Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che у Б-52 большой разнос двигателей и в случае отказа крайних на одной стороне при максимальных весах самолёта могут быть проблемы:
К примеру потеряете высоту, получите обледенение а сольёте топливо не долетите до базы. Бывает в таких случаях и ядерные бомбы как баласт скидывают о чём выше писалось.

15.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gazetavv.com/news/...

При этом в экспорте украинского оружия замечается не очень обнадеживающая закономерность. На данный момент продажи бронетехники догоняют по объемам продукцию украинского авиапрома. Но если в первом случае речь идет, прежде всего, о новых бронетранспортерах собственно украинской разработки, то в плане самолетостроения на продажу идут все больше авиадвигатели и комплектующие. Что касается продажи укомплектованных самолетов, то это в основном — техника, бывшая в употреблении.
В открытой печати можно встретить такие данные: на протяжении 2005–2011 годов Украина экспортировала 223 военных самолета и вертолета и 50 беспилотных летательных аппаратов советского производства ВР-3 «Рейс», из которых только шесть самолетов (т.е. всего лишь 3,3% от общего количества) были новыми. При огромном потенциале украинского авиапрома это — совершенно неудовлетворительная картина.
Но опаснее другое. Если украинский авиапром сегодня еще имеет неплохие показатели продаж, в том числе и за счет реализации авиадвигателей в Китай, то очень скоро эта идиллия может закончиться. В частности, еще на заре военно-технического сотрудничества Киева с Пекином эксперты предупреждали, что китайцы будут стремиться изучить отечественные технологии и образцы, чтобы самим разрабатывать и производить аналогичную продукцию, а то и просто копировать ее. И вот в конце февраля этого года китайское агентство Синьхуа распространило сообщение: Китай намерен приступить к разработке собственных авиационных двигателей, при этом стоимость проекта оценена в сумму не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол.).
Что касается второго интересного для украинского авиапрома азиатского потребителя в лице Индии, то при всем впечатляющем объеме нынешних заказов речь идет лишь о модернизации старых самолетов еще советского производства. А о закупке новых разработок ГП «Антонов» в Нью-Дели пока не говорят.

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2013 Sergey66 пишет:"... у Б-52 большой разнос двигателей и в случае отказа крайних на одной стороне при максимальных весах самолёта могут быть проблемы..."

- Вообще-то это не относится к надёжности собственно силовой установки...
Так что опять, больной, бредите...

16.03.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный пример, как изготовили 4 ПС-90, а производитель самолетов Тк-214 не смог изготовить самолеты.
В результате многие понесли убытки.
http://izvestia.ru/news/546680

Насчет украинской авиотрасли. В России идет создание своих ветролетных двигателей, модернизация двигателя для Ил-112.Этот самолет возможно выиграет конкурс вместо Ан-140 для МО.
В ЦАГИ также создает новый легкий транспортный самолет.

Получается, что скорее всего объем авиадвигательной промышленности в Россию с Украины упадет.
И замена Ан-2 вот этим самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры как бы остановились в развитии.
Почему они не смогли и не азотели модернизировать /Ан-2 и двигатель к нему?

16.03.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пример, как изготовили 4 ПС-90, а производитель самолетов Ту-214 не смог изготовить самолеты.В результате многие понесли убытки.
http://izvestia.ru/news/546680

Насчет украинской авиотрасли. В России идет создание своих ветролетных двигателей, модернизация двигателя для Ил-112.Этот самолет возможно выиграет конкурс вместо Ан-140 для МО.

Получается, что скорее всего объем авиадвигательной промышленности в Россию с Украины упадет.Хотя продажи Д-27 скорее всего могут изменить эту статистику.
И замена Ан-2 вот этим россиским самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры не смогли и не захотели модернизировать Ан-2 и двигатель к нему?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, у вас оттуда не слишком можно, наверное, понять, что здесь происходит. Настолько разнонаправленные и разное содержащие публикации, что на зная предистории просто потеряешься в информации. Та картинка, на которую ты ссылаешься долго ещё будет бумажной. У нас даже построенные машины ("Гжель", "Рысачок" и некоторые другие) в серию не могут нормально выйти. А на Украине, скажем, давным-давно существует проект http://motor-sich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/ МС-14 для Ан-3 (есть и альтернативные предложения). Который здесь в России почему-то в упор не видят, хотя идея с постановкой Омских моторов ТВД-20 не выдержала испытания временем, а сейчас уже и морально устарела. Есть и множество российских проектов. Скажем, по ремоторизации на Garrett TPE-331-10UG. Или менее экзотично, от СибНИА: турбовинтовой ТРЕ-331-12 фирмы «Honeywell» (США) вместо поршневого АШ-62ИР на Ан-2 (это во многих статьях, скажем http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/). К последнему варианту вроде бы склоняется и Минпромторг, учитывая его если не любовь, то глубокое почитание американских двигателестроителей.
Так что "не смогли" и "не захотели" - это не сюда.

Как там: "Дипломатия - искусство возможного". Так у нас сейчас вся техническая политика превратилась в дипломатию, почему-то. Да ещё с приматом по всем направлениям чисто бухгалтерской экономики.

16.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИАМ провел конференцию по жаростойким сталям и сплавам
http://www.metaltorg.ru/analytics/publication.php?id=3981

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:59 Горскин Дмитрий пишет:

И замена Ан-2 вот этим россиским самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры не смогли и не захотели модернизировать Ан-2 и двигатель к нему?
+++
ну так это замена ан-28 и L410, очевидно же. тягаться ему придется с ev-55.
а модернизация ан-2 с МС-14 вроде как заканчивает сертификацию, может даже уже закончили.

17.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2013 FBSD пишет:
а модернизация ан-2 с МС-14 вроде как заканчивает сертификацию, может даже уже закончили.
*************
В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты? Как? Поделитесь опытом!

17.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты?
====
В виртуале все возможно! Кстати, довольно интересная ситуация с учетом что у Ан-2 сертификата нет. Не придется для сертификации придумывать новый тип по аналогу с Ан-3?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще, непонятно, чем вся эта история закончится.
Скорее всего, в результате, откроют тему для модернизации "кукурузника" в ГСС. Опыт похожих действий уже есть.

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий: И замена Ан-2 вот этим самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры как бы остановились в развитии.
*********************************
Замена Ан-2 этой, типа, "концепцией" показывает, что в России самолетами МВЛ на уровне руководства страны и отрасли не занимаются - вполне достаточно "веселых картинок" от алешинского ЦАГИ. :)

17.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Скорее всего, в результате, откроют тему для модернизации "кукурузника" в ГСС.
***************************
Aquila non captat muscas. :)
Погосян даже региональным турбопропом заниматься не захотел, а тут...

17.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты?"
Петя, если над твоей деревней не пролетал, то это не означает, что не летает вообще.
Прилетел Ан-2 с МС-14 в раскраске Мотор-Сичи на ГП Антонов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он и на прошлый "Геленджик" бы прилетел: его даже и заявили. Да не очень и ждали. Был концепт с американским мотором.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.