Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>>18:51 FBSD пишет:
>>> титан - российские
А титановый концентрат украинский.
>>>по разным оценкам от 30 до 50% комплектующих - российские, газогенератор, например
По богуслаевским оценкам? Ну так он давно прибедняется на публику. Все те же 10-15%. 20% - это самый максимум.
В условиях санкций иранцы готовы хвататься за любую соломинку, но негативный опыт с Ан-140 скорее мешает им решиться на новую авантюру с Ан-148, чем помогает.
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140
Иран произвел в несколько раз больше 140-х чем Россия. И судя по данным сайта продолжает строить.
А опыт эксплуатации 1х8-х вРоссии показывает их большую рентабельность чем сыроватых турбовентиляторных братьев. Вот вам и соломинка.
*не в несколько, просто больше
19:16 Engineer_2010 пишет:
Не знаю, но почему-то пропали некоторые посты (мой и Радиста, на который я отвечал),
*********
Чудеса самомодерации ;-) Придётся и мне повториться:
17:24 elater пишет:
А вам известны факты закупки "украинскими компаниями" хоть каких - то новых воздушных судов? ;-)
****************
Ага. Это не с самолётом что-то не так, это эксплуатанты все, как один, неправильные ;-)
19:48 Пётр пишет:
> Ага. Это не с самолётом что-то не так, это эксплуатанты все, как один, неправильные ;-)
И все новые самолеты, как один, неправильные, раз эксплуатанты не закупили не одного ;-)
2 Петр:
> Ага. Это не с самолётом что-то не так, это эксплуатанты все, как один, неправильные ;-)
+++++
Не буду ничего за самолеты, для разнообразия на этот раз :-)
Но впечатление однако, что эксплуатанты на Украине таки да, каждый первый своеобразный в своем единственном и неповторимом образе :-(
Смею предположить что причина в том что в России власть правит олигархами, а в Украине наоборот. Понятное дело что для комерсантов милее проверенный импортный тип плюс откаты. И никто из толстосумов связываться с новым отечественным самолетом, что заведомо предполагает участие в решении детских болезней, резонов не видит. Тогда как АФЛ подчиненная госудасртву, сопротивлятся быть операторм экспериментальных полетов ССЖ не будет. В украине нет авиакомпаний контрольный пакет которых принадлежал бы государству (понятное дело комерчески рентабельных).
19:53 elater пишет:
И все новые самолеты, как один, неправильные, раз эксплуатанты не закупили не одного ;-)
***********
Угу. Количество арендованых (лизингованых) украинскими авиакомапниями Ан-148 с количеством арендованых(лизингованых) украинскими авиакомпаниями Ембраеров, MD-8X и BAe-146 нет желания сравнить? Или опять "Эксплуатанты не оой системы"? (С) ;-)
19:53 elater пишет:
И все новые самолеты, как один, неправильные, раз эксплуатанты не закупили не одного ;-)
***********
Угу. Количество арендованых (лизингованых) украинскими авиакомапниями Ан-148 с количеством арендованых(лизингованых) украинскими авиакомпаниями Ембраеров, MD-8X и BAe-146 нет желания сравнить? Или опять "Эксплуатанты не оой системы"? (С) ;-)
Engineer_2010 пишет:
Россия МОЖЕТ проектировать самолёты самостоятельно! И только после того, как произойдёт осознание этого факта руководством в АНТК, они согласятся работать вместе с нами на РАВНОПРАВНЫХ условиях,
==================
Уважаемый Engineer_2010, может хоть Вы мне скажите, зачем работать с АНТК на равных? Я тупо задаю из раза в раз этот простой вопрос, и ни от кого не могу получить ответа. Ну кроме того, что они ваши (в смысле отвечающих мне) братья.
Российского в Ан-148 - 10-15% и все. Украинского - 60%, западного 25%
Еще не забываем, что Россия платит роялти АНТК, а это 5-8млн с борта. Эти деньги подозреваю сильно занизят процент российского в ан148.
Если даже взять что Росс. 60% что составит 18 млн от 30млн продажной, то минус 8 млн сразу скинет Росс. процент в денежном эквиваленте до 33%.
Так что как не крути - в ан-148 треть Российского, да и то по оптимистическим расчетам.
2 MAX_T
цитата "Еще не забываем, что Россия платит роялти АНТК, а это 5-8млн с борта. "
Что курим? Селигерскую траву, на которую посцал Путен?
Первоначальный % роялти по Ан-148 составляет 3%, с постепенным повышением до 7%. Итого имеем сейчас не более 1 млн.
с борта, с повышением в перспективе др 2 млн.
st256 пишет: ...зачем работать с АНТК на равных?...
Очень просто - в моем представлении, это полноценный конструкторский коллектив, и тут я согласен с Назаренко – «пуркуа бы и не па» ? Любое сложение усилий и увеличение потенциала идёт на пользу дела. Но я за равноправную работу над совместными проектами, и против опускания роли РФ до уровня третьих стран – лицензионной сборочной площадки. Хотя, как можно видеть, в представлении некоторых, сборка по лицензии вместо разработки своей техники - это «о-о-о-ч-е-н-ь круто!» Как написал в своё время Ленин - «страшно далеки они от ...реальной авиапромышленности ». :))
А не сами ли вы себя опустили в тенденции к превращению в источник природных ресурсов, в частности титановго лома для А и Б втч Мотор Сичи? При ваших то финансовых возможностях. Как можно равноправно относится к империи которая добровольно сама нигилирует собственный технический потенциал, отвергая собственные жизнеспособные школы авиапромышленности в интересах западного секонд-хенда.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.