Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 andrey_che пишет:

14:40 Hellrizer пишет:"... А налёт ССЖ в "Якутии" будет превышать в пять или даже в десять раз..."

на 13:24 Радист Бортовой пишет:
"....4. Весьма показательно, что среднемесячный налет Ан-148 ГТК в 260 часов практически в два раза превосходит показатель ССЖ в "Аэрофлоте"..."

- Спасибо повеселился над Вашим глупо-мыслием от души...

Вообще-то в календарном месяце обычно всего-навсего от 720 до 744 часов (если не брать во-внимание такую мелочь как февраль...)...
_____________________
Я в своё время тоже ухохатывался, когда старый техник Улли с пеной у рта доказывал, кавая на свои внутренние документы, что у них налёт к 800 часам приближается. А насчёт пяти-десяти раз, так это ирония - есть такое понятие в русской речи. Допускаю, что на Украине за партой сидя это не проходят.

13.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если уж у вас с логикой проблемы, то я могу лично для вас и расшифровать - Если в ГТК налёт больше в 5-10 раз, то в Якутии МЕНЬШЕ в 5-10 раз. Андестэн?

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130313/761734006.html
ГОРКИ, 13 мар - Прайм. Российским авиакомпаниям к 2030 году потребуется иметь парк в 500-600 воздушных судов для обеспечения региональных авиаперевозок, сообщил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

"К 2030 году нужно порядка 500-600 воздушных судов", - сказал министр.

По словам Соколова, коммерческий парк российских авиакомпаний для обеспечения региональных авиаперевозок сейчас насчитывает около 300 воздушных судов из них около 200 отечественного производства. При этом низкой остается доля новых самолетов.

По словам министра, в эксплуатации российских компаний находится только три самолета Ан-140 и 10 - Ан-148.

"Мы видим, что потребность в региональных самолетах растет. В следующий период времени это станет одним из основных ограничителей, на который мы должны направить свое внимание", - сказал глава Минтранса.



С чего это министр про Аны заговорил?

13.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так вот, оказывается, какой стране Мира более всего нужны самолёты Ан-140 и Ан-148:

"....Российским авиакомпаниям к 2030 году потребуется иметь парк в 500-600 воздушных судов для обеспечения региональных авиаперевозок, сообщил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева....
... коммерческий парк российских авиакомпаний для обеспечения региональных авиаперевозок сейчас насчитывает около 300 воздушных судов из них около 200 отечественного производства. При этом низкой остается доля новых самолетов.
По словам министра, в эксплуатации российских компаний находится только три самолета Ан-140 и 10 - Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/13/251011.html

13.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 andrey_che пишет:
- Так вот, оказывается, какой стране Мира более всего нужны самолёты Ан-140 и Ан-148:
============================
Напрасно ерничаете.
Насчет 148 не берусь, по моему мнению скорее нет чем да.
А вот 140ки таки нужны. Но было бы глупо, крутить точило по очередному кругу, рассуждая на тему, почему не берут если так нужны.

13.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно светлое будущее "Авиакора" и ВАСО.

13.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Mimoprohodil пишет:
Мог бы - почитал бы.
***********
Бан в гугле? Проблемы с русским?

А что, разве по всем чартерам надо именно 100% кресел резервировать, как обязательно требуется в регулярке?
************
Ещё раз: читайте источник.

Например, я знаю, что хоккейное Динамо Минск для чартеров использует CRJ 200 Белавиа с 50-ю креслами - и этого вполне хватает. Почему в таком случае при перевозке тех же ЦСКА не использовать для резервирования SAAB 2000?
**************
Может быть потому, что в РФ и в Белорусии разное воздушное законодательство?

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а зачем сразу же за моим такое же сообщение печатать O_O ?

13.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Погорячился немного... Пардон.

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
> Бан в гугле? Проблемы с русским?



Ути-пути, какие мы грозные! Я же уже писал, что гражданином РФ не являюсь, и именно поэтому подробности российского законодательства мне просто лениво ковырять, ибо и не надо, и времени жалко. Просто немного неточно сформулировал мессягу "мог бы" - имелось ввиду "мог бы быстро".

Процитирую исходное своё сообщение ещё раз: "А разве полётовцы имеют право на регулярку своих два Ана ставить *?* " - знак вопроса виден? Я же не утверждаю ничего, я спрашиваю/уточняю. Именно по той причине, что в голове сидят остатки от "слышал/читал", которые и ставят под сомнение такую возможность - что к регулярке требования и по составу судов, и по резерву куда жёстче, чем по чартерам.

> Может быть потому, что в РФ и в Белорусии разное воздушное законодательство?


Я не про законодательство - я про то, что физически 50 мест вполне хватает на перевозку хоккейной команды. А вместимость SAAB 2000 как раз такая.

