Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.06.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем прошел срок одного предсказания Лейтенанта:
"16.01.2013 leutenant пишет:
... и сменщики Моше Асланычу уж подобраны, озвучены и одобрены... осталось определиться конкретно, да и пока "из-за зубцов" дойдет-с... впрочем, Я НЕ ДУМАЮ, что будут тянуть до годового собрания, кое - только в июне, а решат пораньше... пока только повторюсь - "по весне"

Будет ли апдейт данного прозрения, с новыми сроками? Или я его уже пропустил по невнимательности?
Когда-то, Лейтенант сомневался что Погосян сохранит свою должность после президентских выборов 2012 года, теперь вот понадеялся на весну 2013... Я пожалуй начну отмечать в календаре следующие предсказанные даты.
Ну очень интересно наблюдать!

09.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...
Да отмечайте, ради Бога...

А годовое собрание-то подождем... Ась..?

09.06.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, отмечаю 28 июня:-)
Неужели сбудется хоть в этот раз?

11.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее российской авиации ("La Tribune", Франция)

http://inosmi.ru/russia/20130611/209932512.html

11.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...
...благодарствую за:
http://www.inosmi.ru/russia/20130611/209932512-print.html

...ну что ж - значитца, среди самолетов в летной программе "Ле-Бурже 2013" от нас следует ждать примерно их:




...супротив соседских:



...конкретно последний "опытный" лайнер, правда, уж участвовал - на Фарнборо-2010:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=243544427
...и только через 3 года опосля подписанного там контракта с ИФК ушёл на Кубу 1-й Ан-158... ну - смех...

...в отличие от Ан-70, у коего сие будет европейским дебютом - в далеком 2000-м сей лайнер так и не попал в Европу, напомню - демонстративно отказались участвовать в берлинском ILA-2000:
http://old.niss.gov.ua/cacds/archgiveu/cherve/0605c.html
...и посему сподобились нарисоваться в Чжухае... ну, домашние МАКС и Аэросвит, понятное дело - не в счет...

Ну а для ССЖ - "Ле-Бурже 2013" уже второе... опосля 2009-го... но тогда лайнер был опытный, а таперича демонстрируется самый на нонешний момент "навороченный" серийный... что ж - логика присутствует...
...да и за плечами 22шт серийных супротив 1-го у Ан-158...

11.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай, красавцы. Этот цвет идёт.
На яке аж 4 р 73, причём разных. И звезды приятно видеть.

12.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: На яке аж 4 р 73, причём разных.
******************************
:)))
Скорее всего, это Б-72 (макеты), просто по-разному покрашенные. Либо вторая пара - Р-73УТ (учебные, с ГСН и БРЭО, но без БЧ и двигателя).

12.06.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Уважаемый, вряд ли мы дождемся такого "счета" на летном показе (3х2). :) ОБС, что InterJet-у не грозит летный показ. Быть может, хоть на статику сподобятся...

12.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiaji'у...
...ну, ежели всерьез восприять сей психиатрический пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2398.html#p248114

...то лётный показ, похоже, не грозит и Ан-70...

12.06.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Не пытаюсь выуживать крупицы информации из таких постов - зубы начинают болеть ))

Очень жаль, если там так и не появятся AN-70 и RRJ-95B ((

P.S. Если мне память не изменяет, то RRJ-95B видели в Ле Бурже и в 11ом году. Не уверен.

14.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что не будет 76-го, такие планы были, но, что называется "жаба задушила", слишком дорогое это удовольствие. Украинцы - молодцы. При их не блестящем состоянии все таки пытаются еще барахтаться.

14.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, уважаемые коллеги...

Таперича ясно - что будет "звездой салона"...
Через 1 час 20 мин можно будет посмотреть 1-й полет А-350... эвона:
http://www.a350xwbfirstflight.com/

...да, стоит вообще-то припомнить мировые премьеры на "Ле-Бурже" у нас и у украинских соседей... Эх, давно сие было... да и, если, я правильно помню - запросто "перебивалось" премьерами погромче... Boeing-787, Boeing-747-8, Airbus A-380 и A-400M...

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Эффективным менеджерам Российского Авиапрома:

"... Компания "Боинг" инвестирует в авиапромышленность Индии 30 проц от стоимости контракта на поставку стратегических военно-транспортных самолетов С-17 "Глоубмастер III" (Globemaster III)....
....Согласно утвержденной в Индии процедуре военных закупок "Боинг" должен реализовать офсетную программу и инвестировать в индийскую промышленность 1,23 млрд дол или 30 проц от стоимости контракта на поставку С-17. Эта средства будут инвестированы в строительство комплекса по проведению высотных испытаний авиационных двигателей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257150.html

- Вот так надо заключать международные договора! .... Учитесь, козлы, у индусов "Родину любить"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че:
У нас с понятием "оффсетная программа" еще не все знакомы. Из лиц, принимающих решение. Далеко не все. Правда об этом прекрасно осведомлены те, кто поставляет ВВТ в Индию. Но, как обычно, знания застряют на средних этажах и никак не передаются наверх. Даже - воздушно-капельным путем. Там, наверху, прямо-таки иммунитет какой-то железобетонный...

14.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
А-350 завершил свой 1-й полет... все примерно - 3 часа 35 мин...

Будет ли он летать на Бурже - вряд ли... а вот что прилетит всех затмить - как пить дать...

А "Антонов", извиняюсь, даже Ан-2-100 поднять не смог... Ну, не надо было, наверное...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.