Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.11.2014 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может быть вопрос возникал, но в мое отсутствие. как выживают запорожские моторостроители в новых политэкономических условиях? знает кто-нибудь?

29.11.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот одно из направлений..

Из-за распоряжения Кабмина о прекращении военного сотрудничества с РФ, рынок России для "Мотор Сичи" оказался закрытым. Поэтому компания решила делать то же, что и другой украинский бизнес - переориентироваться на Европу. Как отмечает польская газета Rzeczpospolita, корпорация начала прощупывать европейскую почву в Польше, где на этой неделе, в Варшавском техническом институте военной авиации, провела презентацию своей продукции.
http://www.companion.ua/articles/content?id=292834

29.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей = за 9 мес. текущего года валовая прибыль от реализации - 3,86 млн. (за аналогичный период прошлого года - 2,5). Прибыль от операционной деятельности - 2,96 (было 1,16).
Как видите, вполне ничего себе выживают...

29.11.2014 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо!
ну польша эт конечно бааальшой рынок для турбин))).
но выживают. неплохо бы ещё для сравнения выручку привести. подозреваю что в % эта прибыль всё около нуля. наверно ТВ3-117 выручает, коих полно по всему миру.
а как Ивченко-Прогресс?

29.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей = Я в украинской бух. отчетности не силён. :)
Но если "чистий дохiд" - это чистая выручка, то она равна 7,26 млн. (5,92) при себестоимости 3,4 (3,41).
По ИП - звиняйте, дидьку, бананив намае... :)

29.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какие там бананы от Прогресса, сала еэ ще трохи, выживают как могут...
С темами проблем нет, все проблемы с грошами :-(

А газета польская не права, Европу "щупают" давно, минимум несколько лет и по разным направлениям.
Например: http://www.esposa-project.eu/en/...
Только если это и будет "кормить", то явно не завтра...

29.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>где на этой неделе, в Варшавском техническом институте военной авиации, провела презентацию своей продукции

Гугл не знает такого вуза. Тут что-то неправильно понято. Технический университет есть.
С поляками можно разве на вертолетную тему замутить, по мотивам ми2. Сомнительное мероприятие.

30.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане эксперты, что это такое испытывают на картинке и где конкретно это будет применяется, имеется в виду ласточкин хвост, может это такое рассеивание тепла репетируют?
http://i9.pixs.ru/storage/8/3/1/f1192highj_6474602_14944831.jpg

30.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже применяется:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_F119

30.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я имел в виду практическое применение этого раздвоения, что они этим хотят сказать-то, для чего это нужно?

30.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, это эффект длинной выдержки во время съёмки при изменении вектора тяги?

30.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Может, это эффект длинной выдержки во время съёмки при изменении вектора тяги?
===
Посмотрите другие фото: http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html

30.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>да я имел в виду практическое применение этого раздвоения, что они этим хотят сказать-то, для чего это нужно

Снижение рл заметности. Избегают вертикальных кромок (прямых отражений)

30.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Избегают вертикальных кромок (прямых отражений)
====
Нравятся мне русские пословицы, например: "Слышал звон, да не знает где он!" :))

30.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просочились некоторые сведения о планируемой кооперации по двигателю ВК-2500.
«Мы несколько лет работали над подготовкой производственных мощностей к изготовлению «холодной части» (компрессор с опорами) двигателя, – говорит технический директор предприятия Алексей Громов. – Это позволило осуществить выпуск первых комплектов с высоким уровнем качества. Процесс показал, что наше предприятие готово к производству новой для него продукции». http://www.avia500.ru/news_73_1641

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» («горячая часть»: турбина и камера сгорания)



Нус теперь многое прояснилось.
1.На Климове в настоящее время просто лепят шильды на Украинские движки. Соответсвенно, все заявления ответственных лиц о производстве, в настоящее время двигателей из Роскомплектующих фуфло...
2.Будем надеться что Масалову таки дали по щам, и Чернышев( как и Пермь с Салютом) все же уцелеет.
Видимо "жаренный петух" импортозамещения все таки клюнул куда надо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.