Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2monty
Таки Вы все правильно излагаете и, как следствие поддерживаете желание АНТК паразитировать на ГБ РФ?
2 Engineer_2010
" И только после того, как произойдёт осознание этого факта руководством в АНТК, они согласятся работать вместе с нами на РАВНОПРАВНЫХ условиях, вместо нынешних попыток шантажа своей «богоизбранностью» и исключительностью на всём пост-советском пространстве (если РФ не хочет по нашим правилам, тогда уйдём к китайцам, индусам, европейцам и т.д.)... И чем скорее это будет понято всеми участниками процесса, тем раньше сможет начаться нормальная работа ВМЕСТЕ, а не ПРОТИВ друг-друга."
Вообще-то не мешало бы свое языколяпанье подкрепить конкретными фактами. И привести пример шантажа со стороны АНТК.
Пока есть сплошные примеры шантажа со стороны Раши. Хотя бы по Ан-70.А также приведите примеры, когда АНТК отказывался работать на РАВНОПРАВНЫХ условиях. И для начала озвучьте , что понимается под РАВНОПРАВНЫМИ условиями.
Поскольку складывается впечатление, что под этим термином понимается желание не платить деньги АНТК за выполненную работу.
Таки Вы все правильно излагаете
===
чувак намекает, что меняться они не будут. это их право - выживание не есть их обязанность
Лейбниц верил, что всё что ни делается - всё к лучшему в этом лучшем из миров.
monty пишет: ...А не сами ли вы себя опустили в тенденции к превращению в источник природных ресурсов...
Как раз наоборот - несмотря на постоянно звучащие тут призывы, мы продолжаем проектировать и модернизировать СВОИ самолёты и вертолёты! И гражданские и боевые!!! :-)
Shant пишет:И для начала озвучьте , что понимается под РАВНОПРАВНЫМИ условиями.
А что тогда Кива отказался брать финансовые риски на равных в производстве АН-148
Shant пишет: ...что понимается под РАВНОПРАВНЫМИ условиями...
Я вполне однозначно про это написал - совместная (ОАК + АНТК) разработка, испытания, сертификация и производство, а не разделение на «вершки» и «корешки» - когда за АНТК всё проектирование, а ОАКу достаётся только лицензионное производство. Такое разделение труда годится разве что для совместных проектов с Ираном. Даже «китайские и индийские братья» на такой подход уже не соглашаются.
Shant пишет:
Поскольку складывается впечатление, что под этим термином понимается желание не платить деньги АНТК за выполненную работу.
=============
Shat, дорогой, так никакой работы выполнено не было. Или сгородить нечто прожорливое, но тихоходное из технологий сороколетней давности это и есть "работа"? По-моему, за такую "работу", вы должны выплатить неустойку.
21:23 Shant пишет:Поскольку складывается впечатление, что под этим термином понимается желание не платить деньги АНТК за выполненную работу.
А за что конкретно не заплатили? Или Вы считаете, что доведение до ГИ Ан-70 в течение более 20 лет должно оплачиваться? Хотя ведь оплачивается.
Ну вот это убожество под ником Sergey66 прямо и пишет- АНТК должен всегда быть должником Раши. Как говорится в басне " ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
2 Engineer_2010
И вы туда же.
Просто смешно слушать ваши разлагольствования. Это как- АНТК должен жить по руководящим указаниям из ОАК в вопросах что проектировать, при том что ОАК ни копейки не платит, и АНТК проектирует за свои деньги? Пусть ОАК закажет проект, ну например не самолета в целом, а части самолета ( если вы хотите совместной работы), оплатит все работы и получит свой заказ. Китайцы так и делают, например Y-20. Но я не знаю ни одного примера, что ОАК обращалась с заказом на АНТК и получила отказ. Не, ну понятно Дримлайнера вам АНТК не сварганит, это к Боингу. Но похоже, вы считаете, что АНТК должно платить дань за право дышать.
