Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Гм...
...проснулись - как минимум насчет RA-61732:
Два самолета Ан-148 пополнили авиапарк Южного военного округа - Армия и ОПК - ТАСС
...
...ну и, благодаря мои "киевлянам" выяснилось, шо единственный в Восточном полушарии Ан-158 таки налетал в мае-сентябре 2017-го чуть более 8-ми часов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...поскольку он и в мае 2018-го налетал уже АЖ час с четвертью, то следует уточнить реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
ASN Aircraft accident Antonov An-148-100B RA-61704 Stepanovskoye, Ramenskoye District
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 34экз.
...
Итого:
построено - 46экз.;
из них серийных - 44экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 8экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...
Тов. лейтенант-полковник, можно положить табличку, например, в Гугл-документы, и публиковать только ссылку при очередном обновлении. Они и выглядеть красивше будет.
Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
Что касается планов по ремоторизации Ан-148, то здесь все намного проще: необходимости в замене двигателей специалисты не видят. Ан-148 – заурядный самолет, не отличающийся какими-то выдающимися летными или эксплуатационными характеристиками. Машина далеко не новая и уже исчерпала свои возможности. Поэтому нет никакого смысла продлять ей жизнь. Сегодня в России летает 29 Ан-148, они будут выводиться из эксплуатации постепенно, по мере выработки ресурса. Их место займут SSJ 100.
Если посмотреть табличку лейтенанта, то видим 26 лётных, один на ЛИС и четыре на хранении. Есть смысл их списывать по исчерпанию моторесурса двигателей?
Ещё два на ВАСО в производстве.
11:51 Salo пишет:
Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
***************
Вот не хотел лезть, но регулярное упоминание на конференции этого сообщения вынудило. А интерес к цифрам заставил заострить внимание на табличке. И что же там? А там:
Тяга на крейсерском режиме (кгс): Д-436ТП 1920 (Н=8000 м, М=0,6) SAM-146 1S18 1530 (Н=10668 м М=0,8).
Удельный расход топлива (кг/кгс ч): Д-436ТП 0,581 (Н=8000 м, М=0,6) SAM-146 1S18 0,629 (Н=10668 м М=0,8).
О чём говорят эти цифры? о том, что на бОльшей высоте и бОльшей скорости SAM-146 1S18 выдаёт меньше тяги при бОльшем удельном расходе. Но в пересчёте на цифры абсолютного расхода картина резко меняется: за час на крейсере Д-436ТП скушает 0,581Х1920=1115,52 кг, а SAM-146 1S18 0,629Х1530=962,37 кг.
И вроде всё хорошо и красиво но... а давайте вспомним, что летает самолёт, а не двигатель и посмотрим, что представляет собой Бе-200, на который в этой "статье" мостят тот самый SAM-146 1S18.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/BE-200-ChS/N229_Be_200_D0_D2.pdf">N229_Be_200_D0_D2.pdf</a></div>
Карта данных возможно не самая свежая, но тем не менее.
п.12. Максимальное эксплуатационное число М 0,64.
п.14. Максимальная допустимая высота полёта, м 8100.
Какие, нахрен, Н=10668 м М=0,8, для которых приведены данные SAM-146 1S18?! У того, кто эту табличку приводил, мозг как факт присутствует, или таки не очень?
:-(
Конечно, SAM-146 1S18 прикрутить к Бе-200 можно. Но приведённая табличка с цифрами тут сильно не о чём, ибо при других условиях параметры будут сильно другими, и ляпать про "Основные параметры российских и украинских двигателей близки" явно не стоит. Особенно если учитывать, что SAM-146 1S18 отнюдь не российский, а в лучшем случае совместный, бо государство разработчик по СТ - Франция, а страна производитель таки Россия...
Грустно, девушки ©.
Петр, для того, чтобы делать глобальные выводы, очень бы желательно иметь полные ВСХ и параметры потребления от высоты и скорости обоих двигателей. А иначе это сильно похоже на сравнение теплого с мягким...
Поставить даже неизменный САМ на существующий Бе-200 - есть достаточно сложная задача - как впрочем ремоторизация любого ЛА на совершенно другой двигатель.
Выполнимая, но трудоемкая и инженероемкая...
В процессе неизбежно создание достаточно отличных модификаций как самолёта, так и двигателя.
Ну уж если все одно "пойдет такая пьянка" вполне логично "перенастроить" эту модификацию двигателя на новые расчетные точки.
Под "перенастроить" я понимаю несколько больше, чем "перепрошивка ФАДЕКа", что по мнению многих здешних "знатоков" является вериной прогресса :-))
Ну а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли.
а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли
*******
Именно.
> а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли
Или свободы? :-Р
Скорее всего время, покуда без Д-436ТП производство Бе-200 банально встанет, а так можно было в SaM-146 выкинуть всё французское в пользу отечественного после лобызания псевдонезависимой со времён Банапарта республики с Обамой и Трампом по санкциям
AgoraVox: «Мистрали» и санкции показали всему миру несамостоятельность Европы — ИноТВ
Отказ от поставок России военных кораблей «Мистраль» и введение санкций против Москвы под давлением США окончательно показали всему миру несамостоятельность Европы, считает автор статьи на сайте AgoraVox. По мнению автора, это главный итог дела «Мистралей», которое автор считает франко-французской проблемой.
Главным во всей этой ситуации является тот факт, что Европа больше не может делать вид, что она независимая, считает автор. Очевидно, что Европа и не была независимой, но она всегда могла попытаться заставить всех верить в обратное. Однако после ситуации с «Мистралями» и особенно после введения под давлением США санкций против России Европа больше не может претендовать, что она проводит независимую от США политику, полагает автор статьи. И самое худшее, что теперь весь мир, в частности Китай и Россия, знают об этом.
«Вы можете себе представить, как будут проходить международные встречи в 2015 году? Европейские лидеры уже отказались от своих обязанностей в пользу Европейского союза. «Я не могу принимать подобные решения, так как они идут вразрез с европейскими регламентами». И сейчас я признался, что не могу принимать решения без одобрения США», резюмирует автор.
>Или свободы? :-Р
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Осознанной (вполне) организационно-технической необходимости :-)))
00:21 astoronny пишет
Поставить даже неизменный САМ на существующий Бе-200 - есть достаточно сложная задача - как впрочем ремоторизация любого ЛА на совершенно другой двигатель.
Выполнимая, но трудоемкая и инженероемкая...
......................................................................
Слово "даже" неуместно)
Со стороны самолёта - было бы желание, но это вовсе не главное
А что там с двигателем, есть коммерческое основания туда лепить
тот случай когда двигатель подстраиваться под самолёт, а не наоборот....
Оно как бы реоретически и так, но "в реале" никогда не получается...
Будет теперь BSJ - Beriev Super Jet :)