Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК передала заказчикам 159 самолетов в 2014 году
«ОАК передала заказчикам 159 самолетов в 2014 году» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

31.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В ОАК прогнозируют, что авиаперевозчикам потребуется около 24 тыс. ВС вместимостью от 120 кресел. Это составит 64% от общего количества проданных ВС и 53% от общего объема рынка в денежном выражении. На широкофюзеляжный сегмент придется около 7 тыс. заказов (18% по числу ВС и 40% по стоимости). Новых реактивных самолетов на 61–120 кресел будет продано порядка 4,6 тыс. ед. (12% от общего количества и 5,3% по стоимости). Самый низкий спрос будет наблюдаться на турбопропы, рассчитанные на перевозку до 60 пасс.: авиакомпаниям понадобится около 2 тыс. таких машин (5% от общего числа).

В России до 2034 г. потребуется до 860 самолетов стоимостью 94 млрд долл. При этом спрос на широкофюзеляжные воздушные суда составит более 100 ВС (11,6%)...."
ОАК впервые составила прогноз о спросе на пассажирские самолеты | Авиатранспортное обозрение
P.S.:
"... Прогноз ОАК по уровню спроса на пассажирские самолеты совпадает с прогнозом одного из крупнейших авиапроизводителей — американской корпорации Boeing...."
/там же/

