Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
У странички вид конечно очаровательный... :) Попробуем исправить. Заодно - и Sergey"я66 порадуем... :):)
ОДК НАЧАЛА ИСПЫТАНИЯ НА НОВОМ СТЕНДЕ ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-14
АО "ОДК-Пермские моторы" получило аттестат на реконструированный испытательный стенд, предназначенный для испытаний авиационных двигателей типа ПС-90А и новейшего двигателя ПД-14. ОДК уже приступила к испытаниям на нем первого серийного двигателя ПД-14.
ПД-14 - базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Расположенный в пос. Новые Ляды (Пермь) универсальный адаптерный стенд был аттестован Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). В документе отмечается, что "по результатам первичной аттестации стенд соответствует требованиям нормативно-технической документации и признан пригодным для проведения испытаний двигателей ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1, ПС-90А2".
В процессе аттестации определялось соответствие стенда требованиям государственных и отраслевых стандартов, технического задания на систему измерения параметров двигателей и систему управления двигателем и стендовым оборудованием. Для подтверждения характеристик стенда проводились испытания одного двигателя ПС-90А и двух ПД-14.
"Для российского двигателестроения это нерядовое событие, как и все, что связано с проектом ПД-14, - заявил управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов. - До конца этого года мы должны передать заказчику, Корпорации "Иркут", две двигательных установки ПД-14, а также один резервный двигатель: они будут испытаны уже на новом стенде".
"В ходе разработки и испытаний двигателя ПД-14 был накоплен ценный опыт сотрудничества между ЦИАМ и ОДК, - отмечает генеральный директор ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" Михаил Гордин. - Этот опыт и слаженная работа метрологических служб, инженеров-испытателей Института и специалистов пермских предприятий "ОДК" позволили провести аттестацию в сжатые сроки и с высоким качеством".
Испытательный стенд № 1 "ОДК-ПМ", реконструированный в 2017 году, позволяет с высоким качеством проводить измерения параметров, отладку и испытания опытных и серийных двигателей. На стенде используется технология внестендовой подготовки двигателя, что позволяет увеличить его пропускную способность.
Двигатель ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%. Это - первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель, изначально разработанный для соответствия международным нормам и требованиям мирового рынка.
АО "ОДК-Пермские моторы" - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО "ОДК-Пермские моторы" входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация". Расположено в г. Пермь.
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, а EBITDA - 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/04/566387.html
http://www.sdelanounas.ru/blogs/114817/
ОДК-Сатурн разработало новый высокоэффективный способ обработки титановых деталей авиадвигателей
*
https://sdelanounas.ru/blogs/114841/
На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14
*
https://sdelanounas.ru/blogs/114737/
Росавиация одобрила главное изменение типовой конструкции двигателя ПС-90А
*
https://lenta.ru/news/2018/11/22/ssj100/
В проблемах Sukhoi Superjet 100 обвинили Францию
*
О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300
http://tehnoomsk.ru/node/3488
Новый двигатель ВК-800С впервые «примерили» на L-410 минувшим летом.
Сейчас собирается первая опытная серия этих силовых агрегатов
https://topwar.ru/146797-uzga-sozdaet-dvigatel-dlja-samoleta-l-410.html
Казалось бы, радоваться надо, что стенд для испытания ПД-14 в начале декабря прошел аттестацию.
Но что-то не хочется.
Ибо в начале года ставилась задача - пройти аттестацию стенда еще в апреле месяце.
Эти планы в марте озвучил директор по инфраструктуре «ОДК-Пермские моторы» Николай Андреев:
https://www.aex.ru/docs/3/2018/3/12/2732/
А управляющий директор Сергей Попов обещал сделать и испытать мотор №100-14 на этом стенде еще в июне месяце
https://bmpd.livejournal.com/3131607.html
И вроде этих товарищей никто за язык не тянул.... а получилось как-то по-рогозински.