Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
andrey_che у Б-52 большой разнос двигателей и в случае отказа крайних на одной стороне при максимальных весах самолёта могут быть проблемы:
К примеру потеряете высоту, получите обледенение а сольёте топливо не долетите до базы. Бывает в таких случаях и ядерные бомбы как баласт скидывают о чём выше писалось.
http://gazetavv.com/news/...
При этом в экспорте украинского оружия замечается не очень обнадеживающая закономерность. На данный момент продажи бронетехники догоняют по объемам продукцию украинского авиапрома. Но если в первом случае речь идет, прежде всего, о новых бронетранспортерах собственно украинской разработки, то в плане самолетостроения на продажу идут все больше авиадвигатели и комплектующие. Что касается продажи укомплектованных самолетов, то это в основном — техника, бывшая в употреблении.
В открытой печати можно встретить такие данные: на протяжении 2005–2011 годов Украина экспортировала 223 военных самолета и вертолета и 50 беспилотных летательных аппаратов советского производства ВР-3 «Рейс», из которых только шесть самолетов (т.е. всего лишь 3,3% от общего количества) были новыми. При огромном потенциале украинского авиапрома это — совершенно неудовлетворительная картина.
Но опаснее другое. Если украинский авиапром сегодня еще имеет неплохие показатели продаж, в том числе и за счет реализации авиадвигателей в Китай, то очень скоро эта идиллия может закончиться. В частности, еще на заре военно-технического сотрудничества Киева с Пекином эксперты предупреждали, что китайцы будут стремиться изучить отечественные технологии и образцы, чтобы самим разрабатывать и производить аналогичную продукцию, а то и просто копировать ее. И вот в конце февраля этого года китайское агентство Синьхуа распространило сообщение: Китай намерен приступить к разработке собственных авиационных двигателей, при этом стоимость проекта оценена в сумму не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол.).
Что касается второго интересного для украинского авиапрома азиатского потребителя в лице Индии, то при всем впечатляющем объеме нынешних заказов речь идет лишь о модернизации старых самолетов еще советского производства. А о закупке новых разработок ГП «Антонов» в Нью-Дели пока не говорят.
14.03.2013 Sergey66 пишет:"... у Б-52 большой разнос двигателей и в случае отказа крайних на одной стороне при максимальных весах самолёта могут быть проблемы..."
- Вообще-то это не относится к надёжности собственно силовой установки...
Так что опять, больной, бредите...
Интересный пример, как изготовили 4 ПС-90, а производитель самолетов Тк-214 не смог изготовить самолеты.
В результате многие понесли убытки.
http://izvestia.ru/news/546680
Насчет украинской авиотрасли. В России идет создание своих ветролетных двигателей, модернизация двигателя для Ил-112.Этот самолет возможно выиграет конкурс вместо Ан-140 для МО.
В ЦАГИ также создает новый легкий транспортный самолет.
Получается, что скорее всего объем авиадвигательной промышленности в Россию с Украины упадет.
И замена Ан-2 вот этим самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры как бы остановились в развитии.
Почему они не смогли и не азотели модернизировать /Ан-2 и двигатель к нему?
пример, как изготовили 4 ПС-90, а производитель самолетов Ту-214 не смог изготовить самолеты.В результате многие понесли убытки.
http://izvestia.ru/news/546680
Насчет украинской авиотрасли. В России идет создание своих ветролетных двигателей, модернизация двигателя для Ил-112.Этот самолет возможно выиграет конкурс вместо Ан-140 для МО.
Получается, что скорее всего объем авиадвигательной промышленности в Россию с Украины упадет.Хотя продажи Д-27 скорее всего могут изменить эту статистику.
И замена Ан-2 вот этим россиским самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры не смогли и не захотели модернизировать Ан-2 и двигатель к нему?
Дима, у вас оттуда не слишком можно, наверное, понять, что здесь происходит. Настолько разнонаправленные и разное содержащие публикации, что на зная предистории просто потеряешься в информации. Та картинка, на которую ты ссылаешься долго ещё будет бумажной. У нас даже построенные машины ("Гжель", "Рысачок" и некоторые другие) в серию не могут нормально выйти. А на Украине, скажем, давным-давно существует проект http://motor-sich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/ МС-14 для Ан-3 (есть и альтернативные предложения). Который здесь в России почему-то в упор не видят, хотя идея с постановкой Омских моторов ТВД-20 не выдержала испытания временем, а сейчас уже и морально устарела. Есть и множество российских проектов. Скажем, по ремоторизации на Garrett TPE-331-10UG. Или менее экзотично, от СибНИА: турбовинтовой ТРЕ-331-12 фирмы «Honeywell» (США) вместо поршневого АШ-62ИР на Ан-2 (это во многих статьях, скажем http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/). К последнему варианту вроде бы склоняется и Минпромторг, учитывая его если не любовь, то глубокое почитание американских двигателестроителей.
Так что "не смогли" и "не захотели" - это не сюда.
Как там: "Дипломатия - искусство возможного". Так у нас сейчас вся техническая политика превратилась в дипломатию, почему-то. Да ещё с приматом по всем направлениям чисто бухгалтерской экономики.
ВИАМ провел конференцию по жаростойким сталям и сплавам
http://www.metaltorg.ru/analytics/publication.php?id=3981
03:59 Горскин Дмитрий пишет:
И замена Ан-2 вот этим россиским самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры не смогли и не захотели модернизировать Ан-2 и двигатель к нему?
+++
ну так это замена ан-28 и L410, очевидно же. тягаться ему придется с ev-55.
а модернизация ан-2 с МС-14 вроде как заканчивает сертификацию, может даже уже закончили.
16.03.2013 FBSD пишет:
а модернизация ан-2 с МС-14 вроде как заканчивает сертификацию, может даже уже закончили.
*************
В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты? Как? Поделитесь опытом!
Пётр пишет:
В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты?
====
В виртуале все возможно! Кстати, довольно интересная ситуация с учетом что у Ан-2 сертификата нет. Не придется для сертификации придумывать новый тип по аналогу с Ан-3?
Да вообще, непонятно, чем вся эта история закончится.
Скорее всего, в результате, откроют тему для модернизации "кукурузника" в ГСС. Опыт похожих действий уже есть.
Горскин Дмитрий: И замена Ан-2 вот этим самолетом
http://сделаноунас.рф/blogs/28289/
показывает, что на Украине инженеры как бы остановились в развитии.
*********************************
Замена Ан-2 этой, типа, "концепцией" показывает, что в России самолетами МВЛ на уровне руководства страны и отрасли не занимаются - вполне достаточно "веселых картинок" от алешинского ЦАГИ. :)
Боев Дмитрий Александрович: Скорее всего, в результате, откроют тему для модернизации "кукурузника" в ГСС.
***************************
Aquila non captat muscas. :)
Погосян даже региональным турбопропом заниматься не захотел, а тут...
Цитата "В Киеве научились сертифицировать ни разу не летаввшие самолёты?"
Петя, если над твоей деревней не пролетал, то это не означает, что не летает вообще.
Прилетел Ан-2 с МС-14 в раскраске Мотор-Сичи на ГП Антонов.
Так он и на прошлый "Геленджик" бы прилетел: его даже и заявили. Да не очень и ждали. Был концепт с американским мотором.