Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Иванчин Владимир: 350 часов налета вокруг своего аэропорта хватит что бы стать прибыьным?
******************************
В Бундесе есть "живой" Ju-52 - так он, зараза фашистская, на своих туристических покатушках прибылен при куда меньшем налёте. :)
Следует читать "на своих туристических покатушках "вокруг аэродрома" прибылен..." :)
Что-то опять все за подсчёт налётов принялись...
Можно сколько угодно фантазировать и спорить на эту тему, однако тут, в апрельском номере «Аватранспортного Обозрения», была неплохая статья под названием «Двигатели Антонова». По-моему, АТО один из немногих весьма достойных авиационных журналов, и сама статья вполне приличная, посвящена двигателям «МС», а так же эксплуатации Ан-148/158 в различных АК: http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
Там всё неплохо изложено.
Иванчин Владимир, я так и не понял зачем Ан-148 летать вокруг своего аэродрома? Это что, оговорка по Фрейду, которая объясняет и рекламный налёт и убыточность? _ Но случай с "налётом Ан-148" действительно тяжёлый и терапия этого случая идёт уже три года, но она таки дала результат, ибо раньше пациент бредил налётом и бормотал что именно это и есть самый большой успех стоящий выше посадки на грунт и "отечественности", сейчас же пациент выражает некоторую раздражительность и сомнение, заявляя - " Тяжёлый случай определять рентабельность по часам налёта". Пока не ясно, что это, тяжкое признание ошибок того парня, который живёт по соседству в голове или всего-лишь мнение очередного жильца. Будем наблюдать. Больной, перамедольчику? - "Пожалуй. - А я против. - Налёт уже не тот - Молчи баламошка, доктор, мою дозу вколите ему - Я не против, коли Склихасофский ..."
Гончаров Сергей пишет:
Семейство "сто сорок восьмого" проектировалось для эксплуатации в регионах со, скажем так, "проблемной" аэродромной инфраструктурой...
Распространённый миф. В реальности Ан-148/158 не может без существенных ограничений работать на "проблемных" аэродромах. А эти ограничения, в свою очередь, делают такую эксплуатацию нерентабельной для регулярных перевозок. Так что, остаётся использование его там лишь в качестве специального ВС или чартера.
Посмотрите таблицу аэродромов РФ, позволяющих принимать Ан-148 - там для сравнения приведены и данные для SSJ и Ту-334: http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
Посторонним В пишет
Распространённый миф. В реальности Ан-148/158 не может без существенных ограничений работать на "проблемных" аэродромах. А эти ограничения, в свою очередь, делают такую эксплуатацию нерентабельной для регулярных перевозок. Так что, остаётся использование его там лишь в качестве специального ВС или чартера.
Посмотрите таблицу аэродромов РФ, позволяющих принимать Ан-148 - там для сравнения приведены и данные для SSJ и Ту-334: http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
*****************
В реальной жизни, можно получть разрешение на выполнение полетов с огранием максимальной массы или ограничеием количеста вылетов, это относится как ACN/PCN, так и к длинне полосы. А по этим параметрам, 148-ой рвет ССЖ, как Тузик грелку. В перву очередь за счет большей разницы между OEW и MТOW. Так что эта табличка годится только для того, что бы потешить самолюбие ССжофилов.
09:29 Иванчин Владимир пишет:В реальной жизни, можно получть разрешение на выполнение полетов с огранием максимальной массы или ограничеием количеста вылетов, это относится как ACN/PCN, так и к длинне полосы.
Вы бы еще указали проблемные АП, куда практически летают Ан-148:)
"... для Роскосмоса...... может быть поставлен один Ан-148 производства ВАСО ..."
http://www.aex.ru/news/2015/2/13/130420/
09:29 Иванчин Владимир пишет:
В реальной жизни, можно получть разрешение на выполнение полетов с огранием максимальной массы или ограничеием количеста вылетов, это относится как ACN/PCN, так и к длинне полосы. А по этим параметрам, 148-ой рвет ССЖ, как Тузик грелку.
***************
По количеству разовых разрешений или запросов на оные? Никто Вас за язык не тянул...
По количеству разовых разрешений или запросов на оные? Никто Вас за язык не тянул...
*********************
а теперь полностью прочитайте, что я писал, может дойдет... Хотя и о сомневаюсь :)
Вы бы еще указали проблемные АП, куда практически летают Ан-148:)
**********************
Усть-кут, аэропорты Иркутской области с грунтовыми полосами :) За более подробной информацией, прошу к ген. директору а/к "Ангара"
16:24 Иванчин Владимир пишет:За более подробной информацией, прошу к ген. директору а/к "Ангара"
Спасибо за четкий, конкретный ответ:)
Посторонним В пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
Семейство "сто сорок восьмого" проектировалось для эксплуатации в регионах со, скажем так, "проблемной" аэродромной инфраструктурой...
Распространённый миф. В реальности Ан-148/158 не может без существенных ограничений работать на "проблемных" аэродромах. А эти ограничения, в свою очередь, делают такую эксплуатацию нерентабельной для регулярных перевозок. Так что, остаётся использование его там лишь в качестве специального ВС или чартера.
Посмотрите таблицу аэродромов РФ, позволяющих принимать Ан-148 - там для сравнения приведены и данные для SSJ и Ту-334: http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports"
Посмотрел. Рисовальщики Табличко, видимо, убеждены (или - что, ИМХО, несколько более вероятно - делают вид, будто убеждены) - Ан-148 не может работать с ВПП, не имеющих твердого покрытия. На самом же деле - может. Ино дело, что для этого требуются определенные доработки по сравнению с базовыми серийными моделями машины. "Ангара" как раз такую доработанную версию Ан-148-100Е и приобрела. Хотя - опять же ино дело - я отнюдь НЕ убежден, что коцепция "везделета" для ARJ вообще является правильным маркетинговым ходом. ИМХО же, для этого есть ARP.
P.S. Но замечу, что и "специальные ВС" - довольно-таки значительный сегмент рынка.
18:19 Гончаров Сергей пишет:На самом же деле - может. Ино дело, что для этого требуются определенные доработки по сравнению с базовыми серийными моделями машины. "Ангара" как раз такую доработанную версию Ан-148-100Е и приобрела.
"Шо, опять?" В какие АП с ГВПП летает ВС? Документ в студию:)
to nvp850:
Понятия не имею! :) Пошлите запрос на доступ к публичной информации (во всяком случае - в Украине это назвается так) в дирекцию а/к "Ангара" - может что и ответят :):).
Здесь: http://www.antonov.com/news/222?lang=ru написано, что: "На начальном этапе они [Ан-148-100Е а/к "Ангара"] будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. Затем сеть аэропортов увеличится за счет возможности Ан−148−100Е эксплуатироваться с грунтовых взлетно−посадочных полос, в том числе покрытых слоем укатанного снега. Таким образом будет налажено устойчивое и комфортное сообщение между центральными и отдаленными таежными районами Восточной Сибири...".
18:49 Гончаров Сергей пишет:На начальном этапе они [Ан-148-100Е а/к "Ангара"] будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. Затем сеть аэропортов увеличится за счет возможности Ан−148−100Е эксплуатироваться с грунтовых взлетно−посадочных полос, в том числе покрытых слоем укатанного снега.
А когда? Без ДСТ:) Что произошло, если снова вытащен старый (лет пять как) баян про ГВПП?