Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Которые Российская Федерация обеспечила в странах Запада за счёт собственной авиационной промышленности....
====
Молодец, Андрюша. Твое участи тоже есть в этом. Чтобы ни рубля России - все за рубеж. Хоть украине под соусом всевдопатриотизма.

14.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Kiborg пишет:"... Молодец, Андрюша. Твое участи тоже есть в этом. Чтобы ни рубля России - все за рубеж. Хоть украине под соусом всевдопатриотизма...."

- Лично я поддерживаю проект Ан-148 потому что...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....»
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

... И критикую проект ССЖ-о потому что...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

".... Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334877.html

- Что ж Вам в моей позиции не понятно...?


14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, ссылка на ведомости у вас битая. Халтурите. Так свои 7 гривен/час не получите.

Далее - просто рассуждения Kodserg с соседнего форума:

Я действительно не лукавлю и тем более не вру я просто внимательно читаю нормативно-правовые акты. Давайте читать вместе:


1) Для ясности приведу выдержку из ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

п. 3. Государственные гарантии предоставляются:

г) при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной промышленной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции.
4. Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте промышленной продукции, осуществляемом российскими экспортерами, доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров и выполняемых и оказываемых резидентами, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, должна быть не менее 30 процентов суммы экспортного контракта.
Российское происхождение товаров определяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции. Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.02.2013 N 141)

Ключевая фраза доля 30% в сумме экспортного контракта

2) Попытаемся на примере разобрать что это означает

2.1) себестоимость АН 148 на ВАСО по их отчетам в 2012 составила 40 млн. долларов с учетом требований СЛО и МЧС, предположим что АН 158 который априори сам по себе дороже без этих навовротов так же стоит 40 лямов (если есть у кого то более точные цифры прошу поделиться можно будет легко пересчитать). В этих 40 лимонах предположим доля российской составляющей 7,5 млн. т.е 18,75%, чего явно недостаточно для попадания под программу

2.2) Далее начинается самое интересное. Стоимость одного борта по экспортному контракту 25 млн. баксов http://bankir.ru/novosti/s/.../ и те самые 7,5 млн баксов российской составляющей "легким движением руки" из 18,75% превращаются в требуемые 30%

3) "Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком." Сдается мне, что при необходимости Кива подпишет любой документ о том, что АН 158 на 99% является российским, к этому достаточно приложить заключение ООО аудиторский центр "Рога и копыта" и все ни российская счетная палата и прокуратура ни иные фискальные органы это проверить не смогут, думаю тут даже вездесущий Онищенко не у дел останется. Кстати перерыл кучу информации но нигде нет даже намека о том что вообще какая то независимая оценка проводилась.

14.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Kiborg пишет:
себестоимость АН 148 на ВАСО по их отчетам в 2012 составила 40 млн. долларов с учетом требований СЛО и МЧС... Далее начинается самое интересное...



вы не знаете насколько отличаются серийные ан148 от спецмодификаций, различия могут быть и не видны и не публичны, дальнейшие Ваши "расчеты" основаны на этих предположениях и вероятностях. эдак и я могу скомпилировать любую цифру.

14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, отчетность ВАСО доступна с 2009 года. Причем выручка и себестоимость раскрыты по маркам. Дерзайте, опровергните утверждение.
Заодно вот вам еще факт на осмысление: бюджет РФ сейчас в 10 раз больше бюджета украины, 24 года назад разница была всего раза в два.

14.05.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же не успел отреагировать на сообщение Андрея как меня самого моим же сообщением опередили.
Тем не менее на том форуме до отправки в вечный бан была информация и российской составляющей в АН - 148/158 по состоянию на 2011 год. Несмотря на то что на дворе 2015 год могу фразу Андрея "..... Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....» прокомментировать по состоянию на конец 2013 года (за 2014 год инфа поступит ориентировочно конец мая - середина июня).

2013 год

план факт (тыс руб)
Производство самолетов:
АН 148 6 178 735 4 954 744
Производство серийных
узлов и агрегатов к
самолетам:
АН 148/158 424 405 261 812
агрегаты SSJ-100 1 216 365 977 515

Цифры взяты отсюда: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2227&type=2 годовой отчет за 2013 г. стр 14-15

в 2013 году ВАСО выпустил 5 бортов Украина 1 (если ошибаюсь поправьте)и наблюдаем следующее кино (поскольку от Антонова вообще нет официальной отчетности по минимуму для простаты расчетов будем брать стоимость 148 и 158 одинаковой). Общая стоимость 6 бортов равна 5945693 тыс руб. Поскольку комплектуха производилась и для Украины логично подсчитать ее долю применительно ко всем выпущенным бортам набегает 4,4%. Андрей может поясните откуда берутся оставшиеся 45,6% российской составляющей с учетом того что ВАСО все таки стратегический партнер Антонову?

