Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
А того же Федорова в 1998 выжил из АВПК Сухой его нынешний зам. До авиации ли тут...
Не уверен, есть ли смысл рядить по поводу: разгонять ОАК или погодить, сажать господ таких-то или пускай порулят еще...
Вспоминается классика: "КТО Ж ЕГО ПОСАДИТ? ОН ЖЕ - ПАМЯТНИК!"
Памятником станет скоро наш авиапром. А на надгробной плите будет начертано МС-21. Расшифровка следующая - "могила самолётостроения 21 века"...
Китаю не нужны российские самолеты
http://www.rg.ru/2009/04/14/samoletostroenie.html
Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения, заявил глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине Дмитрий Басов. Зато КНР создает три самолета в сотрудничестве с Украиной. "В нашей помощи по этим проектам они не нуждаются", - отметил Дмитрий Басов, добавив, что существует "проблема по совместному созданию большого гражданского самолета. Она во многом связана не с техническими факторами, а с проблемой обслуживания самолета и его сопрягаемости". Эксперты говорят, что российское законодательство в этой сфере и технические нормы остаются, как в 80-х годах, и китайских партнеров это не устраивает.
Между тем, как отметили на прошлой неделе на заседании Думы, Россия начинает отставать в авиастроении от таких стран, как Бразилия, Канада и Китай. Производственные планы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ежегодно срываются, несмотря на то что бюджетные обязательства государства выполняются в полном объеме. ОАК обещала выпустить 850 современных магистральных и региональных самолетов, из них 430 - до 2012 года. Но на деле Ил-96 предлагается исключить из планов, и за этим, видимо, последует закрытие Воронежского завода, Ан-148 не запущен в серию, поставка "Джет-100" сдвигается более чем на два года, МС-21 не прошел даже стадию эскизного проекта.
Гособоронзаказ-2009 забуксовал до конца года
http://www.izvestia.ru/armia2/article3127394/
Цитата из статьи------------------------
- Задержка с выделением средств по гособоронзаказу такая же обыденная вещь, как и само его утверждение, - сообщил "Известиям" представитель Объединенной авиастроительной корпорации. - Каждый год одно и то же! В конце предыдущего года правительство клянется, что в первом квартале года начинающегося "оборонка" получит аванс на закупку материалов, оборудования и комплектующих. А дальше квартал за кварталом, по мере исполнения своих обязательств будет дополучать средства из госбюджета. Вице-премьер Сергей Иванов из-за этого даже решился на заключение с некоторыми предприятиями "длинного цикла производства" - трехлетних контрактов по гособоронзаказу. Однако все тщетно! Год стартует - Минфин буксует.
- Проблема и в том, что военные постоянно вносят коррективы в свои планы, - высказал свое мнение "Известиям" генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. - И в том, что есть проблемы с самим бюджетом в целом. В том числе связанные с возвратом от трехлетнего к однолетнему бюджету. Все это влияет в том числе и на авансирование гособоронзаказа.
Конец цитаты из статьи------------------
Дни рождения
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1151772
Цитата из статьи------------------------
Сегодня исполняется 57 лет главе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексею Федорову
Его поздравляет зампред комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов:
— Дорогой Алексей Иннокентиевич! Вы являетесь редким примером человека, который возглавляет ответственную, ключевую для рынка корпорацию, при этом вы прошли большой путь от настоящего производственника до высшего топ-менеджера. Желаю вам и вашей семье крепкого здоровья! Не забывайте про наш родной воронежский авиазавод. С уважением, Сергей Гаврилов.
Конец цитаты из статьи------------------
Обратите внимание на предложение…
Не забывайте про наш родной воронежский авиазавод. )))))))))))))))))))))))))
Это просто смешно читать…)))))))
Хочу всем кто забыл напомнить статью про ВАСО…
http://www.ikd.ru/node/9074
Цитата из статьи------------------------
24 марта у проходной Воронежского авиазавода свободный профсоюз работников аэрокосмической отрасли собирался проводить митинг протеста, однако городская администрация запретила проведение митинга.
Основные требования – Остановить намечаемые администрацией массовые увольнения (до 60% работников завода), Обеспечить предприятие госзаказом на самолеты ИЛ-96-300. Ниже приводим подробную информацию о сути проблемы и требованиях независимого профсоюза.
