Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Кто знает какой задел успел сделать ВАСО по Ан148?
Будут строить пока задел не закончится :)
20:26 Н Александр пишет:
Который Небо и земля в сравнении с этим ржавьём.
А ракетный катер проекта 206 дремучих годов "Каховка" уже год назад списан.
+++
А спасательное судно Коммуна спущено на воду 100 лет назад и до сих пор в составе ВМФ.
Не у кого знакомых нет? а то бы сейчас сразу стало понятно сколько их еще подымут.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Ахтунг! Ахтунг!
Редчайшее событие как полное лунное затмение!
Все три украинских Ан-148 в воздухе UR-NTD, UR-NTC, UR-NTA.
Kiborg, вы бы насчет вселенных как-бы не того, в вашей вселенной, на соседней ветке по двигателям, уже третий демонстратор ПД-14 уже вовсю молотит на стенде, а КС от "Ивченко-Прогресса" завернули... хотя вам позднее ответили, что наработка первого демонстратора на стенде 35 часов пока, а второй, с камерой ИП только планируют ставить и гонять, ну а третий собран и молотит, пока что, только в вашей вселенной... так что давайте не будем...
01:45 Н Александр пишет:".... Одно дело в Финском заливе с глубины 13 метров лодки весом 200 тонн выдёргивать..."
- Пардон. Если мне не изменяет память, лодки весом до 1 000 тон выдёргивать ...
по Саравиа начались какие-то телодвижения, видно поприжали их все же с монополизмом и ценами заоблачными, там с 2009-го есть соглашение с МАКСа на 5 через ИФК, но это вряд ли, скорее всего 1-2, не больше, если выгорит
У Сар авиа есть возможность сейчас купить нормальный самолет, как афл лайт выводить начал.
FRAM пишет: Все три украинских Ан-148 в воздухе UR-NTD, UR-NTC, UR-NTA.
FRAM Вы невнимательны, добавлю Вам еще немного радости. Вчера, 30 мая в воздухе были ВСЕ 6 " российских", ВСЕ 3 "полетовских", ВСЕ 3 украинских, ВСЕ 2 "полетовских", весь 1 корейский.
а кубинский так и стоит?
Votvam, т.е. Таки Ангара с Кубанскими авиалиниями асфальт анами на перроне давят? ;)
Наверное вместо 3 полетовских следует читать 3 ангарских
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61713
Но вот осёл-61713 не летал с 4 по 14 мая и с 17 по 30 мая. Осёл-61713 в мае летал всего 9 дней. Как же так?
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61713
И осёл-61714 - всего 15 дней.
Осёл-61709 - 19 дней и осёл-61710 тоже 19 дней.
А вот иногда интересно вспомнить
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1178.html
Год назад было такое весёлое хрюканье украинской песочницы по поводу подготовки осла для Фёдоровских авиалиний, а вот у Иванчина спросили "Иванчин, неужели ты думаешь, что на осёл будет хоть один коммерческий заказчик?" И шо Иванчин думал по этому поводу? А что думает сейчас?
А то ведь ГТК - это Чемезовские авиалинии, Полёт - это ВАСОвские кореша, которые за самолёт никогда не платили, Ангара - это Фёдоровская корешня, ну Куба и КНДР - понятно. СЛО и МЧС - тоже по приказу.
А вот будут ли авиакомпании которые не по приказу? Иванчин, ау!
21:28 Votvam пишет:
Ну не одновременно же...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.