P.S. расчет приведен весьма абстрактно, поскольку официальных данных от Антонова в свободном доступе нет, да и задача стояла не столько показать абсолютные данные сколько в общем обрисовать картину
2 года назад на вопрос ныне обращенный Андрею вообще ответа не получил даже бредового

14.05.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Табличка вышла криво но по ссылке можно посмотреть оригинал

14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kodserg, при всем уважении.

В БДР в доходах указывается то, что реализовано.
Таким образом сумма в статье "Производство серийных узлов и агрегатов к самолетам" не может относиться к бортам, произведенным не ВАСО. Вся комплектуха, которая сидит в бортах ВАСО, включена в суммы наверху, в статье "Производство самолетов".
Таким образом, 261 812 - это для того самого Ан-158 и запчасти к летающим. Что из них что- вопрос отдельный, но оценку "сверху" сделать можно.

14.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело в том что в формально украинских ПКИ рос-часть больше украинской. например двигатель, шасси. так что точка зрения рос-правительства про 50% рос-части ан148 не опровергнута.

14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что точка зрения рос-правительства про 50% рос-части ан148 не опровергнута.
====
Пока что я не вижу обоснования 50%.
Есть:
1. Явное указание 30% в нормативном акте (проверяемое).
2. Битая ссылка на ведомости, которые к тому же не утруждают себя подтверждениями.

14.05.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:36 Kiborg пишет:
kodserg, при всем уважении.
______________________________
да действительно этот показатель относится к 158 и для уже летающих, немного запутался в их учетной политике. Тем не менее такой расчет показывает примерный характер доли комплектующих производства ВАСО в стоимости самолета. Как говорится на безрыбье и щуку .....ом

tomashomecat пишет:
дело в том что в формально украинских ПКИ рос-часть больше украинской. например двигатель, шасси. так что точка зрения рос-правительства про 50% рос-части ан148 не опровергнута
__________________________
Опровергнута самим Д.С. Кивой который утверждал что половина стоимости 148 остается на Украине(если мне не изменяет склероз речь шла о ВАСО), а ведь кроме России и Украины в проекте еще до фига сколько участников им тоже что то перепадает. Ну собственно почему зациклились на 50% попадаются и выше цифры http://bankir.ru/novosti/s/.../ где говорится о 60% в Ан 158. По факту мы имеем процитирую еще раз вышеупомянутое постановление "...Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком." Для признания Ан 158 "отечественным" достаточно писульки от Кивы и заключения шаражкиной конторы (о которой до сих пор нет никаких сведений). При этом и сам Кива и контора (в подобных случаях оценщик как правило из третьей страны) находятся вне юрисдикци РФ, соответственно прокуратура счетная палата и иже с ними не могут по полной программе проверить насколько данный литак "отечественный" да и по всей видимости такую указивку никто не давал. Схема элементарная и насколько мне известно кроме как Антонова по ней в России никто больше не работал. (речь конечно же только об Ан 158) на фоне шалостей Б.А. Березовского с автовазом в былые годы выглядит очень невинно.

15.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...стоило поотсутствовать 4 дня...
****************************
Совсем вы, полковник, распустили личный состав... :)

leutenant: ...в субботу собирался евонный совет директоров... поменяли Сергеева на Вельможкина
...и отруководил он всего-то 8 месяцев... гм... "ИЛЬЮШИНым"..!
...что-то не припомню я подобной скорострельности в нашем руководящем истеблишменте - за последние 15-16 лет уж точно... ага...
****************************
Если чуть-чуть расширить этот временной интервал (до 1998 г.), то в него попадёт ... Вельможкин Сергей Владимирович. Который был аж финдиректором РОЭ (при Ананьеве) аккурат те самые 8 месяцев.

21.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К созданию российско-китайского вертолета привлекут Украинуhttp://www.km.ru/v-rossii/2015/05/21/biznes-i-predprinimatelstvo-v-mire/759059-k-sozdaniyu-rossiisko-kitaiskogo-verto
_________________________________________________________________________

Вспоминается анекдот про мышей и кактус.

21.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь как то ссылка не так скинулась.

21.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально. Чтоб был заинтересован в НЫНЕШНИХ поставках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.