Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Ну что-за мания чистых технарей подаваться в яростные ревизоры-бухгалтера.
Главный экономист реки Волга и всех притоков.Поздравляем.
Seerndv пишет: Двигатели с высокой степенью двухконтурности являются довольно "холодными", что также существенно уменьшает ИК-сигнатуру.
Интересно, с этой точки зрения, что лучше сосватать на ПАК ДА?
Елисеев сватал НК-65 на ПАК ДА.
********************************
Да куда только не сватал Елисеев свои НК-93 и НК-65:
Только нафига стратегу с ядерными зарядами всего два двигателя с малой надёжностью и ресурсом.
Американцы даже на Б-52 не стали восемь двигателей менять на четыре экономичных чтоб не ухудшать надёжность. А здесь всего два НК-65 на стратег. Это гон полный, ведь случаи были даже в мирное время катастроф и сбросов боеголовок. Доходило даже до частичного детонирования зарядов (сжимающих ядерное топливо до состояния ядерного взрыва) с заражением местности.
А стратеги значительное время летают над своей территорией и НК-65 никакого смысла на ПАК ДА ставить нет. Ну если только смысл для Кузнецова сосать неограниченно средства из бюджета под свой НК-65.
********************
На сегодняшний день Соединённые Штаты официально признали пропажу одиннадцати единиц ядерного оружия. Согласно данным нескольких общественных организаций, включая Гринпис, в настоящее время во всём мире остаётся неизвестным местонахождение примерно пятидесяти единиц ядерного оружия. Это, в сущности, затерянный апокалипсис.
В случае если вам придёт в голову снарядить экспедицию и отправиться на поиски, мы должны предупредить: эти объекты затеряны, а основном, в местах чрезвычайно труднодоступных для человека.
Одна бомба, например, пропала при транспортировке из Аляски в Техас. Точнее, была сброшена у берегов Британской Колумбии (провинция Канады), когда у бомбардировщика В-36, летящего из Аляски в Техас, возникли небольшие проблемы, и он не мог продолжать полёт. К счастью для Канады, ядерная начинка в тот раз не взорвалась, но это событие 1950 года открыло целую серию подобных инцидентов.
Другая была потеряна, когда американский Боинг В-52 врезался в ледяной панцирь залива Северная Звезда в Гренландии. Так что этой штуке лежать там, по меньшей мере, до глобального потепления.
Многие из этих рассеянных по миру бомб, для которых американские военные придумали поэтичный термин "сломанная стрела", покоятся на дне океана в пугающей, просто зловещей близости к цивилизации. Например, та, что исчезла в 1965-ом. Тогда реактивный самолет А-4Е с ядерным зарядом на борту просто свалился с крейсера США Ticonderoga и затонул в каких-нибудь 80-ти милях от берегов Японии.
А как вам такая история: в 1961 году самолет В-52 во время испытаний сбросил ядерную бомбу весом в 24 мегатонны в Северной Каролине. Она возьми и упади в затопленных сельхозугодьях. И так там и лежит все прошедшие с тех пор десятилетия...
http://www.paralay.com/pakda.html
ПАК ДА
перспективный авиационный комплекс дальней авиации.
Sergey66 пишет:
> А как вам такая история: в 1961 году самолет В-52 во время испытаний сбросил ядерную бомбу весом в 24 мегатонны в Северной Каролине.
Отличная история! Какие движки на B-52 были, что он на себе 24 миллиона тонн тащил? Супермегагипердрайв с искривлением пространства? :D
Mimoprohodil не тупи прилюдно а почитай про тротиловый эквивалент.
Дык всего только по двести тыщ тонн тяги на движок получается, ничего запредельного...
Sergey66, БСЭ тебе в помощь
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/.../
> Тротиловый эквивалент, масса условного заряда химического взрывчатого вещества (тринитротолуола), энергия взрывчатого разложения которого равна энергии, выделяемой при данном ядерном взрыве. Т. э. характеризует мощность взрыва ядерного и термоядерного зарядов и вычисляется по формуле:
Мощность взрыва - но никак не вес заряда. А теперь ещё раз внимательно перечитай то, что ты процитировал.
Mimoprohodil для вас ссылка кто писал http://kozaostra.mybb.ru/viewtopic.php?id=1160
и ещё http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=19
Ошибки в обращении с термоядерным оружием – другое дело. Они запросто могут превратить планету в одну яму, в которой будет щелкать Гейгера. Все ошибки с термоядерным оружием не перечислить, но я могу привести несколько характерных ляпов, которые заставят быть внимательнее на рыбалке или когда вы в следующий раз заметите след самолета в небе.
Спустя несколько лет после того, как Оппенхаймер и парни в Манхэттанском Проекте превратили часть американской пустыни в пылающее туристское пятно, у самолета B-36 на пути из Аляски в Техас возникли небольшие трудности. К счастью для команды им удалось сбросить бомбы с высоты 8 000 футов (2.438 км) рядом с берегом Британской Колумбии. К счастью для жителей Канады ядерного взрыва не случилось, но это событие 1950 года открыло целую серию подобных инцидентов.
