Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.04.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустное окончание несбывшихся надежд.
Одного из лучших руководителей авиационной промышленности России Елисеева "ушли" с директора ОАО "Кузнецов".
Можно быть самым талантливым конструктором, можно быть самым выдающимся организатором производства, но если наверху перекрывают "кислород" финансирования...
И главное - кто эти московские вершители судеб? А никто, проходимцы и воришки, дорвавшиеся до власти, типа Христенко и Мантурова. С уровнем способнестей и таланта директора овощной базы.
Просто шокирует двуличие и непоследовательность наших министров.
Сначала заявляют о крайней необходимости ПАК ДА, потом Шойгу мечет громы и молнии в адрес производителей бомбардировочной авиации. Не, ну красавец, просто красавец! Орёл Шойгу, не меньше.
И Рогозин красавец. Какие умные слова говорит, ну чисто патриёт!
И невдомёк простому обывателю, что все наша доблестная стратегическая авиация сидит на голодном пайке от неимения двигателей марки НК.
В то время, как Шойгу и Рогозин чего-там вещают, серенькая мышка Мантуров душит Елисеева и ОАО "Кузнецов", не выделяя им денег на моторы для Ту-95 и Ту-160.
Полгода весь коллектив ОАО "Кузнецов" ни хрена ничего не делает - так, меняют почерневшие и закоптившиеся старые окна на пластиковые, ремонтируют заводской забор вдоль проспекта Кирова.
А потом Мантуров и К решили срубить бабла, спекульнув на земле ОАО "Кузнецов".
Как я понял, Елисееву поставили ультиматум: "Либо ты продаёшь землю, кому мы скажем, либо пошёл вон!" Только на земле, подлежащей продаже в поселке Управленческий, были располоены испытательные стенды двигателей НК.
Отдаю дань мужества Елисееву. Он предпочёл "пойти вон", чем гробить двигатели Кузнецова.

01.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня было первое (малое) оперативное совещание на ОАО "КУЗНЕЦОВ" при Масалове. Присутствовали Якушин и Елисеев.
Видимо Масалов действительно представляет из себя, то что о нём думают грамотные специалисты отрасли: а именно некомпетентного, не имеющего мало-мальски успешного опыта
созидания в авиационной чиновника-менеджера. На всё более менее конкретные и острые вопросы отвечал примерно одинаково никак: "Не знаю, не в курсе, не погружён..."
Так может быть стоило сначала "погрузиться", господин Масолов? И надо же так оговориться, что о существовании Самарского куста узнал чуть ли не два месяца назад!!!, поэтому в статье РБК
http://rbcdaily.ru/industry/562949985915614
даже не упомянул о нём и его месте в ОДК. Откуда тогда такие решения? Приснилось давеча? Или может помог кто-то выдумать?
На прямой вопрос, почему сняли Елисеева?, так же не смог ничего придумать. Мол, в стратегии мы сходимся, а вот в тактике нет. Что же там за камень преткновения такой? В тактике.
Какую же вы видите тактику, если завод впервые начал делать хотя бы попытки дышать, первые неуверенные шаги, но тем не менее вперёд, а не в пропасть?
Долг уменьшается, прибыль растёт - чем же вас такая тактика не устроила?! Нечего с этого поиметь? Мало наворовали? Отняли у Ласточкина "Сатурн", у Елисеева "Салют", поставили их обратно
на колени и всё вам мало? На кого работаете, господа? Вас бы действительно дальше овощной базы не пускать. Предатели.

01.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра будет расширенное оперативное совещание с руководителями среднего звена при Масалове. Посмотрим, что он там выдаст.
Хотя, скорее всего вколотит ещё один гвоздь в гроб конструкторской школы Н.Д.Кузнецова, самарского куста двигателестроения, а вместе с ней и всей российской авиации.

А насчёт планов использовать территорию ОП "Управленческий" под коттеджный посёлок:
- сколько ж/д составов им понадобиться, чтобы вывезти оборудование, металлолом, строительный мусор и т.п.?
- КНИО - конструкторский научно-исследовательский отдел в своё время строили всем Союзом, интересно будет посмотреть, как они попробуют хотя бы фундамент расковырять) и таких "построечек"
там хватает
- вряд ли кому-то точно известно, сколько и чего захоронено под заводом, под испытательными корпусами. Я бы там даже даром не рискнул бы дом строить.

Так что есть, над чем задуматься...

01.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет:
Отдаю дань мужества Елисееву. Он предпочёл "пойти вон", чем гробить двигатели Кузнецова.
==
сомнительно. кто-то бы нашел способ вынести сор из избы в прессу (да хоть интернет), поднять коммунистов в Думе. это ж стратегический оборонный вопрос. а так - тишь гладь и божья благодать, и непонятно что правда а что нет.

