Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
У нас как-то уже была дискуссия - 2,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/221.html#p179646 ...ну и ишшо на паре страниц...
...там есть ссылка на большой документ - конкретно в части НПО "Труд":
http://ru.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel#outer_page_178
...там и про НК-56 и НК-64...
http://ru.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel#outer_page_178
Да ... интересный генеральный спонсор у этого издания.
Seerndv пишет:
На сайте пока есть
Кто хотел НК-56 с RB-211 сравнить?
Спасибо.
leutenant пишет:
там есть ссылка на большой документ
А в формате pdf это нигде нельзя посмотреть?
Возьмите вот здесь: http://militaryrussia.ru/forum/...
Я на форуме у Димы её два года назад выкладывал. ;)
prototype пишет:
Возьмите вот здесь
Спасибо. Уже ;)
Имитация российских двигателей пока не приносит желаемого результата, по радиолокационной технике, композиционным материалам и другим вопросам Китай также имеет много недостатков. Став партнером в проекте прокладки газопровода из России в Китай Пекин рассчитывает, что Россия поделится новейшими достижениями в области авиационных производственных технологий. На выставке в Чжухае Китай и и компания «Ростехнологии» подписали ряд соглашений о сотрудничестве, в том числе в разработке авиадвигателей, в частности, в совершенствовании ТРДДФ РД-93 (основное внимание будет уделено повышению тяги двигателя) и АИ-222-25 (этими ТРДД оснащены учебно-боевые самолеты Як-130).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7098/
По АИ Салют задействуют?
12:00 Seerndv пишет:"... По АИ Салют задействуют?..."
"... На сегодняшний день (цитата из новости 2007 года...) на ФГУП «ММПП «Салют» отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России и в соответствии с согласованной кооперацией с ОАО «Мотор Сич» (Украина) и ГП «Ивченко-Прогресс» (Украина)...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=513
"... ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» поставит ОАО «Корпорация «Иркут» крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации.....
Соответствующий контракт подписали 14 февраля 2012 г. Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров и Генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» Владислав Масалов.
Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130..."
http://www.aex.ru/news/2012/3/13/93388/
"... Кроме того, по моим данным, от инозаказчиков поступили заявки почти на 200 самолетов Як-130..."
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=454
В частности, "... 16 алжирских самолетов Як-130 будут укомплектованы серийными двигателями АИ-222-25 в той же конфигурации, которая используется для российских ВВС. Головным поставщиком двигателей является ФГУП "ММПП "Салют"..."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=257
- В Китай АИ-222 будут, как говорят, в основном поставлять запорожской сборки...:
".. Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" начало поставки в Китай форсированного варианта авиадвигателя АИ-222-25Ф...
....На сегодняшний день в Китай поставлено приблизительно 20 экземпляров АИ-222-25Ф. Первые учебно-боевые самолеты L-15 уже летают с этими двигателями....
....если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич".....
.... прогнозируют, что емкость китайского рынка L-15 составляет около 200 машин...."
http://vpk.name/news/...
Хм, тогда им договор надо было заключать не с "Ростехнологиями", а с Богуслаевым, andrey_che.
«Военный Паритет». Украинская научно-производственная корпорация ФЭД (Харьков) подписала соглашение с Китаем о продаже техники и оборудования, необходимого для производства компонентов авиационных двигателей, сообщает altair.com.pl 24 ноября.
Компания продаст китайским партнерам техническую документацию и оборудование для производства компонентов авиадвигателей, которые устанавливаются на самолетах Ан-32/70/72/74/124, Ан-140/148, Бе-200, Ил-78/96, МиГ-27/29, Су-27/30/34/35, Ту-95/142/160, Ту-204/214, Як-42/130 и вертолетах Ка-32/52, Ми-8/17/24/28 (самолеты и вертолеты этих типов эксплуатируются в более чем 70 странах). Согласно графику, выполнение контракта будет завершено в первом квартале 2015 года.
Ранее ФЭД подписала контракт на поставку оборудования для производства двигателей китайских УБС L-15. Эти самолеты могут быть по лицензии производиться в Украине. Компания также планирует расширять сотрудничество в передаче технологий компонентов ТРДДФ, которыми оснащаются китайские истребители J-10, J-11 и J-15.
В настоящее время Китай производит авиадвигатели российских типов из собственных компонентов или создает свои на базе российских технологий. Сотрудничество с украинским партнером позволит улучшить качество китайской продукции и повысит независимость Пекина от российских поставок.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7110/
Не совсем понятно, они своё собственное оборудование распродают?
Украина и Китай ведут переговоры о совместном производстве авиационных двигателей
18 ноября, 14:49
Переговоры ведутся по организации производства авиационных двигателей АИ-322 и АИ-322ф на территории Китая
Украина и Китай ведут переговоры о совместном производстве авиационных двигателей. Об этом сообщает пресс-служба "Укроборонпрома". Сообщается, что "Укроборонпром" представил продукцию украинского военного производства на Airshow China 2014. Экспозицию посетил президент китайской авиационной корпорации AVIC Лин Цзумин. "Он настроен на глубокое сотрудничестве между Украиной и КНР. Говорит, что китайская сторона заинтересована в быстром завершении переговорного процесса по организации производства авиационных двигателей АИ-322 и АИ-322ф на территории Китая", - сообщили в пресс-службе.
Больше читайте здесь: http://112.ua/ekonomika/...
- что за зверьки АИ-322?!
Seerndv пишет: Компания продаст китайским партнерам техническую документацию и оборудование для производства компонентов авиадвигателей, которые устанавливаются на самолетах Ан-32/70/72/74/124, Ан-140/148, Бе-200, Ил-78/96, МиГ-27/29, Су-27/30/34/35, Ту-95/142/160, Ту-204/214, Як-42/130 и вертолетах Ка-32/52, Ми-8/17/24/28 (самолеты и вертолеты этих типов эксплуатируются в более чем 70 странах). Согласно графику, выполнение контракта будет завершено в первом квартале 2015 года.
Неплохо кто то нажился в частном порядке распродавая союзное наследие Китаю.
Утешает что все знания и технологии слитые в Китай Украиной пойдут против штатовской гегемонии.
Перефразируя тов. Буншу: "Сливают все!!!"
Похоже, на Украина начинает реализовываться стратегия индивидуального вхождения в Европу...
Prorotyp'у...
...ай, спасибо:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/700.html#p338477