Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в это время, в замке у шефа:
http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/.../
Airbus has installed on the first flight-test A350 XWB (MSN001) its two flight-ready Rolls-Royce Trent XWB engines and is also installing the new Honeywell HGT1700 auxiliary power unit (APU) at Airbus’ production facilities in Toulouse (France).

Following the ongoing ground tests, other preparations and also painting in the coming weeks, MSN001 will then be handed over to the Airbus Flight Test team to commence preparations for ground runs and maiden flight in the summer.

движки висят, в небо летом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По разговорам на вчерашнем годовом собрании АССАД с директорами Самарских предприятий (Елисеев не присутствовал), дело ещё не так определённо, как пишет пресса. Комиссии по проверке работы на предприятии действуют, и даже две (именно их предварительные выводы по состоянию дел на СНТК цитируются всеми), отношения действительно накалились, но однозначно говорить, что Юрия Сергеевича сняли с поста пока ещё нельзя.
Посмотрим.

29.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комиссии по проверке работы на предприятии действуют, и даже две (именно их предварительные выводы по состоянию дел на СНТК цитируются всеми), отношения действительно накалились, но однозначно говорить, что Юрия Сергеевича сняли с поста пока ещё нельзя.
Посмотрим.
********************
Наверно масла подливают в огонь стоящие без двигателей ТУ-22 и ТУ-160 и постоянные муссирования и проталкивания во всех средствах массовой информации "незаслуженно забытых" НК-93 и НК-65 с появлением проектов на их базе http://www.paralay.com/t60/pakda226.jpg
А посему отвечают ни кто больше шумит, а кого больше подставляют (ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев) .
Это естественно и прогнозируемо.

29.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по итогам трех кварталов 2012 г. (по сравнению с аналогичным пе­риодом 2011 г.) убыток ОАО сократился с 730 млн до 362 млн руб., а выручка увеличилась с 2,6 млн до 4,4 млн рублей. При этом более чем на 1 млрд руб. выросли запасы предприятия, а долгосрочная кредиторская задолженность увеличилась более чем на 1,5 млрд рублей.
==
посмотреть со стороны - бред кокойты. но это реальность и называется хозяйствовать на казенном заводе по российски.

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....На следующей неделе Юрий Елисеев покинет должность исполнительного директора ОАО "Кузнецов". 4 апреля этот пост займет член совета директоров предприятия Николай Якушин, который до этого работал в структуре Роскосмоса. ...... причиной ухода господина Елисеева могли стать разногласия с руководством главного акционера - ОАО "ОПК "Оборонпром". В частности, .... камнем преткновения явилась бывшая территория СНТК имени Кузнецова, которая имеет стратегическое значение и может быть продана под коттеджную застройку....
.... "Юрий Елисеев пытался спасти предприятие, вывести его на новый уровень после того, как оно было практически разорено предшественниками. Эти кадровые перестановки могут привести к закрытию завода", - говорит бывший главный инженер "СНТК им. Н.Д. Кузнецова" Вячеслав Галанов. В поддержку Юрия Елисеева выступают и рабочие завода, которые сегодня в 11.00 намерены провести стихийный митинг......"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252216.html

31.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным источника BNE в компании, "Мотор Сич" может, однако, иметь связь с темной (в оригинале - murky) торговой компанией Великобритании. С Hazel (UK) Limited, которая также торгует с очень сомнительным списком государств, особенно это касается Сирии. (Санкций ООН против Сирии нет, но есть санкции ЕС и США. Так что партнерство британской компании и Сирийского режима может оказаться против этих правил, - LB.ua).
"Мотор Сич" не признает, что связана с Hazel (UK). Британской компанией управляют подставные лица, за которыми скрываются реальные выгодополучатели.

Согласно с документами, которые попали в BNE, в 2009 году Hazel (UK) получила украинскую лицензию на экспорт вооружений в Сирию. Перехваченные Wikileaks сообщения посольства США говорят, что американские дипломаты пытались в 2009 году помешать заводу "Мотор Сич" отремонтировать 100 вертолетных двигателей для ВВС Сирии. США угрожали "пересмотреть применение санкций против вовлеченных украинских предприятий". Согласно данным Wikileaks, украинская сторона настаивала, что "не было никаких причин выступать против капитального ремонта авиационных двигателей".