Через восемь лет бомбардировщик с авиационной базы ВВС Хантер (штат Джорджия) мог сказать только "Oops!", когда сбросил свой ядерный груз на задний дворик семьи по фамилии Gregg в Южной Каролине. К счастью для Греггов, как и для Южной Калифорнии, ТОЛЬКО часть бомбы взорвалась (она, часть, была компонентом обычной боеголовки). Шесть членов семьи Греггов получили ранения, зато в их саду появилась большая яма 70 футов (21.34 метра) шириной и 30 футов (9.144 метра) глубиной. Взрыв разрушил пять соседних домов и повредил церковь. ВВС США пришлось заплатить 54 000$, чтобы устранить последствия этого маленького «Oops». А это один из моих любимых примеров – кучка американский моряков веселилась на базе Шотландии, решила сбросить полностью вооруженной ракету Посейдон с высоты около 20 футов (6.096 метра). Можно с уверенность сказать, что оставшуюся ночь в прачечной долго отстирывали нижнее белье моряков. Бомба не взорвалась.
Другой трагичный, но полный комедии случай, произошел в 1980 году в Арканзасе. Внезапный взрыв в бункере в Литл-Роке сорвал крышку и через образовавшееся отверстие взрывной волной выбросило боеголовку в 9 мегатонн прямиком в окружающий и ни о чем не подозревающий мир. Боеголовку отбросило на 1 000 футов (304.8 метра), но по невероятному стечению обстоятельства она была практически цела. Повреждения были незначительны.
Представьте, что вы спокойно себе рыбачите, пытаетесь забыть беспокойные месяцы в офисе. Вы забрасываете удочку, раскачиваетесь на берегу, воспоминания о рабочих буднях уходят прочь, но иногда Вы все же думаете как же хорошо будут смотреться фотографии с рыбалки на стене в Вашем личном кабинете. И тут вдруг….
Океан моментально исчезает, он просто испаряется в горячей вспышке атомного взрыва. Взрывная волна, как кувалда, расходится и превращает в молекулы некогда богатую и насыщенную подводную жизнь. Будет весьма неточно сказать, что это совсем невероятный сценарий, так как в океане «плавает» далеко не одно термоядерное устройство.
В 1957 C-124 перевозил три атомных устройства из Делавэра через Атлантику. Естественно, внезапно возникла неисправность в двигателе. Экипаж решил не забивать себе голову лишними проблемами, и спокойно сбросил «груз» где-то между Делавэром и Нью-Джерси, так что Вы можете арендовать лодку и отправиться на поиски ядерных сокровищ.
В следующем году в небе над Джорджией столкнулись два самолета, один из них перевозил «атомный груз», который упал в океан рядом с городком с звучным названием Саванна. Военные смотрели, смотрели, но «ядерный багаж» отыскать не смогли…
Но самолеты падают не только с большой небесной высоты, выполняя боевые задания. Иногда они падают с… борта корабля. Так самолет A-4E просто свалился за борт крейсера США Ticonderoga и затонул у побережья Окинавы. На его борту была, конечно же, огромная бомба, которая покоится вместе с самолетом на глубине 6 096 метров.
У русских тоже есть своя серия ядерных неудач, но о большинстве из них мы не имеем понятия, а о тех случаях, что знаем, заставят каждого задуматься о том, что пора паковать вещи. В 1986 году русская ядерная подводная лодка К-219 (пр. 667А класса "Янки"), чудо советской инженерной мысли, затонула на глубине 5000 метров. Погибло 4 человека, и вместе с ними на дне остались 34 единицы термоядерного оружия.
Мой самый любимый эпизод в Холодной войне, который и породил идею написать об этом статью, пробудит в вас настоящий страх. Эта история вряд ли заставит вас думать о хэппи-энде.
1961 самолет В-52 на испытаниях сбросил две ядерных бомбы весом в 24 мегатонны в Северной Каролине. Одна из «игрушек» выпустила парашют и скользила вниз к жесткому приземлению.
Другая бомба упала в затопленных сельхозугодьях. Не в море, не "недалеко от берега". Сельхозугодья, около Северной Каролины. Живете в Северной Каролине? Правда, отличное местечко для жизни? Кстати, сходите и проверьте, как там дела у этой адской штуковины. Ведь за все десятилетия с момента падения военные так ее и не подобрали. Она тикает, тикает, тикает…
Я уже слышу голоса несгибаемых оптимистов, которые бормочут о «безопасности» и «избыточных резервах». Что ж, продолжайте бормотать эту мантру, только я еще вот что скажу: помните о первой бомбе, которая преспокойно спустилась на парашюте на землю. Когда ее обследовали после падения, то обнаружили, что из шести устройств безопасности, которые были должны были не допустить разрыва снаряда, сработали только пять.
