Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
ТВ7-117В(ВМ)
мощность (МСА+20°С), л.с. 2800
мощность на 30-мин ЧР (МСА+20°С), л.с. 3000
мощность на 2.5-мин ЧР (МСА+15°С), л.с. 3500
мощность на 30-сек ЧР (МСА+5°С), л.с. 3750
Это вертолетный. И сертификат на него покажите ).
Для чего вам сертификат на опытный двигатель для опытного самолёта для МО РФ?
"Это вертолетный" - и что-же, его долго вернуть к исходной компановке агрегатов и точек крепления ТВД? 2-х лет не хватит?
жаль что никто не принес статистику количества рейсов ГТК "России" в среднем за месяц/год.
потому как бородатый эксперд-дилетант вещает уже "Налет Ан-148 в 2 раза больше налета SSJ100"
замечу, некий усредненный Ан-148.
Однако в данный момент имеется полу-рекордный день, когда самолеты самой летающй ГТК налетали по 2.5 рейса на списочный борт. И статистика налета ССЖ за 2 года по месяцам, с ~2.8 рейсов в день на списочный борт. (Да, налет не совсем равно "количество рейсов" но в среднем продолжительность рейса обоих типов отличается, но мало и не принципиально)
как же так, господа?
если "в 2 раза больше", то средний ан148 должен летать по 5.6 рейсов в день, а с учетом полустоящего парка МАУ, неизвестности на Кубе и Корее, еле еле летающих Ангару и Полет - то ГТК должна молотить по 8 рейсов в день, круглосуточно и без перерывов на ТО.
2 skydiver000
А сколько ССЖ у забора стоит. В том числе "переданных"?
06.06.2013 Denik пишет:"... Это вертолетный...."
- Вообще-то, если мне не изменяет память, "фишка" ТВ7-117 в том, что его конструкция основывается на модульном принципе...
В ней заложены решения, позволяющие использовать, скажем так, все "не сугубо специализированные" узлы и агрегаты двигателя как в "вертолётном" варианте, так и в "самолётном"...
Т.е. в нём предусмотрена максимальная унификация "самолётного" и "вертолётного" варианта.
Так что, я надеюсь, если, например, "вертолётный" вариант ТВ7-117 уже есть, то "самолётный" будет довести "до ума" немного проще...
Но за такую унификацию/взаимозаменяемость и высокие характеристики двигателя есте-е-ественно заплачено достаточно высокими требованиями к культуре его производства... Хотя, ТВ7-117 был сложен для уровня технологии 80-х годов... Сегодня, надеюсь, с этим будет проще...
хе-хе, сейчас на огонек сбегутся все Петросяны деревни...
====
14:17 06.06.2013 | Экономика
Украина предлагает свои самолеты 17 восточным странам
Украина намерена активизировать сотрудничество со странами, которые являются потенциальными рынками сбыта самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом на встрече с послами 17 государств заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. Встреча была организована по инициативе Министерства иностранных дел Украины. Участие в ней приняли послы и дипломаты Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка, Государства Катар, Народной Республики Бангладеш, Исламской Республики Мавритания, Республики Гана, Республики Сьерра-Леоне, Республики Намибия, Республики Уганда, Федеративной Демократической Республики Эфиопия, Республики Эквадор, Республики Зимбабве, Республики Ангола, Республики Джибути, Республики Замбия, Республики Мозамбик, Экваториальной Гвинеи, Йеменской Республики.
Члены делегаций посетили сборочный цех, где изготавливаются самолеты семейства региональных реактивных самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, осмотрели пилотажные стенды ГП «АНТОНОВ», в том числе современный комплексный тренажер самолета Ан-148, испытательные стенды агрегатов и систем самолетов «АН», - сообщили на предприятии. В свою очередь дипломаты отметили, что, учитывая адаптированность самолетов «Антонов» к различным условиям эксплуатации, включая широкий диапазон климатических и погодных условий, эти машины могут эффективно использоваться в их странах как коммерческими, так и государственными авиаперевозчиками.
11:15 Радист Бортовой пишет:"...Украина предлагает свои самолеты 17 восточным странам
Украина намерена активизировать сотрудничество со странами, которые являются потенциальными рынками сбыта самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом на встрече с послами 17 государств заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. Встреча была организована по инициативе Министерства иностранных дел Украины. Участие в ней приняли послы и дипломаты Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка, Государства Катар, Народной Республики Бангладеш, Исламской Республики Мавритания, Республики Гана, Республики Сьерра-Леоне, Республики Намибия, Республики Уганда, Федеративной Демократической Республики Эфиопия, Республики Эквадор, Республики Зимбабве, Республики Ангола, Республики Джибути, Республики Замбия, Республики Мозамбик, Экваториальной Гвинеи, Йеменской Республики...."
- С учётом того, что :
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
Лично меня это радует!
P.S.: Россия+Украина намного сильнее, чем отдельно Россия и отдельно Украина!
> Об этом на встрече с послами 17 государств заявил генеральный конструктор
указанные страны вскладчину самоль купят, или на пару наскребут? :)
на сам деле, смех смехом, но если весь банкет - на свои, то исполать, как грится;
лишь бы бюджет РФ к этому не имел никакого отношения.
Интересно, какие критерии применялись при кастинге?
Мавритания! Кто-нибудь в новостях слышал про неё?
Доход на душу 130 $ в год.
Мне интересно, зачем антоновцы сами себя так позиционируют?
11:54 Н Александр пишет:"...Интересно, какие критерии применялись при кастинге?..."
- Сугубо рыночный, как мне кажется... Т.е., продадут тому, кто купит....
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма
11:54 Н Александр пишет:
> Мавритания! Кто-нибудь в новостях слышал про неё?
Ну вы даете! Мавритания — последнее рабовладельческое государство в мире. На Ан-148 будут перевозить рабов, как на парусниках в 18 веке.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
11:19 andrey_che пишет:
"Россия+Украина намного сильнее, чем отдельно Россия и отдельно Украина!"
Прям напомнило: "Галантерейщик и кардинал, кардинал и галантерейщик..." (с) :)))
А если серьезно, то уж коли решили брать 148-ой для МО (а еще раньше разворачивать пр-во в РФ), то наверное стоит рассмотреть и спец варианты?! Например, что-то вроде этого (в современном лице и функционале):
http://militaryrussia.ru/blog/topic-669.html
Мне кажется, весьма полезная машина бы была для военных.
Самолет РЭБ, опять же. Я бы даже, наверное, отдал 148-мому на откуп – морской патрульный, а Бе закупал только как спасатель (ИМХО все ж как ни крути, лодка во многом проигрывает, а МП – садится на воду ни особенно нужно). Ну, во всяком случае до появления и раскрутки в серии другой платформы (МТС).