Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
странно, что не могли повыше стремянку притащить
===
с высокой стремянкой занят будет только один человек, а так трудятся трое, причем один из них приобретает навыки акробата
Шант, вы уже пару месяцев обещаете смерть ссж потому что у него двигатель не редукторный. а каким образом выживет пара 148-158 с д436? неужто одной посадки на грунт хватит для конкуренции с ремоторизированным емб?
Интересно а если в своё время у British Aerospace для модернизации BAe 146 в двухдвигательный вариант имелся бы в наличии редукторный движок наподобие LF 507 только в два раза большей мощности видели бы мы сейчас Ан-148
BAe-146
Ну, дык monsieur Astoronny рассказывал, что баевцы на полном серьёзе собирались делать двухдвигательный вариант BAe-146 с двигателями Д-36. Я даже в шутку предположил, что он назывался бы BAe-148 (то бишь номер 148 мог бы интерпретироваться в теории заговора как привет баевцам).
Муха, ни о какой смерти эсэсжо я и не заикался. Самолет вообще-то можно модернизировать.
А вот Сам146 может и умереть. Если будет принято решение о ремоторизации эсэсжо.
Что касается 148/158, то там ситуация немного другая. Д436 ну никак не находится в начале своего ЖЦ
и отбивать больших сумм на нем никак задача не стояла. Какая гарантированная серия была обещана Мотор-Сичи?
Кажется 100 движков? А какой минимальный заказ пообещали Снекме? Наверное не меньше 1000 движков,
если не 1500 или даже 2000. Во-вторых, многим покупателям 148/158-й американский движок просто не светит
и они молча согласятся на 436-й. Ну и запорожцы что-то там разрабатывают(АИ-28) на замену Д436.
Ну и модернизация высокоплана под движок большего диаметра задача куда проще.
Редуктор не самоцель, а способ "размена" инженерных компромиссов. Отнюдь не факт, что он уместен при степени двухконтурности СаМа, которая, в свою очередь, взаимоувязана (взаимно оптимизирована) с рядом характеристик ССЖ. Обсуждалось, что СаМ "острозаточен" под ССЖ. Поэтому заранее далеко не очевидно, что с точки зрения практической эксплуатации будет выигрыш от ремоторизации даже на более экономичный в теории дигатель.
мне все это известно, про было интересно как угроза редуктора так тщательно нагнетаемая будет разрулена в приложении к паре анов.
Так что там у нас с налетами у ГТК Росия по 2.5 кругорейса в обычный день?
Есть ли статистика по месяцу, году, всей истории?
Может есть и желание померяться количеством рейсов :))) любимый местный спорт, как никак
> мне все это известно, про было интересно как угроза редуктора так тщательно нагнетаемая будет разрулена в приложении к паре анов.
Забудьте редукцию, индукцию, дедукцию и выпускайте продукцию :)
П.С. Это я свои две копейки вставил для тех, кто "не знает" ;)
05.06.2013 Shant пишет:
Во-вторых, многим покупателям 148/158-й американский движок просто не светит и они молча согласятся на 436-й.
****************
Маркетинговая политика и принципы учёта интересов потенциальных клиентов при проектировании раскрыты полностью ;-)
TG пишет: Забудьте редукцию, индукцию, дедукцию и выпускайте продукцию :)
****************************
Видимо Pratt & Whitney так и живёт вашими молитвами:
http://www.i-mash.ru/news/.../29851-pratt-whitney-vyigral-tender-embraer.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/09/246708.html
Pratt & Whitney поставит турбореактивные двигатели с технологией Geared Turbofan (GTF, редукторный привод тубовентилятора) бразильской компании Embraer.
Embraer намерена оснастить новыми двигателями региональные самолеты второго поколения. Pratt & Whitney заменит General Electric (GE):
•турбореактивные двигатели PW1700G будут поставляться для 76-местного E-175,
•турбореактивные двигатели PW1900G - для семейства 90-120-местных E-190/E-195.
В двигателях GTF применяется новый редуктор, который позволяет понизить скорость вращения вентилятора относительно турбины низкого давления, благодаря чему можно увеличить размеры и тягу вентилятора и оптимизировать условия работы турбины. По словам президента Pratt & Whitney Дэвида Хесса, такая комбинация редуктора и нового горячего контура двигателя дает экономию топлива и лучшие экологические показатели. На сегодняшний день завершено 4200 ч и 12400 циклов испытаний двигателя GTF.
http://www.ato.ru/content/v-kanade-sertificirovan-dvigatel-pw1500g
http://www.ato.ru/content/...
Петя, я смотрю, что ты у нас еще и "шпециалист" по маркетингу.
Так вот разжевывваю.
Одним их потенциальных серьезных заказчиков Ан-158 является Иран. Никакого американского (или европейского) движка
на иранских самолетах быть попросту не может. С другой строны и сам Иран не может ставить условие- хочу вот тот движок
или этот. Поэтому для Ирана, а также Кубы, С.Кореи, Судана и пр. есть и будет вариант Д436, с перспективой ремоторизации на Аи-28.
Кстати, в Иране можно даже развернуть лицензионное производство ( ну точнее сборку) 436-х, а заработанные деньги пустить на доводку
и постановку на производство Аи-28.
Теперь смотрим другой случай. Сейчас что-то там крутится с Турцией, причем по иранскому варианту- с лицензионным производством самолета
в Турции. С Турцией никаких препятсвий по использованию американских движков нет да и сами турки могут вполне логично поставить
условие - хотим самый лучший движок. Вот здесь можно и перейти на Пратты, тем более, что проект будет немалых масштабов и расходы на ремоторизацию
можно будет разделить с заказчиком. Да и Пратты в этом случае будут куда сговорчивее и милее.
10:07 Shant пишет:
Петя, я смотрю, что ты у нас еще и "шпециалист" по маркетингу.
Так вот разжевывваю.
Одним их потенциальных серьезных заказчиков Ан-158 является Иран. Никакого американского (или европейского) движка на иранских самолетах быть попросту не может.
****************
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=10fc8b9d9cd08ccb3af5a58d4ec7eae0
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=10fc8b9d9cd08ccb3af5a58d4ec7eae0
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=10fc8b9d9cd08ccb3af5a58d4ec7eae0
Ну как разжевалось? Глотать не больно? ;-)
Кстати, в Иране можно даже развернуть лицензионное производство ( ну точнее сборку) 436-х, а заработанные деньги пустить на доводку и постановку на производство Аи-28.
***************
Что мешает? Ах да, заказов как не было, так и нет...
Теперь смотрим другой случай. Сейчас что-то там крутится с Турцией, причем по иранскому варианту- с лицензионным производством самолета
***************
Ан-140 в Иране собирают по лицензии. Вроде уже штук 10 собрали. А вот что за иранский вариант с Ан-148? Ждать заказов до посинения? :-)
в Алтайском крае готовится программа по развитию региональных авиаперевозок.
... В рамках программы планируется закупить семь самолетов, которые и будут обслуживать региональные перелеты: четыре Л-410 новой модификации и три среднемагистральных Ан-148.
http://politsib.ru/news/64498