На Воронежском авиазаводе решено закрыть производство самолетов ИЛ-96. Уволена первая тысяча работников (под сокращение попали пока пенсионеры). Предприятие находится на грани выживания, сейчас ничтожные заказы идут только на ремонт самолетов, проект АН-148 в зачаточном состоянии. Уже несколько лет со взлетной полосы завода не поднималось новых самолетов. По некоторым данным в 2009 году планируется уволить до 6-8 тысяч работников, урезать площади, занимаемые заводом в 6 раз, закрыть литейный и кузнечный цеха, взлетно-посадочную полосу. По сути, это ЛИКВИДАЦИЯ ЗАВОДА.
Конец цитаты из статьи------------------
Классное поздравление, у Федорова скорее всего от такого поздравления настроения на нуле…)))))))))))))))))))) Это нужно уметь так поздравить….))))))))))))))))))))))))))
Кстати говоря на сайте ОАК нет поздравления Федорову А.И., ОАК забыл поздравить своего президента, корпорация видимо не вспомнила, что у Федорова сегодня день рождения http://www.uacrussia.ru/ru/ - нет такой новости. )))))))))))))))
Последняя новость на сайте ОАК от 10.04.09 - ОАО «ОАК» расширяет сотрудничество в сфере аутсорсинга
А про день рождения президента корпорации не слова, вот так его ценит коллектив…
Пользуясь случаем, и данным форумом я лично хочу поздравить Федорова А.И. с днем рождения и пожелать ему крепкого здоровья, (остальное у него все есть) и удачных амбициозных проектов.
а мне понравилось:
"путь от Настоящего производственника до высшего топ-менеджера"
от занимающегося делом "дорос" до верховного болтуна:))
Re: Бирюков Андрей
Верно подмечено!
Когда занимался делом все его поздравляли с днем рождения, а как дорос до верховного болтуна все сотрудники ОАК забыли поздравить, даже на сайте место для поздравления не нашлось! - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/
Замечательно... :-) Пять баллов. Есть информационный повод - будет критика... 4 поста по поводу дня рождения, это уже на грани с юмором. Причём я уверен, что если бы на сайте появилось поздравление, были бы те же 4 поста, только с примерным содержанием "вместо работы, в год кризиса, на рабочем сайте ещё и поздравляют". В общем, сделал - дурак, не сделал - тоже дурак... Был бы повод, а тявкнуть тявкнем.
13.04.2009 Huevertov Alex пишет:"... Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения, заявил глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине Дмитрий Басов...."
"- Даже скотина не пьёт по утрам шампанское...!"
- Даже китайцы не хотят сотрудничать с Российскими чиновниками...!
И у Путина есть оппозиция
http://www.argumenti.ru/publications/9418
Цитата из статьи------------------------
И в это же время закачиваются миллиарды в ОАК и ОДК (авиа- и двигателестроительные корпорации). Ударными темпами там же, в ЛИИ, испытывают «француза» - двигатель к Суперджет 100. И никаких проблем с финансированием! Понятно, что руководство ЛИИ поглядывает на застывшую на земле летающую лабораторию, как волки на овец.
Конец цитаты из статьи------------------
Валерий Окулов войдет в совет директоров "Росавиа"
http://www.avia.ru/news/?id=1239864057
16 апреля, AVIA.RU – Сегодня совет директоров ОАО «Авиакомпания» (неофициально называется «Росавиа») утвердит список кандидатов в новый состав. В нем значится кандидатура Валерия Окулова, рассказал газете «Ведомости» близкий к мэрии Москвы источник и член совета директоров авиакомпании.
Его кандидатура предложена «Ростехнологиями», правительство Москвы готово его поддержать.
Приглашение Окулова в совет директоров «Росавиа» выглядит неожиданно. Ведь еще осенью авиатор называл проект «мыльным пузырем». А мэр Москвы Юрий Лужков и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=82 жаловались в ФАС, что система роялти, которые получает «Аэрофлот» от иностранных компаний за пересечение российского воздушного пространства, нарушает условия конкуренции на авиарынке,- пишет издание.
Окулов заменит в совете своего коллегу — замминистра транспорта Бориса Короля, говорят близкий к мэрии Москвы источник и член совета директоров авиакомпании. Завтра же совет назначит Короля гендиректором авиакомпании.
Но на этом кадровые перестановки в компании не закончатся. Завтра же совет директоров может назначить исполнительным директором «Росавиа» финансового директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова, говорит источник, близкий к правительству Москвы.
Кроме того, первым заместителем гендиректора «Росавиа» предлагается утвердить Романа Пахомова — бывшего вице-президента «ВИМ-авиа»,- пишет газета.
А вот и статья, которая многое объясняет о будущем компании «Росавиа»...
http://www.zlobni.ru/uac/318-uac318.html