Ну а насчет лицензионного производства, то никто не заставлял Авиакор и ВАСО подписывать соглашения о производстве Ан-140 и Ан-148. И никто не запрещает Раше отказаться от этого производства.
А пока видим цирк, например по Ан-70, где Раша действует по принципу "назло маме отморожу уши"
Engineer_2010 пишет:
Очень просто - в моем представлении, это полноценный конструкторский коллектив, и тут я согласен с Назаренко – «пуркуа бы и не па» ?
=====================
А с чего Вы взяли, что этот коллектив полноценен? Он может похвастаться какими-либо разработками за последние 20 лет? Вы назовите хоть что-нибудь из антовских шедевров. Ну чтобы подкрепить свое, с моей точки зрения несколько голословное утверждение.
Кстати а почему Вы хотите работать именно с АНТК, а не, скажем, с Боингом? Или Эмбраэром? Последний когда-то очень хотел с вами работать. И уж у него опыта на порядок больше, чем, простите, даже у вашей фирмы. Именно Антонов-то Вам на что сдался?
======================
Любое сложение усилий и увеличение потенциала идёт на пользу дела.
======================
Не любое. А хотя бы не разнонаправленных. Украинцы же замечены пока только в усилиях навредить всему, что делается хорошего в России. Если я не прав, то приведите примеры нормального сотрудничества России и Украины.
======================
Но я за равноправную работу над совместными проектами,
======================
Немцов тоже хочет равноправия с Путиным при управлении Россией. Пойдем и на это?
======================
и против опускания роли РФ до уровня третьих стран – лицензионной сборочной площадки. Хотя, как можно видеть, в представлении некоторых, сборка по лицензии вместо разработки своей техники - это «о-о-о-ч-е-н-ь круто!» Как написал в своё время Ленин - «страшно далеки они от ...реальной авиапромышленности ». :))
======================
Но тем не менее, Вы их считаете ровней себе? Иными словами, Вы тоже страшно далеки от реальной авиапромышленности?
2 Engineer_2010 "эта музыка может быть вечной" (с)
Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.
Shant пишет:
Просто смешно слушать ваши разлагольствования. Это как- АНТК должен жить по руководящим указаниям из ОАК в вопросах что проектировать,
====================
Т.е. ТЗ ОАК выдать не может?
===================
при том что ОАК ни копейки не платит, и АНТК проектирует за свои деньги?
===================
Платят по контракту, неотъемлемой частью которого является ТЗ. Разве не так? Или ОАК должно платить только на том основании, что антоновцам хочется кушать?
===================
Пусть ОАК закажет проект, ну например не самолета в целом, а части самолета
===================
А Вы сделаете? Вы можете, хоть что-то показать из сделанного вами, то что может купить Европа?
===================
Ну а насчет лицензионного производства, то никто не заставлял Авиакор и ВАСО подписывать соглашения о производстве Ан-140 и Ан-148.
===================
Т.е. Вы уже не отрицаете, что это была афера? Ну хоть тут мы с Вами едины. :)
monty пишет:
2 Engineer_2010 "эта музыка может быть вечной" (с)
Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.
====================
Так с вами никто и не спорит. Живите у себя и не суйтесь к нам. Мы же к вам не лезем. Живем сами.
Shant пишет: ...АНТК должен жить по руководящим указаниям из ОАК в вопросах что проектировать, при том что ОАК ни копейки не платит, и АНТК проектирует за свои деньги? ...похоже, вы считаете, что АНТК должно платить дань за право дышать...
Вы ничего не перепутали? Что-то не припомню, что бы я когда-либо предлагал нечто подобное.
На ветке SSJ неделя началась высказыванием:
>"...правительство рф с францией поссориться не может физически просто."
На ветке Ан неделя заканчивается высказыванием в адрес Engineer_2010:
>"Иными словами, Вы тоже страшно далеки от реальной авиапромышленности? "
Не могу не отметить, что уровень аналитической осведомленности данного ресурса зашкаливает уже за.