Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
leutenant,у
...чуток забежал вперед с передачей RA-61710 в "Ангару" - ну да ладно... передадут же когда-нибудь
Все в норме. Пока вы считали, десятка как раз и рванула в Иркутск:
2014-12-29 Voronezh (VOZ) - IK9777 08:25
...чуток забежал вперед с передачей RA-61710 в "Ангару" - ну да ладно... передадут же когда-нибудь... ну и 61712 решили-таки облетывать уже в январе...
***********************************
Вроде как передали. Да и "ангара", под приход пятого борта, увеличивает с 5 января загрузку на Ан-148, вводя дополнительные ерйсы и направления. Добавляются:
Новосибирск - Уфа - 1 раз в неделю
Иркутск - Красноярск и Красноярск - мирный - 3 раза в неделю
Иркутск - Полярный - 1 раз в неделю
Увеличивается частота рейсов на линии Иркутск - Новосибирск
05:48 Посторонним В пишет:
При этом так же явна избыточность высоты кабины - 2.4 против 1.9 м. Зачем нужна такая "хрущёвка" в самолёте и что с нею делать - совершенно не понятно.
**************
Ещё раз (так и быть, обойдусь без капс лока). Сделать большие полки для ручной клади. И кричать об этом как об уникальном преимуществе, обеспечивающем ниэпический комфорт ;-)
Таким образом, имеем и лишний вес, и лишние габариты фюзеляжа, и при этом обеспечиваем наихудший комфорт для пассажира.
************
И где Вы увидели "наихудший комфорт"? Ширина кресел как в Ан-24, проход такой же. Что в этом плохого? И ещё место есть для полок нормальных над головой.
Вот малая длина пассажирской кабины - это да, проблема. Ну так я говорю что рампу надо убирать и делать нормальный багажник. Получите вполне приличный шаг. До Ил-114 по пассажировместимости, конечно, не дотянем, но 45-50 мест вполне можно уместить, без превращения пассажиров в безногих карликов.
Вот малая длина пассажирской кабины - это да, проблема. Ну так я говорю что рампу надо убирать и делать нормальный багажник. Получите вполне приличный шаг. До Ил-114 по пассажировместимости, конечно, не дотянем, но 45-50 мест вполне можно уместить, без превращения пассажиров в безногих карликов.
******************************
и чем вас Ил-114 не устраивает?
16:56 Иванчин Владимир пишет:
и чем вас Ил-114 не устраивает?
**************
По компоновке - маловат объём багажников. Но это мелочи. Главная проблема - построенная по совковой идеологии начинка. Для того, чтобы понять что и где не так - сходите по ссылке, приведённой мной на ветке про Ту-204СМ (цитат там нарежу как только руки дойдут, а пока можете почитать самостоятельно), посмотрите на жалобы эксплуатантов. Потом погуглите про ресурс двигателей ТВ7-117.
Проблемы решаемые, но при переделке получится практически новый (по начинке) самолёт. А наши доблестные воротилы от авиапрома предлагают при создании модификации Ил-114-300 не обеспечить "эксплуатацию оборудования по состоянию" и "использование при ТО только встроенных проверок", а "установку ПНК от Ан-148". Да и планер подрихтовать придётся, для обеспечения условий по коммерческой загрузке и весу конструкции. Теперь добавьте необходимость освоения сборки с нуля, затраты на оцифровку и т.д. и т.п. Так может лучше основательно подправить Ил-112, сделав из него полноценный (прежде всего по потребительским характеристикам!) гражданский самолёт? Дешевле ведь будет...
Пётр пишет
По компоновке - маловат объём багажников.
**************************
коих там 9,4 куба, чуть меньше чем у АТР-72, и чуть больше чем у Ку-400... А Вам сколько надо на 52 местном самолете?
Потом погуглите про ресурс двигателей ТВ7-117.
*********************
Которые планируются к применению на Ил-112... http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/data/
Да и планер подрихтовать придётся, для обеспечения условий по коммерческой загрузке и весу конструкции.
****************
сдается мне планер рихтовать не придеться, а вот БРЭО и кое что ещё, перелопатить хорошенько.
Теперь добавьте необходимость освоения сборки с нуля, затраты на оцифровку и т.д. и т.п.
********************
я так понимаю, вы утверждете что данные работы для Ил-112 в пассажирской версии уже сделанны?
Так может лучше основательно подправить Ил-112, сделав из него полноценный (прежде всего по потребительским характеристикам!) гражданский самолёт?
*************************
вам в ГСС надо, а вот в БОинг или Аэроубс не возьмут. Это у нас, все разрушить и заново построить, а у них, кропотливая и целенаправленная работа по модернизации того что есть и пользуется спросом.
а ан148 в мо рф летает вообще? никаких следов эксплуатации нет в открытых источниках.
29.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
коих там 9,4 куба, чуть меньше чем у АТР-72, и чуть больше чем у Ку-400... А Вам сколько надо на 52 местном самолете?
********************
На 52 пассажира может и хватит. А вот что делать, если пассажиров станет больше? СТ даже на 114 позволяет до 64:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf[/file_pdf]
Которые планируются к применению на Ил-112... http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/data/
********************
Значит и с двигателем надо что-то делать, иначе мыши будут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус ©. И в роли кактуса выступит отнюдь не Ил-114 или 112.
я так понимаю, вы утверждете что данные работы для Ил-112 в пассажирской версии уже сделанны?
*********************
Иванчин Владимир, Вы можете пообщаться без приписывания оппоненту собственных глупостей и домыслов? Похоже нет...
Да и простая мысль о том, что Ил-112 "в пассажирской версии" оцифровывать может и не придётся, буде он окажется сразу спроектированным в цифре, похоже аккуратно обошла Вас стороной.
вам в ГСС надо, а вот в БОинг или Аэроубс не возьмут. Это у нас, все разрушить и заново построить, а у них, кропотливая и целенаправленная работа по модернизации того что есть и пользуется спросом.
****************
Я так понимаю, Вы делитесь со мной собственным опытом по трудоустройству?
Вот и "Ангара" в плюсах:
Восточно-сибирский авиаперевозчик оценивает уходящий год положительно. За 11 месяцев 2014 г. "Ангара" перевезла 268 тыс. чел. (рост на 28% к аналогичному периоду 2013 г.). С лета этого года самолеты Ан-148 выведены на операционную рентабельность.
И Bombardier потеснят на ряде маршрутов:
У "Ангары" уже есть предложения от ряда аэропортов, куда ранее летали или продолжают летать воздушные суда канадского производства.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-angara-poluchila-pyatyy-148
17:44 Votvam пишет:
Вот и "Ангара" в плюсах:
***********
О чудо! За не смотря на рост пассажироместимости (и возможно парка ВС) авиакомпания добилась роста объёма перевозок! Интересно, как же они смогли этого добиться?!
Пётр пишет: ! Интересно, как же они смогли этого добиться?!
Разделяю вашу радость и восторг.
Потеснят Бомбардье? Чьи?
Петру:
Ответил на ветке про Ил-112.
Votvam пишет:
С лета этого года самолеты Ан-148 выведены на операционную рентабельность.
Я бы обратил внимание на следующую фразу из приведенной Вами статьи:
С получением этого воздушного судна "Ангара" завершила формирование парка Ан-148-100Е.
2 Посторонним В
Далее -следующий этап: АН-158 или АН-148-200(для Воронежа).
Глядишь, опять во Владик к вам опять начнут летать.