Sergey66, ну если недалёкие пишут про "бомбы весом в 24 мегатонны", то это не повод их глупости цитировать тут.
P.S. Я понял изначально, что это не твои слова, что ты цитируешь кого-то: "А теперь ещё раз внимательно перечитай то, что ты процитировал". Просто считаю, что после "веса 24 мегатонны" уважение к источнегу падает ниже уровня канализационного люка.
Это особо понравилось:
В 1957 C-124 перевозил три атомных устройства из Делавэра через Атлантику. Естественно, внезапно возникла неисправность в двигателе. Экипаж решил не забивать себе голову лишними проблемами, и спокойно сбросил «груз» где-то между Делавэром и Нью-Джерси, так что Вы можете арендовать лодку и отправиться на поиски ядерных сокровищ.
**************************
У С-124 кстати четыре двигателя а не два и всё равно экипаж при необходимости с отказавшим двигателем сбросил балласт из ядерных зарядов. Так что кто хочет иметь два двигателя НК-65 на стратеге вперед и с песней, возможно похоронной.
Пора бы уже подумать для безопасности пассажирских самолётов ... сбрасывать паксов, в случае потери работоспособности двигателей.
Уже поздно...
Так спасался еще капитан Врунгель!
Странная связь атомных пугалок с отечественным двигателестроением.
- Товарищ старшина, а что такое "логика"?
- Видишь, Петров, сортир на горе стоит?
- Вижу.
- Вот так и человек: живёт - живёт... И умирает.
Это-то и есть логика.
Кстати, это-то все уже знают:
http://kontrakty.ua/article/59520
Совет директоров ПАО «Мотор Сич» уволил с должности главы совета директоров Вячеслава Богуслаева, который с 2006 года является депутатом Верховной Рады.
ак говорится в сообщении компании в системе раскрытия НКЦБФР, такое решение было принято 7 марта, тогда как заявление на увольнение Богуслаев подал 4 декабря 2012 года. Депутат остается одним из крупнейших акционеров предприятия с пакетом акций в 14,99%.
«Мотор Сич» уточняет, что Богуслаев возглавлял совет директоров на протяжении 18 лет.
Временно исполняющим обязанности главы совета директоров назначен член этого совета Сергей Войтенко, которому принадлежит 0,00038% акций.
Напомним, в последнее время суды приняли несколько решений о лишении народных депутатов их мандатов за совместительство.
«Ренова» предлагает включить проект своего нанотехнологического центра в госпрограмму поддержки промышленности
http://izvestia.ru/news/546590
«Глава группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг пытается заручиться поддержкой государства для переноса передовых технологий в российскую промышленность. Как выяснили «Известия», Вексельберг предлагает включить проект Научно-исследовательского технологического центра компетенций по тонким пленкам, модификации поверхностей и многофункциональных покрытий (НТЦ) в госпрограмму развития промышленности. Письмо с соответствующим предложением направлено в администрацию президента, сообщили источники в «Ренове». В рамках НТЦ планируется организовать опытное производство тонких пленок, которые нужны ведущим мировым производителям двигателей и энергооборудования. Стоимость нового проекта Вексельберга составит не менее 2 млрд рублей.
[...]
В качестве обоснования необходимости господдержки Вексельберг отмечает следующее: поскольку «Ренове» удалось установить контроль над ведущими швейцарскими технологическими концернами «Зульцер» и «Орликон», у российской компании появился прямой доступ к ряду уникальных технологий в сфере нанесений многофункциональных покрытий и модификации поверхностей конструкционных материалов.
Данные технологии востребованы при изготовлении наиболее технологически продвинутых изделий — газотурбинных двигателей («Пратт энд Уитни», «Роллс-Ройс», «Локхид Мартин»), энергетических турбин («Сименс», «Альстом», «Дженерал электрикс»), автомобильных двигателей («Ман», «Скания», «Феррари», БМВ и «Фольксваген групп») — а также при производстве режущих инструментов («Сандвик»). Для активного импорта этих технологий в Россию и внедрения их в отечественную промышленность Виктор Вексельберга (по совместительству президент фонда «Сколково») предлагает создать научно-технический центр. При нем будут организованы опытное и малосерийное производство и соответствующая учебная база для подготовки специалистов.
[...]
Владимир Путин поддержал проект и уже поручил правительству рассмотреть данное предложение, говорит источник в правительстве. Минпромторг подготовил предварительный доклад, в котором отметил «значительный технологический потенциал» НТЦ и важность направления для повышения конкурентоспособности прежде всего двигателестроения.»
13.03.2013 Sergey66 пишет:"....Американцы даже на Б-52 не стали восемь двигателей менять на четыре экономичных чтоб не ухудшать надёжность..."
- Вообще-то надёжность силовой установки не становится лучше с увеличением количества двигателей "на борту"...
/Из Азбуки аиционного двигателестроителя/
P.S.: Так что пургеньте/диарейте (нужное подчеркнуть) что-нибудь ещё...