13.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак в богуслаевской презентации

ГТК Россия, общий налет за 3 года 42923 ч
всего в РФ, общий налет за 3 года 45555 ч
"Ангару", для простоты, не считаем. Получается что АК Полет имеет налет 2632 за ПОЛТОРА ГОДА эксплуатации, или меньше ~145 ч в месяц (если все же учесть эксплуатацию в Ангаре один месяц)

Как мы уже знаем, украинские Ан-148 налетывают дай Бог около 80 ч/мес с Антоновскими пилотами и техниками.

итого, налет в мес:
ГТК Россия: 258.69 ч:(по данным Росавиации)
АК "Полет" : менее 145 ч (приблизительно)
АК "МАУ": 80 ч (приблизительно)

Забавно что анофаны в упор не видят что в разных АК эксплуатация идет абсолютно по разному. Вероятно они понимают, что налет зависит не только от самолета, но и от политики авиакомпании, её маршрутной сетки, от её техников и тд и тп

однако с упортвом дятлов продолжают сравнивать налет ГТК Россия с налетом ССЖ Аэрофлота. Давайте тогда сравнивайте Аэрофлот с МАУ? или с Полетом?

что же касаемо стахановского налета в 400ч 153 посадки - этот рекорд был поставлен на специальном расписании, а борт потом встал на длительный ремонт.

Сообщение от ГТК

с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.


Но почему то другое важное событие прошло незамеченным, - что в июле 2012 года, без всякой показухи, по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по количеству рейсов показушный результат Ан-148. И на ремонт потом не становился...

13.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 skydiver000 пишет:

> Забавно что анофаны в упор не видят что в разных АК эксплуатация идет абсолютно по разному.

С каких это пор вы записались в "анофаны"? Пока циферки вам нравились, вы в самых первых рядах с удовольствием занимались сравнением налета разных самолетов в разных АК:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2075.html#p149705

> борт потом встал на длительный ремонт.

Очередные фантазии неумелого злопыхателя :)) отлетав 400 часов, 61704 стала на плановый регламент.

13.03.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Согласно Вашей методике наиболее объективным будет сравнение эксплуатации самолетов в одной и той же компании в одно и то же время.
Поэтому январь-февраль 2013 в Аэрофлоте-ГТК ну самый подходящий период. Считайте, не стесняйтесь.

13.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока циферки вам нравились, вы в самых первых рядах с удовольствием занимались сравнением налета разных самолетов в разных АК
===

Занимался. Правда не налетом в разных АК а налетом одного конктрентонго борта: 1-го с 1-м, 2-го со 2-м и тд. Сделал я то сравниее в ответ на анофанские комментарии в стиле "Радист Бортовой пишет: - А, "Суперджеты"? Как же, наслышаны, наслышаны... "

Конечно, то сравние было грубым т.к. разные АК. Но с точки зрения сравнения первого года эксплуатации - как бы то ни было: первый ССЖ налетал в первый год жизни 1245ч в Армавиа с её диким расписанием и рейсами полтора раза в сутки. А первый ан налетал из ПИТЕРА всего 636 ч в первый свой год жизни.

хотя да, в разных АК самолеты летают по разному и сравнивать их не особо коректно ни мне тогда, ни анофанам сейчас.


стала на плановый регламент.
====
ремонт ли, регламент ли, однако 89005 отлетав бОльшее количество рейсов без какого либо стахановского особенного расписания ни на ремонт ни на регламент не становилась. Почему то анофаны этого в упор не замечают. Носятся с этим показушным "налетом 400ч" второй год, как с писаной торбой, достали уже. И кому эта пыль в глаза нужна, если эксплуатация до сих пор убыточна и при хорошем то налете 250 ч?

13.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет: 2 skydiver000
Согласно Вашей методике наиболее объективным будет сравнение эксплуатации самолетов в одной и той же компании в одно и то же время.
====
где же вы нашли "одну и ту же компанию"-то? У ГТК Россия если верить педивикии
6 ан-146
3 боинга
13+9 айрбасов
итого, ан-ы составляют 19% списочного флота авиакомпании. На них выделяются людские ресурсы, без них АК вообще потеряте четверть рейсов.

у аэрофлота 116 боингов-айрбасов-илов. и 10 ссж. Или, ССЖ - это 8% флота авиакомпании. Значимость в два раза меньше, внимания - тоже меньше.

Формально ГТК "Россия" является дочкой АФЛ, реально это все ещё независимая АК, даже конкурирующая с тем же АФЛ на маршрутах Москва-Питер. Это дочка, недавно вошедшая в группу АФЛ, но никак не сам АФЛ. Пока ещё.


в одно и то же время.
===
теперь про время. Ан-ы получили сертификат 6 лет назад и начали летать с пассажирами 4 года назад.
ССЖ получил сертификат 2 года назад и начал летать 2 года назад


анофаны же упорно стравнивают несравнимое. Сравните тогда уж налет ан-ов и эмбрайеров или айрбасов. Или ан-ов и б787. В "данный месяц"


Если уж начали сравнивать то сравнивайте в "одно и то же время жизни проекта".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.