Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Статья про Д-30 :)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/3/26/22770/
2 astoronny = Спасибо, это надо внимательно порыть.
Просьба - дать расшифровку условных обозначений, ибо слишком много времени уйдет на их поиски.
Боев Дмитрий Александрович: У меня записано практически всё, происходившее на этом собрании, так что, то что я тут пишу, имеет под собой основание.
********************************
Надеемся на соотв. публикацию в следующем номере "Двигателя".
2 Seerndv и другим участникам:
А чего Боева должны грызть сомнения, если он утверждал по технике практически то же, что и Федорченко, с которым Вы согласны?
Разве что не использовал громких фраз типа "Доводка двигателя возможна", ну да это я с большой вероятностью отношу на совесть журналиста — термин "доводка" в данном ключе использован некорректно — на базе "прототипа демонстратора" двигатель создают или разрабатывают, но никак еще не не "доводят".
Да, хочу заметить, что термин Федорченко "прототип демонстрационного двигателя" мне очень понравился, поскольку я сам до такого не додумался пару лет назад в горячих дискуссиях с "беспятиминутниками"...
Еще есть вопрос к присутствующим на "столе" — насколько адекватно переданы слова Коровина?
В статье от его имени говорится об испытаниях на режиме 0.4 номинала на высоте трех-четырех тысяч метров и на основании его соответствия расчетным ВСХ делается экстраполяционный вывод о соответствии ВСХ высоких режимов на высотах до 11 км. По крайней мере я так понял :-(
Нужно ли мне объяснять причины, по которым это недопустимо?
Ну и еще, пару лет тому (наверное даже раньше) я говорил о ценности завершения той программы испытаний, которая необходима для "финализации задела", чтоб не потерять достигнутое и трансформировать в будущие разработки...
Кто-то пытался составить такую реалистичную программу, или принцип "полная программа для беспятиминут готового" по-прежнему "рулёз"?
Аргументы недели, где-то я уже слышал название. Вспомнил, организатор фонда "народный самолёт ту334".
> Кто-то пытался составить такую реалистичную программу, или принцип "полная программа для беспятиминут готового" по-прежнему "рулёз"?
- кто-то смог получить "выделенные" на это деньги?
Чем "рулёз" оплачивать?
Так ведь давно отказались оплачивать "рулёз", потому как "беспятиминут" готового ничего просто нет.
Будем продолжать наводить тень на плетень и объявлять черное белым (под очень пафосным соусом) или определимся, на что просить "выделить" и какие выгоды последуют для других программ?
Без риторики и фанфарения?
Только ведь это думать надо, не говоря уж о планировать...
Ну ваши интересы и так лежат в другой плоскости, так что и высказывания выглядят соответственно.
Извините, Вашей "стереометрии" не понял, но все равно, спасибо :-)
Люди вон о реальных перспективах двигателестроения задумываются, не то, что мы тут :-)
http://www.vz.ru/society/2013/3/27/626018.html
13:23 APZ пишет:
2 astoronny = Спасибо, это надо внимательно порыть.
Просьба - дать расшифровку условных обозначений, ибо слишком много времени уйдет на их поиски.
+++++++
Так изначально и планировал, на каждую строчку давать расшифровывающий комментарий...
Но комментарии стали "размножаться" :-)
Там еще много "полезных" рядов скрыто, в общем, еще работать и работать :-(
Элементарно силов не хватило...
Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» (входит в УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОДК) Юрий Елисеев 3 апреля покидает свой пост. Об этом Самара.ру сообщили в «ОДК», отказавшись пояснить причину отставки.
По информации источника на заводе, Елисеев ушел не по собственному желанию. «Руководство предприятия не удовлетворяла работа Елисеева. Он прекрасно выстраивал со всеми отношения, но реальные дела на предприятии обстояли не так благополучно. Его давно планировали убирать, но не так скоропостижно», - добавил источник.
По одной из версий, инициатором отставки Юрия Елисеева стала ГК «Ростехнологии». «Елисеев написал заявление об уходе еще в субботу, 23 марта, сразу, после того как вернулся с совещания в Москве», - пояснил собеседник порталу.
Также по информации собеседника, уже 4 апреля коллективу «Кузнецова» будет представлен новый руководитель - Николай Якушин. В настоящее время он занимает должность заместителя генерального директор «ОДК» и курирует космические проекты корпорации.
http://samara.ru/read/47559
- мавр сделал своё дело ( отправил 72 ляма в Москву его пославшим), мавр может уходить.
11:40 Seerndv пишет:"... Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» (входит в УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОДК) Юрий Елисеев 3 апреля покидает свой пост...."
- Ну всё. Кажется трындец ОАО «Кузнецов»-у....
С "Салюта" Юрия Сергеевича уже сняли. Теперь на этом предприятии всё по плану: без слёз не взглянешь. Ужли очередь Самары опять пришла? Не многовато ли для одного предприятия?
Может, всё-таки баян?
Исполнительный директор "Кузнецова" Юрий Елисеев покидает свой пост
Исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев покинет свой пост 3 апреля, сообщает "Самарское обозрение".
Об отставке Юрия Елисеева стало известно в понедельник, 25 марта. По информации осведомленного источника издания, в этот день он написал заявление об освобождении от занимаемой должности. Что послужило тому причиной, в компании официально не комментируют.
Новым руководителем "Кузнецова", по информации издания, станет экс-председатель совета директоров предприятия Николай Якушин. В настоящее время он занимает должность заместителя генерального директора "ОДК" и курирует космические проекты корпорации.
Якушин является членом совета директоров самарского завода с 1999 г., а с 2005 по 2007 г. занимал пост его председателя. С 1995 г. Николай Якушин работал в структуре Федерального космического агентства.
По словам руководителя одного из самарских заводов, в 2008-2009 гг. кандидатура Николая Якушина уже рассматривалась в качестве руководителя "Кузнецова", однако тогда чаша весов склонилась в пользу Николая Никитина. В 2011 г. Николай Никитин, у которого не получилось наладить диалог с местными властями и контрагентами, освободил кресло исполнительного директора "Кузнецова". Со 2 ноября 2011 г. его место занял Юрий Елисеев.
Согласно данным официальной отчетности, по итогам трех кварталов 2012 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) убыток ОАО сократился с 730 млн до 362 млн руб., а выручка увеличилась с 2,6 млн до 4,4 млн рублей. При этом более чем на 1 млрд руб. выросли запасы предприятия, а долгосрочная кредиторская задолженность увеличилась более чем на 1,5 млрд рублей.
28.03.2013
http://vkonline.ru/toprint/247274.html
"давно планировали убирать" - я нимагу, это уже даже не цирк...