Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> отлетав 400 часов, 61704 стала на плановый регламент.
он про это и говорит. планово отлетав плановые 400 часов 148й встал на плановый регламент (весьма долгий надо сказать). те 400 часов без регламента одолеть не в состоянии.
Дано:
Арамобиль бомбилы Гоши по месячному километражу в 2012м году в 2 раза превзошел и Инфинити Соловьева, и боллид Формулы 1, и даже набег рейсового автобуса.
Вопросы:
1. Означает ли это, что арамобиль Гоши лучше всех перечисленных транспортных средств?
2. Означает ли это, что арамобиль Гоши будет показывать аналогичный набег и в 2013м году?
3. Доживет ли арамобиль Гоши до 2015 года или будет брошен в подворотне в конце 2014 года в связи с полным разрушением?
Забавно что анофаны в упор не видят что в разных АК эксплуатация идет абсолютно по разному. Вероятно они понимают, что налет зависит не только от самолета, но и от политики авиакомпании, её маршрутной сетки, от её техников и тд и тп
Просто не во всех авиакомпаниях есть техник улли, вадди, ан148 и т. Д
2 Skydiver000
Кончайте изощряться. Аэрофлот и ГТК наиболее близкие компании (мать и дочь). Ближе быть не может. И не надо говорить, что машины по 30 лям каждая у одной из них имеют право просто так от нечего делать стоять под забором. Или Вам напомнить Ваши утверждения 2-х летней давности о том, что после того, как ССЖ налетал в испытательных полетах 4 мя машинами более 1900 часов у него вообще не будет проблем с вводом. Извините, но задолбали вы со своей тенденциозностью.
FRAM пишет:
Гребные винты тоже выкинуть... Укронаука не велит.
==
Какое твое собачье дело до укро-науки? А, негражданин Украины? Давай, до свидания! иди себе с богом, чмо болотное, отсасывай у путина с погосяном.
> имеют право просто так от нечего делать стоять под забором
они не просто так стоят. а потому что ссж с сертификатом ЕАСА не может летать с поломками, с которыми может летать АН148 с сертификатом АРМАК. кроме того у них разный регламент форм.
> отсасывай у путина с погосяном
не стоит свои отношения с украинскими авиастроителями распространять на всех присутствующих :)
02:31 musha пишет:
ссж с сертификатом ЕАСА не может летать с поломками
+++
животворящий сертификат поломки залечивает?
FBSD пишет: Вы игнорируете этого пользователя
о! офигенно! оно работает :)
13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Пётр пишет:
> Бан в гугле? Проблемы с русским?
Ути-пути, какие мы грозные! Я же уже писал, что гражданином РФ не являюсь,
*****************
Перечитал ещё раз своё сообщение. Где там что про гражданство?
и именно поэтому подробности российского законодательства мне просто лениво ковырять, ибо и не надо, и времени жалко.
*****************
Т.е. разбираться в вопросе лениво, а вот выдавать по нему каменты - нет. Анофан, однако ;-)
13.03.2013 skydiver000 пишет:
АК "Полет" : менее 145 ч (приблизительно)
***************
А откуда дровишки про 145? Хоккейные чартеры - это 50/70 в месяц, и то при хорошем раскладе. Чтоб на 2 борта в такой ситуации по 145 набрать, надо на регулярке бомбить, не вынимая.
Украинские авиакомпании продолжают покупать самолёты:
http://spotters.net.ua/file/?id=75752&size=large
К вопросу о востребованности пропихиваемого в РФ Ана на Родине.
на соседней ветке умилительные просто данные от ак Якутия. с нее берут 400к на ремонт двигателя и не могут дать смету. те МС не в состоянии расписать траты. или на предприятии адский бардак или они тупо обманывают ак с тратами. привед всем киевлянам которые не понимают почему Якутия выбрала ССЖ. напоминаем так же историю с заменой стойки на ССЖ. уверен Якутия оценила разницу в обслуживании. Шпунтик, тебе персональный привет.
Антонов ещё и в Сирию вляпался:
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/13/251029.html
Кабинет министров Сирии одобрил контракт, по которому национальный авиаперевозчик Syrian Arab Airlines приобретет 10 гражданских самолетов у украинской авиастроительной компании "Антонов", сообщает агентство SANA.
Информация о типе самолетов и стоимости контракта пока не разглашается.
В настоящее время Syrian Arab Airlines выполняет рейсы из находящейся в состоянии гражданской войны Сирии только в арабские страны, Армению Ирак и Россию. Из-за обвинений в государственном терроризме США в 2004 г. наложили санкции на Сирию, которые, в частности, запрещают вхождение сирийских самолетов в воздушное пространство США. В 2012 г. посадку сирийских самолетов на своей территории запретил Евросоюз.
Для Кивы и кто с ним похоже ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУХ и сотрудничество со странами изгоями в плане проталкивания АН148/158 с американскими комплектующими цветёт на марше.
Делишки крутят одни а расхлёбывать будет Янукович, которого похоже Кива не жалует.
А совсем зря, ведь не кто иной как Янукович после своего избрания не турнул Киву с насиженного места хотя предполагалось обратное.
Житиё губернатора зависит от назначающего на пост и различных проверяющих и контролирующих органов.
Видимо не было отмашки сверху серьёзно заняться разбором сомнительных схем проталкивания украинских летаков в РФ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.