01.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если коммунисты в думе не отзовутся — мы напишем в спортлото...
серьезней будет...
и понятно, что правда, а что да.

02.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey63: Отняли у Ласточкина "Сатурн", у Елисеева "Салют"
************************
Извините, но две эти фамилии "в одном ряду" просто коробят.

02.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Извините, но две эти фамилии "в одном ряду" просто коробят.
***************************************************************

Смотря в чём сравнивать. Я имею ввиду, что в периоды самостоятельности этих директоров на своих предприятиях заводы развивались быстрыми темпами и были прибыльными.
На "Сатурне" вчерашним студентам даже квартиры давали. У "Салюта" была собственная территория на черноморском побережье. Были заказы, были перспективы. Я несколько раз был на "Сатурне" и в КБ и на производстве, и видел, как из года в год предприятие угасало. Нет, конечно оно остаётся одним из флагманов российского двигателестроения, но сами работники чувствовали спад и к 2009 году те, кто мог, уже искали места потеплее, многие уходили в Люльку-Сатурн. Аналогичная история с "Салютом": как только выжили Елисеева, обрубили социалку, больше не было спасительного большого китайского заказа, специалисты начали разбегаться. Многие бывшие работники СНТК им. Кузнецова, работавшие на "Салюте" в 2000-е, вслед за Елисеевым вернулись в Самару. Но и тут надежды теплились не долго...

Так что, APZ, извините, но на мой взгляд в данном контексте эти две фамилии имеют полное право стоять "в одном ряду".

02.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat: сомнительно. кто-то бы нашел способ вынести сор из избы в прессу (да хоть интернет), поднять коммунистов в Думе. это ж стратегический оборонный вопрос. а так - тишь гладь и божья благодать, и непонятно что правда а что нет.
************************************************

Под амбразуры лезть он действительно не стал. Толи наверняка осознавал всю тщетность любых демаршей, толи не настолько уж ему это было нужно, навоевался уже на своём веку. Однако когда ему предложили поддержку рабочих, он отказался. Опять же не до конца понятно почему. В любом случае "могильщиком" СНТК он быть не захотел, а бороться не стал. Мотивы только ему известны...

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Кондратьев: [i]В Москве есть завод «Салют», который делает двигатели для истребителей. Они впервые за 60 лет сделали отечественный газотурбинный двигатель для легких самолетов. Причем разработали его по собственной инициативе по техническому заданию «Техноавиа». Двигатель уже работает на стенде, называется ТВ-500С. Все сделано на средства завода «Салют».[i]
http://vz.ru/economy/2013/4/1/626626.html

Может кто сказать что-то про этот двигатель?

02.04.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviatp.ru/upload/iblock/010/krmfwswihhcfjxthkvilin%20nqdvafqf%2008062012.pdf

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

02.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey63: На "Сатурне" вчерашним студентам даже квартиры давали.
****************************
Ага - а на "Люльке" работников выдавливали из числа акционеров.
И квартиры студентам, конечно, давали именно благодаря Ласточкину. :)

Andrey63: Я несколько раз был на "Сатурне" и в КБ и на производстве,.. уходили в Люльку-Сатурн.
****************************
Извините, а что такое "Сатурн" и что такое "Люлька-Сатурн"?
Вас послушать, так первое - это загнивающая дыра, а второе - процветающее (конечно же, благодаря Ласточкину!) предприятие. И в каких же "отношениях" находились / находятся эти две организации?

Andrey63: ...работники чувствовали спад и к 2009 году те, кто мог, уже искали места потеплее,..
****************************
Что-то вы путаетесь в показаниях. :)
Ласточкин рулил в Рыбинске аккурат до 2009 года. Получается, что именно при нем "работники чувствовали спад".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э! Не о том говорим!
А действительно одно: потрясающе разнятся прямо-таки ура-фанфарные предварительные выводы крмиссии по СНТК (они приведены на этой ветке выше) и сделанный из них прямо обратный ожидаемому "расстрельный" вывод.
Может, по различным критериям оцениваем результат? И на самом деле ожидалось дальнейшее усугубление положения?
Тогда - кем ставились такие задачи?

02.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович = я уже давно зарекся искать логику в действиях наших властей...

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логика, несомненно, есть. Но чтобы ее понять, необходимо обладать информацией, которой здесь никто, похоже, не обладает.
Остается ждать и наблюдать. Что-то где-то обязательно пролезет. Хотя бы в первом интервью преемника.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.