В 2010 году СБУ перехватила поставку шин двойного назначения в Сирию. Поставку осуществляла компания Hazel (UK) на самолетах "Мотор Сич", свидетельствуют материалы судебного разбирательства. Но в конце апреля текущего года директор по маркетингу "Мотор Сич" Владимир Ширков пожаловался, что причиной отмены поставок в Сирию был экономический спад в результате беспорядков в этой стране.
Если связь украинской компании с британской Hazel (UK) будет установлена, сирийские поставки еще могут аукнуться компании "Мотор Сич" из-за жесткого международного запрета, который действует на поставки вооружений в Сирию.
http://economics.lb.ua/state/.../163631_ukrainskie_eksporteri_oruzhiya_pod.html

31.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотреть со стороны - бред кокойты. но это реальность и называется хозяйствовать на казенном заводе по российски.
_____

Это потому, что смотрите со стороны. Окунитесь в собственную страну и хозяйствование по-российски еще цветочками покажется. Уж до чего промку довели в Украине, такого России слава Богу и не снилось в кошмарном сне. Соответственно эти ваши взгляды со стороны как-то фальшиво выглядят, а сопереживания - наигранно.

31.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Люди вон о реальных перспективах двигателестроения задумываются, не то, что мы тут :-)
******************************
"Какие деньги люди воруют! Тебе во сне не приснится! Мне раз приснилось, я пять дней работать не мог!" (из раннего Хазанова) :)


2 Боев Дмитрий Александрович = по слухам, белорусы готовят к производству бесшатунный двигатель (возможно, для БПЛА). Мощность - 100 л.с., рабочий объем - 700 куб.см, вес - 30 кг, заданная наработка на отказ - 700 часов (подтверждено стендовыми). "На подходе" двигатель в 300 сил.
Можете прокомментировать эту информацию?

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём тут хозяйствование "по-российски"? Чисто внутренний процесс. Сделали одк. Теперь разргебают, определяются с перспективами более-менее реальными.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я видел такой бесшатунник, очень хорошо проработанный, ещё лет 5-6 назад на "Двигателях" на ВДНХ. И что-то тихо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, поздравляю: вот уже и до первого апреля дотянули.
Правда, весны всё равно нет: на дворе 60-е февраля.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович = именно белорусский?
Там были / остались хорошие мотористы?

01.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что и следовало ожидать:
http://www.niasam.ru/.../Rabochie-OAO-Kuznetsov-vyshli-na-miting9173.html

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=1570
Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, считает, что «акционеры грамотно использовали сложность корпоративных процедур, чтобы надавить на ОДК». «Есть основания полагать, что местные собственники завода еще не отказались от идеи продать свои акции госхолдингу», — отмечает источник «Ъ». Примечательно, что такие переговоры уже велись в 2009 году, однако после аудита ОДК отказалась от сделки стоимостью 500 млн: по неофициальной информации, якобы выяснилось, что многие технологии выведены в различные ООО. По информации источника «Ъ», спустя несколько лет «за контрольный пакет „Металлиста“ хотят 1-1.2 млрд рублей». Вчера в ОДК заявили, что «в переговорах пауза».

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252216.html
В УК "ОДК" и на самом "Кузнецове" причины ухода Юрия Елисеева официально не комментируют. По словам источника, знакомого с ситуацией, господину Елисееву пришлось покинуть свой пост по ряду причин, так или иначе касающихся его взаимоотношений с руководством "Оборонпрома". "Все началось с публикации в "Аргументах недели", касающейся создания уникального двигателя НК-93. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров обвинил Юрия Елисеева в том, что якобы именно с его предприятия произошла утечка информации по этому двигателю. Позже конфликт был улажен, а господин Елисеев попросил у господина Мантурова 2 млрд рублей для того, чтобы выкупить ОАО "Металлист-Самара" (предприятие контролируют структуры, близкие бизнесмену Алексею Леушкину. - "Ъ"). Самостоятельность, которую проявил в этом вопросе Юрий Елисеев, не понравилась его вышестоящему руководству.

- интересненькая разница в цифрах:)

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=01.04.2013&nom=1008
Сегодня руководителям цехов и конструкторских подразделений самарского моторостроительного завода «Кузнецов» был представлен новый директор. К исполнению своих обязанностей Николай Якушин приступит с 4 апреля. До тех пор прежний начальник Юрий Елисеев должен будет передать дела.

Новым директором крупнейшего оборонного завода губернии будет выходец из ракетно-космической отрасли Николай Якушин. Последние 4 года он работал в объединенной двигателестроительной корпорации, поэтому о проблемах и проектах самарского предприятия знает хорошо.

Производственная программа предприятия значительных изменений не претерпит - это создание двигателей для ракетной техники, модернизация и разработка нового мотора для дальней авиации. Новым подходом в управлении может стать оптимизация производственных площадок. В частности, в перспективе возникает вопрос о необходимости дальнейшего содержания цехов бывшего СНТК имени Кузнецова в поселке Управленческий.

Прежнему руководителю завода Юрию Юлисееву сегодня были выражены слова благодарности со стороны госкорпорации. Во многом именно его заслуга в том, что предприятие вышло из затяжного кризиса, смогло полностью погасить долги по зарплате и запустить новые проекты. Причиной ухода Елисеева, как он сам выразился, стало «расхождение с руководством корпорации по некоторым вопросам».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.