Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хорошо излагает. ...


"...на данный момент официальных сообщений о завершении испытаний, начале серийного производства и поступления в учебные военные части самолетов Як-152 не было. "
https://vz.ru/news/2018/8/6/935551.html
Не закончен попил?

16.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
И не исключено, что причиной валидации есть перенос производства ТА18-100 в Европу.

Ну, это же не полноценное производство, а лишь крупноузловая сборка. Пущай себе "производят" - разве нам жалко? :)

16.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ну, это же не полноценное производство, а лишь крупноузловая сборка
*****************************************************************************************
Не надо фантазировать. На сайте Аэросилы написано "С 2014 года на основании лицензионного соглашения, совместно с итальянской компанией OMI s.r.l., начаты работы по созданию серийного производства ВГТД ТА18-100 в Италии. При этом итальянская компания создает производство полного цикла, с собственной испытательной базой."

17.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
Не надо фантазировать. На сайте Аэросилы написано "С 2014 года на основании лицензионного соглашения, совместно с итальянской компанией OMI s.r.l., начаты работы по созданию серийного производства ВГТД ТА18-100 в Италии. При этом итальянская компания создает производство полного цикла, с собственной испытательной базой."

А "цикл" вы откуда начнёте отсчитывать? Со сборки мотора? С производства лопаток, дисков, валов? Или с литейки? А может, с производства сталей? Или ещё раньше - с добычи железной руды?..
Трескучие фразы редко передают реальное положение дел.

17.12.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
Не надо фантазировать. На сайте Аэросилы написано "С 2014 года на основании лицензионного соглашения, совместно с итальянской компанией OMI s.r.l., начаты работы по созданию серийного производства ВГТД ТА18-100 в Италии. 



Так собственно это и есть фантазия. Уже 4 года никаких других новостей о развертывании производства в Италии нет. Да и откуда им взяться, ведь это был хороший маркетинговый ход, но не более. Кстати, итальянская компания OMI это небольшая фирма, производящая системы очистки сжатого воздуха и установки по охлаждению промышленных жидкостей. Развернуть производство ВСУ на свои деньги им не под силу, а Аэросиле на такую сомнительную акцию бабла не дадут.
Я иногда читаю некоторые комментарии и удивляюсь, то ли комментаторы очень наивные люди, то ли работают не в авиационной или любой другой промышленности. Как можно всерьез обсуждать намерения,планы и прочие картинки с выставки, если проходят десятилетия, а воз и ныне там.

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТА18-100
http://engine.aviaport.ru/issues/28/page22.html

Основное производство в Ступино
https://sdelanounas.ru/i/c/... ==.jpeg

17.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ТА-18-100 - вполне "симпатишный" движок...
...
...во всяком случае, ежели сравнить с АИ-450С:
- по отборам воздуха и механической мощности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/189.html#p103039
- по массо-габаритным характеристикам:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
...

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Хорошо излагает
*
Очень хорошо !
Правда забыл упомянуть, что МТОW с первой версии Ил-112 до Ил-114-300 вырос с 13, 2 т. до 23,5 тонн в 1,78 раз !!!
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539863
с соответствующей нагрузкой на движок с которым намучилась АК Выборг
https://russianplanes.net/images/to24000/023388.jpg
https://russianplanes.net/images/to110000/109007.jpg
Никакие программные оптимизации двигателя не способны нивелировать такое значительное увеличение МТОW и двигатель в эксплуатации не покажет ресурса и надёжности.

Отсюда Н Таликов готов спрыгнуть с Климова на PW в любой момент
https://defence.ru/article/il-114-100-poletit-na-dvigatele-pratt-whitney/
https://bmpd.livejournal.com/2678545.html

17.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:
......итальянская компания OMI это небольшая фирма, производящая системы очистки сжатого воздуха и установки по охлаждению промышленных жидкостей.
******************************************************************************************************************************************************************************
Еще один фантазер вылупился. Или штатный пропагандист?

17.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Ну, ТА-18-100 - вполне "симпатишный" движок...
...во всяком случае, ежели сравнить с АИ-450С:
******************************************************************
А не хотите сравнить с RE220RJ - ведь именно его на SSJ грозятся поменять на ТА-18-100? :)

- по отборам воздуха и механической мощности:
- по массо-габаритным характеристикам
******************************************************************
А вот ежели по ресурсам сравнить, то вся "симпатишность" накрывается медным тазом.
Потому как ежели у АИ-450С межремонтный в КД СТ прописан 4844 часа (до первого КР - 5570 ч.), то у изделия "Аэросилы", согласно аналогичному документу, до сих пор 1000 часов.

19.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако генеральный директорат гражданской авиации Индии выступил с резкой критикой в адрес силовых установок Pratt & Whitney GTF. Первой эксплуатационной проблемой стало длительное время пуска, отчасти вызванное неудачной схемой «подвески» двигателей в самолете Airbus 320neo. Также в процессе полета регулярно срабатывает датчик металлических частиц в моторном масле, так как при больших оборотах вентилятора уплотнения не справляются с запредельными нагрузками.
Впрочем, все это оказалось мелочью, которые, однако, влияют на затраты по техобслуживанию. Индийцы указывают и на более серьезные недостатки системного характера: в полетах с пугающей регулярностью трескаются торцевые уплотнения, вызванные быстрой усталостью применяемых сплавов, хотя предполетные тесты не показывают возникших угроз безопасности. В этих условиях американцев спасает хорошая реклама и глобальная логистика, а также отсутствие конкурентов. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/...

20.12.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR:
Еще один фантазер вылупился. Или штатный пропагандист?
____________________________________________________________
С этого места поконкретней. Может названная компания это промышленный итальянский гигант? Или они уже развернули производство ступинских поделок? На сайте OMI нет ни слова о ВСУ, как нет и никакой конкретной информации на сайте Аэросилы, кроме новости 4летней давности. Жду опровержения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.