Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.09.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже много лет стонут-перестонут...

22.09.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и конкуренты Климова проявляют себя. Хочется надеяться что у этого КБ двигатель получится, ибо надеяться более не на кого. У Климова двигатели новые к сожалению пока не получаются.

22 Сентября 2022
АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800. В настоящее время выполнены холодные прокрутки и "горячие" запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим. Испытания подтверждают работоспособность изделия и его агрегатов, правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчётными.

Испытания газогенератора проводятся на собственной стендовой базе дивизиона "Двигатели" АО "УЗГА". На стенде смонтирован газогенератор, а также все обеспечивающие испытания системы: топливная, масляная, гидравлическая, всего 11 систем. Управление газогенератором с первого запуска осуществлялось с помощью цифрового блока автоматического регулирования.

Первый этап испытаний, предполагающий отработку на различных режимах работы и уровнях нагрузки, рассчитан на один месяц. Впоследствии газогенератор будет разобран для установки дополнительных датчиков, которые позволят получать детальную информацию о параметрах работы и состоянии узлов в режиме реального времени.

Программа испытаний двигателя ВК-800 также предполагает постановку на специализированные стенды для проведения изолированных испытаний таких узлов как камера сгорания и компрессор двигателя. Для выполнения этих работ будет задействована уникальная стендовая база Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского).

АО "УЗГА" рассчитывает приступить к стендовым испытаниям опытного двигателя ВК-800 до конца 2022 года. Сертификация двигателя намечена на конец 2024 года.
http://www.uwca.ru/news/2022/.../

13.10.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СБУ в Запорожье задержала главу завода "Мотор сич"
Вячеслава Богуслаева обвиняют в госизмене. Видимо в пользу России.

23.10.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав очень быстро прошел путь от героя Украины в предатели, вот это поворот

23.10.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- интересно, какие околоавиационные медиа он кормил последнее время. Пан Гончаров как-то выкладывал списочек.

08.11.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Героический старик, не пожалел себя на старости лет, вот он настоящий герой России, в тылу врага, как Штирлиц ковал победу.
В тоде время враги России явно в России, двигатели то где?
Меренков то хоть и не по теме но впарил самолёт с украинскими двигателями!
Однако и климовские то где, пока только фейк и поделки типа ТВ7-117СТ, отличная диверсия под авиастроение
Интересно куда смоютс Мантуров и что уж там, Меренков, когда будут искать виноватых?
Вилла в Дубае?
Ну умеют люди жить, не то что Богуслаев, видимо цветок в окне не заметил, явка провалена, то то радости пятой колонне в России, кто тут Богуслаева гнобил? За ушко да на солнышко.

15.11.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Вспомнили что финансировать надо отрасль. Поздновато придумали и то только после того как жареный петух исклевал все министерство.

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/171683/
Правительство выделяет более 44 млрд рублей на производство авиадвигателей
14.11.22 21:45 В России
Кабинет министров выделит финансирование на производство отечественных авиационных двигателей для всей линейки российских гражданских и военно-транспортных самолетов. "На эти цели Объединенная двигателестроительная корпорация сможет использовать свыше 44 миллиардов рублей федеральных средств", - сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

По словам главы правительства, перед промышленностью поставлены совершенно четкие задачи в этой сфере. В течение двух лет нужно обеспечить выпуск:
- около 50 двигателей ПД-8 для оснащения "Суперджетов";
- 20 двигателей ПС-90А для среднемагистральных Ту-214;
- 14 двигателей ПД-14 для будущего флагмана российской авиации МС-21.

Кроме того, Мишустин ожидает, что будут выполнены все запланированные научно-исследовательские работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35. Важно завершить разработку и создание прототипа этой уникальной силовой установки до конца 2024 года, подчеркнул он.

"В условиях внешних санкций и ограничений требуется максимально сократить зависимость воздушного транспорта от иностранных материалов, комплектующих и оборудования", - заявил премьер.

15.11.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому жареный петух, а кому и цыпленок табака...
Что изменилось "в королевстве датском", чтоб перестали "богатеть с убытков" и проблем, то бишь челленджей?

23.11.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК "Кузнецов", ноябрь 2022 г.

24.11.2022 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три опытных образца ПД-8 созданы и они участвуют в испытаниях, сообщил 26 октября генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

«У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», – отметил он.

https://aviation21.ru/neskolko-opytnyx-dvigatelej-pd-8-proxodyat-ispytaniya/

24.11.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AndreJ86: «...термодинамически машина состоялась»
*********************************
Какое грамотное высказывание. :)
Остались сущие мелочи: превратить эту "термодинамическую машину" в двигатель. Имеющий приемлемые надёжность, ресурс и экономические показатели.

24.11.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличное фото от Andre J86. Слова пропускаем и смотрим на лица. На переднем плане журналист и горящими от возбуждения глазами от огромной победы, бабушка в возрасте глубоко за 65+ лет с телефоном в левой руке, молодой человек который держит в руке некую железку типа измерителя. У бабушки лицо озабоченное, дело свое она знает с советских времен и что то кому то докладывает . Молодой человек грустно смотрит на железяку.

24.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 APZ пишет:
Остались сущие мелочи: превратить эту "термодинамическую машину" в двигатель. Имеющий приемлемые надёжность, ресурс и экономические показатели.
****************
Мне кажется, что Вы слишком многого требуете!
Топливо на вход подаётся, выхлоп горячий выходит, внутри что-то крутится, с отличным от нуля КПД. Чего Вам ещё надо?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.