Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
12:32 Ko Sergio пишет: то наверное стоит рассмотреть и спец варианты?! Например, что-то вроде этого (в современном лице и функционале): http://militaryrussia.ru/blog/topic-669.htmlМне кажется, весьма полезная машина бы была для военных/
По перечню задач напрашивается вывод, что комплекс был ориентирован на пассивные средства. Е8 немного другие свойства имеет: непрерывное детальное освещение обстановки.
Много тут говорилось, что для разведывательных задач даже возможностей 204 недостаточно.
> Я бы даже, наверное, отдал 148-мому на откуп – морской патрульный/
Тут вопрос терминологии. В авиации вмф рф не используется этот термин. Есть "противолодочный ", что гораздо лучше оотражает его предназначение.
А для погранцов (береговой охраны) -не возьмусь судить, но что-то турбовинтовое выглядит предпочтительнее имхо.
skydiver000 пишет:
жаль что никто не принес статистику количества рейсов ГТК "России" в среднем за месяц/год.
потому как бородатый эксперд-дилетант вещает уже "Налет Ан-148 в 2 раза больше налета SSJ100"
____________________________________________________________________________________________________ ______
Похоже, все таки не в два, но в полтора уж точно. 23 борта SSJ за 2012 год налетали в среднем по 1526 часов в год на самолет, в то время как у АН-148 этот же показатель составил 2316 часов среднегодового налета. Прогнозные показатели на 2013: SSJ - 1572, АН - те же 2316 часов. Данные взяты на основании информации, опубликованной на http://russianplanes.net/
Самой правдивой в мире.
13:52 Н Александр пишет:
"Много тут говорилось, что для разведывательных задач даже возможностей 204 недостаточно."
Ну тут можно сказать, что - задачи, задачам рознь. В конце, концов есть и вполне успешно эксплуатируется ВВС EMB - 145 и не только в самой Бразилии. http://www.airwar.ru/enc/spy/emb145.html
Или вы полагаете, что ни чего меньше А-50 (100) нашим ВВС (ВМФ) в данном (скажем так) направлении не нужно?
Да, не говоря, что более подходящей платформы под РЭБ, на сегодня, акромя 148 просто нет в производстве (в РФ), КМК.
Так, что вполне можно было бы загрузить ВАСО гарантированной работой (8-12 самолей в год, с учетом гражданских) лет так на 5 - 10, опять же КМК.
andrey_che пишет:
P.S.: Россия+Украина намного сильнее, чем отдельно Россия и отдельно Украина!
Галантирейщик и кардинал великая сила (С)..
15:06 MAX_T пишет:"... Галантирейщик и кардинал великая сила (С).."
- Говорят, Россия всегда сильна была, когда дружила с соседями... И слаба - когда ссорилась с ними...
Лично я - за сильную Россию!
andrey_che пишет:
15:06 MAX_T пишет:"... Галантирейщик и кардинал великая сила (С).."
- Говорят, Россия всегда сильна была, когда дружила с соседями... И слаба - когда ссорилась с ними...
Скорее соседи ссорились с Россией, да и память у соседей на добрые дела России ой какая слабая...
P.S. А я вот против того, что на хребту у России ездили халявщики.
andrey_che : "Лично я - за сильную Россию!" - Россия счастлива, от такого мнения троля за 30 гривен.
16:11 andrey_che пишет:
- Говорят, Россия всегда сильна была, когда дружила с соседями... И слаба - когда ссорилась с ними...
Лично я - за сильную Россию!
********************
Вот инересно, как увязать Ваши бредни с русско-турецкими (соседи) и руссско-польскими (соседи!) войнами! О том, что накануне Великой Отечественной СССР стал соседом Германии в Польше (разделённой по договору) я так понимаю, Вам лучше не напоминать ;-)
Пётр пишет
Вот инересно, как увязать Ваши бредни с русско-турецкими (соседи) и руссско-польскими (соседи!) войнами! О том, что накануне Великой Отечественной СССР стал соседом Германии в Польше (разделённой по договору) я так понимаю, Вам лучше не напоминать ;-)
**************
"Мы победим Россию тогда, когда белорусы и украинцы поймут, что они не русские" (с) А.Гитлер. Судя по постам за последние несколько дней, лжец петя понял что он не русский.
А тем временем...
http://avherald.com/h?article=46374369&opt=0
An Aeroflot Superjet 100-95, registration RA-89005 performing flight SU-1252 from Moscow Sheremetyevo to Naberevnye Chelny (Russia) with 80 passengers and 5 crew, was on approach to Naberevnye Chelny when the crew aborted the approach due to the flaps not extending. The crew positioned for another approach and performed a safe landing at a higher than normal speed.
Rosaviatsia reported the aircraft needed to land with a clean wing.
какой раз за последний месяц?
Исаков Игорь, если я не ошибаюсь, вы как-то говорили, что вы из Израиля даете советы... без всяких флюгеров, просто констатация...
если вы скажете "да Я Россиянин", прошу господ модераторов вас поправить...
Небольшой ОФФТОП для любителей Гитлера: «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».
Теперь по теме: теперь стал понятен рекордный налет Ан-148: военным похрен на затраты, им показали, что самолет вообще может летать. Добро. В любом случае не столько керосина жрет, сколько Ту-134.
Радист Бортовой пишет: ай красавец, ай маладэс! сравнивать оборотные рейсы ГТК с one-way
===
да уж, я ошибся
однако вопрос все ещё стоит :) 2.5 рейса в день на списочный сначала заявлялся как рекордный день, потом радист назвал его "обычным днем". Однако нет никакой статистики по месяцам и годам. С суперджетом же сравнивается статистические данные за 2 года по всему парку включая месячные простои "в ожидании замены" и так далее. У ан-ов берется не весь парк, а исключительно самолеты ГТК, за вычетом всех остальных АК. Потом из этой с позволения сказать статистики - выдергивается наиболее удачный день и делаются какие то выводы.
Ещё раз, господа, покажите количество рейсов у разных компаний за месяц, год, 2 года. Потому как если у ГТК летают активно, то у Ангары, например, как я недавно посмотрел, летают едва ли не через день /через два (не помню уже); у МАУ тоже летали где то по 50ч в месяц (опять же, не помню деталей)
господа, неужели никто из АНТК не ведет статистику налета и количества рейсов всех выпущенных ан-ов?