Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
astoronny, специально для Вас - то, что Engineer_2010 страшно далек от реальной авиапромышленности, сие есть его личное суверенное мнение.
monty пишет: Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.
Межнациональные споры меня меньше всего интересуют. Людей, делящих человечество на «хохлов», «москалей», «жидов» и прочих, в принципе не считаю адекватными.
>"...то, что Engineer_2010 страшно далек от реальной авиапромышленности, сие есть его личное суверенное мнение. "
+++
еще не хемингуёвей?!
20:16 Пётр пишет:
> Количество арендованых (лизингованых) украинскими авиакомапниями Ан-148 с количеством
> арендованых(лизингованых) украинскими авиакомпаниями Ембраеров, MD-8X и BAe-146 нет желания сравнить?
А условия лизинга, с учётом всех финансовых и фискальных аспектов, нет желания сравнить? ;-)
Engineer_2010
Если мы можем самостоятельно производить самолеты, зачем нам нужен Антонов как партнер?
Ведь, если брать партнера, то он должен быть, прежде всего, надежным. А, мне кажется, надежность Антонова сильно зависит от времени ....
Думаю, Антонов не нужен ...
> Хотя бы по Ан-70.А также приведите примеры, когда АНТК отказывался работать на РАВНОПРАВНЫХ условиях.
очень просто. тут 50л уже докладывал про попытки скинуть гнилые чертежи и нагнуть на роялти.
> при том что ОАК ни копейки не платит
у тебя совесть вообще есть? вы тянете деньги на ан70 уже много лет. украли несколько русланов у мо. тянете по 1млн с ан148, при убытках рф в 10 с каждого и вам ЕЩЕ надо?
> >"...правительство рф с францией поссориться не может физически просто."
товарищ асторонний. вы просто не поняли написанное, от этого ваш восторг. я дал вам неделю на понимание, все таки утро вечера мудренее. франция это страна. с ней поссориться нереально, это как поругаться с памятником. можно например устроить конфликт правительств франции и рф, как был недавно у правительств британии и рф, но я там же дал пример как это не помешало остальным отношениям двух стран. видно все таки что вы европу представляете по разговорам из курилки граждан которые излагали глубочайшие мысли на темы в которых ничего не понимали.
Engineer_2010 пишет:
monty пишет: Все ответы касательно межнациональных споров уверен есть на предыдущих 2к+ страницах форума.
Межнациональные споры меня меньше всего интересуют. Людей, делящих человечество на «хохлов», «москалей», «жидов» и прочих, в принципе не считаю адекватными.
======================
Engineer_2010, сейчас сходил на первый попавшийся украинский форум, чтобы надергать оттуда цитат - чего о нас говорят хохлы. Потом решил, что Вам (как и хохлам) что-то доказывать бесполезно. Собственно, именно по этой причине Вы постоянно о чем-то спорите с этой братией. Вы от них ничем не отличаетесь. Просто Вам повезло жить в России, а им - нет. И именно по этой причине, у вас никогда не будет русской авионики. Вам не возможно доказать, что в России живут лучшие программисты в мире. Вы будете до посинения доказывать обратное. Причем так же, как хохлы. Совершенно без внятной аргументации, но безапелляционно и эмоционально... Ладно, у Вас - выходной, поэтому - хорошего вечера и "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ" (С) А мне спецификацию в Канаду лабать надо :)
Grisha пишет: ...если брать партнера, то он должен быть, прежде всего, надежным. А, мне кажется, надежность Антонова сильно зависит от времени...
Мне кажется, что «надёжность АНТК» как партнёра, как и перспективы работы над какими-либо будущими совместными проектами, определяются тем курсом, которого придерживается политическое руководство двух стран. Пока, такое ощущение, что Янукович больше очарован «яркими и манящими огнями Запада»...
Engineer_2010
Полностью с Вами согласен ....
Будет ответ от анофанов что там в Ан-148 из российской комплектухи стоит 60%. Или хотя бы 50%, или 40%?
Я ведь могу еще и фотографии российских блоков дать. И рядом дать фотографии скажем ФЭДовских агрегатов.
А то, смотрю, даже нашему министру мозги запудрили 60 процентами.
23:23 Engineer_2010 пишет:
> такое ощущение, что Янукович больше очарован «яркими и манящими огнями Запада»...
Скажите, а ГСС «яркими и манящими огнями Запада» совершенно случайно не очарован? :))
elater пишет: И все новые самолеты, как один, неправильные, раз эксплуатанты не закупили не одного ;-)
====
внимание: сейчас елатеррр скатится в демагогию на тему "взяли в лиз это не купили" :)))
Авиакомпания «АэроСвит» основана в 1994 году. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины. Компания оперирует собственным флотом в составе 29 самолетов, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737. Также использует самолеты партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190, ATR-72
elater пишет: Скажите, а ГСС «яркими и манящими огнями Запада» совершенно случайно не очарован? :))
Случайно нет, и не случайно тоже. Скорее наоборот - как можно видеть, бОльший интерес у маркетологов вызывает Юго-Восток. До западного направления очередь тоже дойдёт, но чуть позже... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.