприятие "освящают", а затем, но уже на высшем следственном уровне, предают анафеме. Причем посадить хотят за то, за что еще несколько месяцев назад хотели наградить. Но это что касается совместного предприятия в Чунцине. А как с перепродажей акций? Оказывается, это не запрещено законом и выглядит преступлением только в случае вывоза предприятия.
Государство в свое время дало зеленый свет приватизации предприятия, которое могло остаться в государственной собственности, но, тем не менее, было корпоратизовано. Сегодня это открытое акционерное общество, акции которого могут спокойно котироваться на фондовых биржах, продаваться-покупаться на внебиржевом рынке ценных бумаг, являться предметом фондовых спекуляций и заработка.
В Украине, несмотря на постоянные мантры о национальной безопасности, так не введены законодательные ограничения на оборот ценных бумаг эмитентов, чья продукция имеет военное или двойное назначение.
Сегодня эти акции может купить кто угодно, даже инвестор из РФ. Почему подобные законы до сих пор не приняты?
Есть небезосновательное мнение, что проблема даже не столько во враждебном влиянии пятой колонны, сколько в силе золотого тельца. Для представителей элиты намного приятнее в ручном режиме регулировать "инвестиционный процесс", чем действовать по установленным правилам да еще и под контролем вездесущей общественности. Это на Западе действует известный принцип: не знаешь, как поступить, действуй по закону. Наши правоохранители всегда знают как им поступать.
Кроме того, с подобными законами нужно быть очень аккуратными, ведь до 50% нашей экономики до 1991 г. работало на оборонку. Да, многие уже переквалифицировались, но "ручки-то помнят". Следовательно, любые законодательные ограничения на покупку акций таких предприятий могут надолго заблокировать инвестиционный процесс, столь необходимый для дальнейшей модернизации нашей промышленности. Здесь нужна золотая середина.
Что касается ситуации с "Мотор-Сичью", то, естественно, никто не хотел вывозить мощности завода в Китай, в город Чунцин. Это абсурд. На самом деле мы стали свидетелями, когда последние крохи нашего научного и производственного потенциала "подметают" те страны, которые из "мастерских мира" хотят стать лидерами инноваций и научных разработок. Первую скрипку здесь играет Китай, который уже не удовлетворяется ролью мануфактуры США, а хочет сам производить сложную технику, в том числе авиационную. А для этого необходимо купить все, что осталось в таких странах, как Украина, от мощного некогда ракетостроения и авиастроения, попутно забрав на сытые хлеба лучших специалистов.
В этом же ряду деиндустриализации стоит и продажа в 2015-м нашим "Антоновым" Саудовской Аравии завода по выпуску самолета АН-132, в соответствие с которой саудиты получат все необходимые чертежи и право интеллектуальной собственности.
Иран также создает на базе нашего АН-140 свой военно-транспортный самолёта Faraz-140T. Даже школьник понимает, что цивилизованная страна продает готовые самолеты, а не готовые заводы по их производству вкупе с правами интеллектуальной собственности.
Ситуация с "Мотор-Сичью" из этой же цепи событий. В случае с самолетами, обошлось без уголовщины по одной простой причине - "Антонов" контролируется государством, и чиновники смогли изначально заложить свой интерес в разбазаривание интеллектуальной собственности страны.
Ну а "Мотор-Сич", по сути, принадлежит (или принадлежала) одному хозяину, который не счел нужным делиться, понадеявшись на международный авторитет Китая. Но ни это, ни вояж первого вице-премьера не остановили следователей СБУ. Справедливости ради стоит заметить, что китайцы, осуществляя концентрацию акций предприятия, не получили соответствующего разрешения нашего Антимонопольного комитета. За что могли быть оштрафованы. Но АМКУ, играет в этой партии роль суфлера под сценой: на арену выходят силовики, которые без обиняков немного вытерли ноги об инвестиционный имидж Украины.
Вячеслав Александрович Богуслаев ... пророссийских взглядов... СМЕШНО!
Скорее (ибо дела говорят ) ПРОКИТАЙСКИХ! ... местечковых антимоскальских, богуславских...
....видный член Партии регионов, никогда не скрывавший своих пророссийских взглядов, что само по себе может привлечь внимание служб, отвечающих за национальную безопасность.
Самые пророссийские это цыганские бароны Украины, что перевезли 100 000 таборного народа в Россию для реализации дури и прочих на сотни миллионов зеленых и связанные с ними полевые командиры Афганистана со своими плантациями.Они обожают Россию. Все обожают, даже их мажоры 15 лет на дорогих мерседесах джипах.
Вячеслав Александрович Богуслаев ... пророссийских взглядов...
===
конечно пророссийских, сколько он и его многочисленная сеть в России бабла напилили.
теперь он вынужденно прокитайский, пробелорусский (правда Бацька Богуслаеву пинка дал, шибко Богуслаев хитрожопым ему показался)
Ну а "Мотор-Сич", по сути, принадлежит (или принадлежала) одному хозяину
===
Кто Свину Остаточному не отстёгивает половину, того закроют СБУ
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.