Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
15:24 TORGONAFT пишет:
И проектирование свое и движки, и как они без Б обошлись и без госсубсидий?
*************
В качестве госсубсидий там выступают доходы от непрофильной для КБ деятельности. Да, на это тоже надо уметь зарабатывать, но тем не менее. Движки свои, да, но первоисточник был ещё в СССР разработан, запущен в производство и доведён, на те самые "госсубсидии". Обошлись "без Б"? Так ведь и без заказов на самолёт обходятся.
Сами проектируем, сами строим, сами испытываем, сами... продаём? Некому? Эксплуатируем? Незачем? Зачем строили? Разве это важно?! Ведь сами!
Пётр
Движки свои, да, но первоисточник был ещё в СССР разработан, запущен в производство и доведён, на те самые "госсубсидии". Обошлись "без Б"? Так ведь и без заказов на самолёт обходятся.
А у РФ что не оставалось развитой авиаиндустрии?Наверное поболее было остаточного,от СССР ресурса,да и рынок сбыта был.И что?
ССЖ вон тоже без заказов обходиться,все заказы продул известно кто...
MAX_T пишет:
"makar_R пишет:
не долго осталось. на 50м заканчивается монополия МС на Д-436-148 под крылом Ан-148/158/178 может что то и получиться с другими двигателями
И дальше что? Европейской сертификации как не было так и нет. Что изменится?"
А ЗАЧЕМ Ан-148 сертификат EASA??
Гончаров Сергей пишет: А ЗАЧЕМ Ан-148 сертификат EASA??
....
А ЗАЧЕМ Ан-148 более ресурсные, надёжные и экономичные двигатели.
А ЗАЧЕМ Ан-148 более низкие расходы при эксплуатации.
А ЗАЧЕМ Ан-148 современное производство с низкой себестоимостью производства.
А ЗАЧЕМ риски при производстве Ан-148 связанные с майданутой Украиной.
Гончаров Сергей как видим выражение "А ЗАЧЕМ" применительно к Ан-148 можно продолжать долго.
В конечном итоге уже эксплуатант чешет репу и спрашивает: А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ САМОЛЁТ?
27.04.2015 TORGONAFT пишет:
А у РФ что не оставалось развитой авиаиндустрии?Наверное поболее было остаточного,от СССР ресурса,да и рынок сбыта был.И что?
**************
А что Вы понимаете под "авиаиндустрией"?
И что?
===
и построили в России за 2014 год ~450 единиц авиатехники, а что там в Украине, штук 10 хотя-бы построили?
Вам же сказал уже Гончаров, что гордым украм оно и даром не нать. Кукуруза и подсолнечник - вот будущее Украины, какая авиаиндустрия. Кстати, без всяких шуток, У последние годы мировой лидер по производству подсолнечного масла. Правда землю убивают на годы вперед, зато сейчас живая копейка. А потом для тех кто копейку набивает - "Здравствуй, оклахомщина!". А питеки продолжат прыгать, но уже и без семок...
Super100
и построили в России за 2014 год ~450 единиц авиатехники, а что там в Украине, штук 10 хотя-бы построили?
Супер заканчивай уже порожняк толкать...то-то ОАК в минусах постоянно...несмотря на вздутые цена на военные ВС...
...то-то ОАК в минусах постоянно...несмотря на вздутые цена на военные ВС...
====
2013:
Валовая прибыль: 44 401 млн. руб.
EBITDA: 18 178 млн. руб.
Ишь, ты...
...стоило поотсутствовать 4 дня... как разрешилась в своеобразную сторону интрига на "Ильюшина" - в субботу собирался евонный совет директоров... поменяли Сергеева на Вельможкина:
http://uacrussia.ru/.../generalnym-direktorom-oao-il-naznachen-sergey-velmozhkin
...и отруководил он всего-то 8 месяцев... гм... "ИЛЬЮШИНым"..!
...что-то не припомню я подобной скорострельности в нашем руководящем истеблишменте - за последние 15-16 лет уж точно... ага...
...да, ошибся я тогда, в минувшем сентябре-то, сравнивая почти параллельные назначения на "Антонов", и на "Ильюшин":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315
...вона:
"...в отличие от Сергей-Вадимыча у Сергей-Алексеича не будет НИКАКИХ проблем по входу на "Ильюшин"... ибо Россия - не Украина..." - конец цитаты...
...и ишшо... поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/164.html#p332051
...что ж - как не было проблем у Сергей-Алексеича "с входом"... так и не стало проблем "с выходом"...
А чей всё-таки назначенец был Сергеев?
И, повторюсь, кого сватали Ливанову в помощники в период начала работ по Ил-112?
- Говорят, что ".... За минувшие полгода исследователи NASA совместно с летным испытательным центром ВВС США имени Армстронга в Эдвардс (Калифорния) и компанией FlexSys осуществили 22 полета самолета с пластичной и упругой задней кромкой крыла (ACTE), дающей существенные преимущества в сравнении сo стандартными закрылками, используемыми на действующих самолетах...
... В NASA уверены, что новая разработка в будущем позволит экономить миллионы долларов благодаря сокращению расхода топлива, снизить вес корпуса крыла самолетов и сократить уровень шума лайнеров при взлете и посадке.
Технология ACTE, которая в будущем может быть использована как для модернизации ныне используемых самолетов, так и при создании новых моделей, позволит снизить вес конструкции крыла и повысить эргономичность лайнеров, сделать их более безопасными для окружающей среды...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/29/133845/
ОАК и КНР подписали соглашение о продвижении 100 самолетов Сухого SSJ-100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61861/
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ОАК и Народное правительство провинции Шэньси (КНР) подписали соглашение о продвижении до 100 российских пассажирских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию.
«Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) на общую сумму около 3 миллиардов долларов до 100 самолетов SSJ-100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам», — говорится в сообщении ОАК в пятницу.
«Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ-100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону», — приводятся в сообщении слова президента ОАК Юрия Слюсаря.
http://www.uacrussia.ru/ru/#/ru/press-center/...-
http://sdelanounas.ru/i/c/...
"... Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus....."
http://news.rambler.ru/30214656/
- А ведь, с учётом "эффекта высоких технологий"...:
"... каждый самолет - это в среднем $ 20 млн. и 3 млн. рабочих мест в течение 10 лет...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
... Которые Российская Федерация обеспечила в странах Запада за счёт собственной авиационной промышленности....