Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> три среднемагистральных Ан-148
"среднемагистральных", вон оно чо...
"Вложения в реализацию программы предусмотрены довольно крупные. Несмотря на софинансирование из федерального бюджета, основные расходы лягут на краевую казну."
интересно, с кем из краевого руководства аффилированы "Алтайские авиалинии"? :)
Слава Погосяну, спасителю ВАСО! :)
Наконец-то официально объявлено о контракте с МО уже месячной давности. При чём им наценку даже разрешили поставить не обычные 15%, а целых 25%. Теперь заживут, да и ОАКу головняка с прокормом завода меньше и консолидированная отчётность лучше :)
"ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148
...
военное ведомство сможет покупать у воронежского предприятия самолеты без проведения торгов.
Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25 процентов."
http://riavrn.ru/news/vaso-poluchilo-zakaz-ot-minoborony-na-15-samoletov-an-148/
говорим бюджет, подразумеваем Ан-148
говорим Ан-148, подлразумеваем бюджет
вот эта новость гораздо интереснее
"На ВАСО будут выпускать велосипеды"
С конвейера дочернего предприятия будут сходить не только обыкновенные велосипеды, но и велосипеды для проката и электробайки
http://riavrn.ru/news/na-vaso-budut-vypuskat-velosipedy/
====================
уже становится страшно за велосипедистов, если колесо отвалится на полном ходу, это вам не Ан-148, еще четырех в запасе нет.
"Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25 процентов."
******************************
Теперь можно и за себестоимость не бороться. Ее даже лучше сделать побольше... :)
>>>14:47 RuLavan пишет:
>>>ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25 процентов
А толку-то? Украино-российская банда воров все равно ничего заводу не оставит. Все распихают по незалежным хатам и оффшорам. Какая разница большая или маленькая морковка привязана на палочке перед ишаком? Пока будет данный проект завод будет нищенствовать и разворовываться. Саранча все равно все сожрет.
16:00 FRAM пишет:"... А толку-то? Украино-российская банда воров все равно ничего заводу не оставит. Все распихают по незалежным хатам и оффшорам. Какая разница большая или маленькая морковка привязана на палочке перед ишаком?..."
- Воры бывают ещё Русско-Француские ...
- Русско-Американские....
- Русско-Итальянские....
Так что, уверен, в конечном итоге "банда воров ничего заводу не оставит" не только в г. Воронеж, но и в г. Комсомольск-на-Амуре, в г. Рыбинск... и т.д. и т.п....
> "ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148
Количество , похоже, выбирали из соображения поддержать на плаву ВАСО до запуска Ил-112. Значит (я предполагаю...) 2015 - выкатят премьеру, с 2016 - серия.
Кто сколько самолётов найдет :)
18:29 Исаков Игорь пишет:
> "ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148
Количество , похоже, выбирали из соображения поддержать на плаву ВАСО до запуска Ил-112. Значит (я предполагаю...) 2015 - выкатят премьеру, с 2016 - серия.
===
ничего личного, но Исаков Игорь, вы как, в адеквате? от чертежей до серии за 2 года??
2 Исаков Игорь
А двигатели в 3500 л.с. уже сделали?
Чертежи на ВАСО уже залежались, с железа пыль сдуют.
"А двигатели в 3500 л.с. уже сделали?" - поднять первый борт можно и с 2700л.с. ТВ7-117, а к 2016 и форсированый подтянется.
А откуда 2700. Пока 2500 только.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.