Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
О-оооо... товарищ Че... не верю своим глазам:
http://izvestia.ru/news/585838
...не пошло и 10-ти лет, как сие предлагалось... ну, после категорического запрета даже упоминать словосочетание "минавиапром"... наброски положения о сей коллегии сам лицезрел на "посиделках" в одном м-ммм... строении - тут вот поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/263.html#p182944
...но ТОГДА предпочли создать ОАК...
24 апреля, AEX.RU – Меры государственной поддержки помогут продвижению новых российских самолетов на внутреннем и глобальном рынках. Речь об этом шла 23 апреля 2015 года в пресс-центре «Парламентской газеты» на круглом столе «Будущее отечественного авиапрома: оценки и прогнозы», в котором принял участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.
В своем выступлении замглавы Минпромторга подробно остановился на мерах поддержки, направленных на развитие операционного лизинга в авиационной отрасли. «На совещании у Президента России было принято решение о предоставлении ресурсов в размере 27 млрд. рублей для лизинговых кампаний. Задача этой меры – предоставить региональным авиакомпаниям самолеты по рублевой ставке, которая была бы выгодна региональным перевозчикам. Кроме того, в целях развития лизинга мы с коллегами из ОАК, Минфина и Минэкономразвития разработали такую меру как гарантия остаточной стоимости, в первую очередь чтобы помочь продажам SSJ100. Эта мера планируется для внедрения в 2015 году, для ее реализации предполагаются бюджетные ассигнования, - сообщил Андрей Богинский. По его словам, наряду с такими мерами как субсидирование государством процентных ставок по лизинговым платежам, а также субсидиями на региональные авиаперевозки, господдержка должна помочь региональным перевозчиками, с одной стороны, избавиться от «возрастных» воздушных судов, а с другой стороны, уйти от валютных рисков.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он, пояснив, что в настоящее время более сложным вопросом являются продажи воздушных судов. Обращаясь к законодателям, президент ОАК призвал представителей верхней и нижней палаты российского парламента в своей законотворческой деятельности способствовать продвижению продукции российского авиапрома как на внутреннем, так и на глобальном рынках.
http://www.aex.ru/news/2015/4/24/133648/
- однако, "кукушонок" какой обжористый:(
Эта коллегия будет пытаться ускорить распределение и ввод в эксплуатацию скопившиеся в Жуковском Суперджеты, имхо:
В соответствии с документом, авиаколлегия займется решением ряда болевых вопросов, главный из которых — стимулирование спроса на отечественные воздушные суда.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585838#ixzz3YDwUv314
13:19 andrey_che пишет:
- Говорят, что "... Решать актуальные проблемы авиационной промышленности будет авиаколлегия при правительстве. Новая структура возьмет на себя координацию взаимодействия федеральных властей, авиационных предприятий, эксплуатантов и прочих участников отрасли...."
*************
Авиаколлегия при правительстве будет заниматься координацией взаимодействия эксплуатантов, авиапредприятий и федеральных властей?! Т.е. для того, чтобы те, кто сами договориться не могут, смогли пообщаться, создадут безответственную говорильню из отвлечённого органа, знающего об авиации только то, что деньги лётчики получают в банкомате? Браво! А я то думал, куда девался фонд "Народный самолёт"...
14:17 Super100 пишет:
В соответствии с документом, авиаколлегия займется решением ряда болевых вопросов, главный из которых — стимулирование спроса на отечественные воздушные суда.
**********
Ты глянь... Про банкомат - как в воду глядел...
13:31 leutenant пишет:О-оооо... товарищ Че... не верю своим глазам:
http://izvestia.ru/news/585838
Еще одна "райская группа"? Кто там еще не пристроился, что бы курировать?
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он
Художественный свист в трёх отделениях.
1. Техперевооружения производста SSJ-100 нет. Вопрос о новом ЦОСе и "малярке" что, называется, навяз уже в зубах.
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
3. Интересно, как Слюсарь понимает свою готовность выйти на цифру 60? Вот завод в Комсомольске не готов, а Слюсарь готов. Может поставить его порулить заводом, пусть покажет, как это он сможет выпускать по 5 бортов в месяц.
19:00 Ольховский Владимир пишет:
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства. «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он.
Это Медведев мешает увеличивать цифру - 37 штук и не более того.
19:09 Votvam пишет:Это Медведев мешает увеличивать цифру - 37 штук и не более того.
Ну а лукавить-то зачем? Премьер сказал "не менее..."
19:00 Ольховский Владимир пишет:
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
****************
Вот только что тов. leutenant обновил реестр одного семейства самолётов, претендующих на конкуренцию с SSJ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2998.html#p364551
Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
************
А сей самолёт строиттся аж на двух заводах, причём гораздо дольше, чем упомянутый SSJ.
Ну как тут не вспомнить: У всех проблемы! У кого бриллианты мелкие, а кому на хлеб не хватает ©.
24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:"... Художественный свист в трёх отделениях.
1. Техперевооружения производста SSJ-100 нет. Вопрос о новом ЦОСе и "малярке" что, называется, навяз уже в зубах.
2. Производить 50 самолётов в год - это мечта. Тут выйти-то в реале на рубеж 40 в год и то не получается.
3. Интересно, как Слюсарь понимает свою готовность выйти на цифру 60? Вот завод в Комсомольске не готов, а Слюсарь готов. Может поставить его порулить заводом, пусть покажет, как это он сможет выпускать по 5 бортов в месяц...."
- Видать, не зря ССЖ-о прозвали Пиар-джетом...
10:54 andrey_che пишет:
- Видать, не зря ССЖ-о прозвали Пиар-джетом...
***************
Зря. Потому как сравнение успехов в строительстве Ан-148/158 и SSJ показывает, что с учётом громкости криков про самолёты, исходя из количества построенных и поставленных в эксплуатацию машин, "Пиар-джетом" стоит считать Ан-148/158.
не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями
Когда бы дело было только в двигателях...
Занимательный репортаж.
Хохлы молодцы,поэтому их и дербанят.
Вон сделали таки Ан-178.Да собственно в этом то никто и не сомневался что сделают.
И проектирование свое и движки, и как они без Б обошлись и без госсубсидий? http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/
makar_R пишет:
не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями
И дальше что? Европейской сертификации как не было так и нет. Что изменится?