- Ну кто бы сомневался...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************
«Не знаешь, к кому и идти - то ли к Путину, то ли к Абрамовичу!» - АН-online
Не знаешь, к кому и идти - то ли к Путину, то ли к Абрамовичу!»
30 августа 2015, 21:21 [«АН-online», Александр Саргин ]
Anews.com. All the news and blogs on one screen.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 завершил свою работу на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском.
О состоянии дел в нашем авиапроме - эксперт комитета Госдумы по транспорту, летчик-испытатель СССР, доктор технических наук Вадим ОЛЕЙНИКОВ:
«Повернуть государство лицом к авиации!»
- Честно говоря, я не ждал каких-то особых прорывов на этом МАКСе потому, что ситуация совершенно понятна и ясна. Сегодня главное - это возродить отечественный авиапром, причем не просто возродить, а повернуть государство лицом к авиации!
«Кроме деклараций, не вижу никакого движения»
Конечно, на первом месте должна стоять кадровая политика. А во-вторых, должно быть полное возрождение отечественной авиационной школы.
Ведь и у туполевцев, и у ильюшинцев есть громадный задел, который сегодня можно и нужно использовать. Но пока, кроме деклараций, я, как специалист, не вижу никакого движения.
В том же «Суперджете» было до 80-85 процентов комплектующих иностранного производства!.. Правда, сейчас все-таки пытаются это дело как-то изменить. Боюсь, что и МС-21 ждет та же проблема...
«Крайне трудно говорить о возрождении»
Помимо комплектующих, очень серьезный вопрос в современных самолетах - это авиационные двигатели и вообще силовые установки.
Не решив эту проблему, крайне трудно говорить о возрождении. А ведь это проблема для всех самолетов в целом — и малой, и региональной, и магистральной авиации.
Да и вертолетчикам не хватает именно наших отечественных двигателей. Поэтому крайне важно возрождение нашего двигателестроения, где мы, кстати, в свое время были впереди всех на лихом коне.
«Как будто специально, назло...»
Сейчас в этом плане есть много идей, многие наши специалисты обращаются с интересными предложениями, в частности, и ко мне, но, знаете, «наверху» как-то не слышат.
А еще «наверху» принимаются такие решения... ну, как нарочно, как будто специально, назло, не так, как нужно для страны... Это очень странно, очень!
«Проблема авиационного обеспечения арктической зоны»
Уж сколько я с 2007 года бился по проблеме авиационного обеспечения арктической зоны, ведь у нас там практически нет авиации! И вот только сейчас вроде бы начали говорить, да и то как-то скромно.
Кстати, в северные районы сейчас пытаются протолкнуть экранопланы. Но ведь они там просто не смогут работать. Руководители этих структур заявляют, что они гораздо экономичней вертолетов и самолетов, что, конечно, является полной чушью!
«Доходило уже до поручения президента правительству...»
Или что касается самолета Ил-114, посмотрите, сколько времени никак не могут определиться. А чего там определяться - надо просто делать!
Этой проблеме не менее 15 лет. Сколько мы с Николаем Дмитриевичем Таликовым об этом говорили! Доходило уже до поручения президента правительству, но и оно не выполняется...
Девять раз мы поднимали этот вопрос, возвращались и возвращались к нему, проводили совещания и т.п. - и как будто специально все рубится на корню!..
«Для наших авиакомпаний ввели обязаловку - брать «Суперджеты»...»
По-моему, должна быть только одна постановка задачи - создать авиацию именно для России, а не на продажу. А сейчас государство смотрит на все это дело только через призму так называемой рыночной экономики.
Вот сейчас для наших авиакомпаний ввели обязаловку - брать «Суперджеты». Что ж, они их берут, потом ставят к забору и летают на «Боингах» и «Эрбасах».
И идут доклады: мол, наши авиакомпании заключили контракты по «Суперджету», а еще и с Индонезией, еще с кем-то, еще... А что, ребята, вы делаете для России? Для России не делается ничего.
«Эти машины поставили несколько мировых рекордов»
А ведь наше население подчас просто лишено возможности передвигаться, - это я говорю про пресловутую транспортную доступность. Я имею в виду Крайний Север и районы, к нему относящиеся.
Но ведь у нас и здесь тоже был очень хороший задел! Вот мы говорили про Ил-114, а вспомните Бе-32, Бе-34. Эти машины в свое время поставили несколько мировых рекордов, а их отодвинули в сторону и взяли чешский Л-410.
Кстати, военные категорически отказались взять 410-й, а гражданским его просто навязали! И вот сейчас его опять продвигают. Но это же несусветная глупость!
«Бериевцы бьются головой о стенку!»
Бериевцы, что называется, просто бьются головой о стенку! А ведь Бе-32 - это очень хорошая машина, там 24 места, можно сделать и 32...
Когда я связывался с бериевцами, с руководителями, они говорили: дайте нам хотя бы сто миллионов - и мы возобновим опытную эксплуатацию Бе-32.
Ну, что это за дела? Почему я, частник, должен где-то искать эти деньги? Причем у меня-то в кармане ничего нет, я просто кого-то уговариваю, беру, перезанимаю и т.д.
Тут не знаешь, к кому и идти - то ли к Путину, то ли к Абрамовичу! Во-первых, до Путина не достучаться. Во-вторых, у него такое окружение...
Я не знаю, что они ему там докладывают, но он с такой уверенностью говорит, что сам лучше знает, что нужно делать с авиацией, что у меня просто руки опускаются...
«Если бы это касалось только гражданского авиапрома!»
И если бы это касалось только гражданского авиапрома! Вот говорят, дескать, будем поднимать Ту-160. Разговоров много, а денег нет, и люди не работают. И кадры, конечно, продолжают разбегаться. А сколько спецов ушло в мир иной!
Сейчас опять говорят, что у нас прекрасная базовая модель самолета Ил-18. Ну, вот дали указание восстановить Ил-38, и деньги под это дело выделили. Но вся проблема в том, что нет кадров, нет комплектующих...
Я разговаривал с директором одного авиазавода, которому поручено восстанавливать все это дело все, так он говорит, а что я буду делать с ведром этого вашего золота, если мне просто не с кем работать?
«У нас и здесь просто обалденный задел!»
Справедливости ради надо сказать, что сейчас уже сдали шесть 38-х! А ведь Ил-38 - это машины и морской авиации, и патрульные, и пассажироперевозки... То есть у нас и здесь просто обалденный задел!
Знаете, в свое время я испытывал самые первые варианты Миг-29 и Су-27.Так вот еще тогда у нас был задел, и сейчас это, слава богу, реализуется. А вот с кадрами, конечно, проблема...
«Раньше еще как-то подкармливались военными...»
У нас было столько лётных училищ с мощнейшей историей - и все позакрывали! Оренбургское, Качинское, Челябинское... Я уж Украину и не беру - Ворошиловград, Чернигов и т.д.
Теперь на всю нашу военную авиацию осталось одно Краснодарское училище, которое раньше готовило летчиков для наших, так сказать, зарубежных друзей. В частности, там готовили ливийских летчиков, инженеров, то есть работали на заграницу.
Ну, и откуда теперь брать кадры? Вот мы и не можем набрать их в гражданскую авиацию. Раньше еще как-то «подкармливались» военными, а сейчас и у самих военных нет людей.
Это очень серьезная проблема, и я о ней, не стесняясь, говорил еще после прошлого МАКСа. Что с тех пор изменилось за 2 года? Ничего.
«Нарабатывали наши отцы и деды»
После прошлого МАКСа я еще говорил, что надо вернуться к тому, что десятилетиями нарабатывали наши отцы и деды, например, к системе министерств.
В частности, если дело касается гражданской авиации, то должно быть Министерство гражданской авиации. Должно быть и Министерство авиационной промышленности, -именно тогда появится хоть какая-то ответственность!
Сейчас просто не существует людей, ответственных за принимаемые решения! То есть отвечать просто некому. Поэтому надо начинать именно с этого.
«В одну кучу смешали промышленность, торговлю и Мантурова...»
Министерство транспорта не может охватить всю область транспорта. Минтранс раньше был Министерством путей сообщения, - это Министерство логистики, которое создал еще царь.
А сейчас всё превратили в непонятного монстра. То же Минпромторговли вызывает у профессионалов только смех! В одну кучу смешали промышленность, торговлю и Мантурова...
«... в конечном итоге и ведет к провалу»
По-моему, сейчас уже никто не руководствуется Положением о создании военной и гражданской авиационной техники. Боюсь, что многие нынешние руководители его даже и не знают!
А ведь там было четко расписано поэтапное создание самолета, и нарушение этого Положения (скажем, перескакивать с этапа на этап) в конечном итоге и ведет к провалу...
«Очень хочется, чтобы мы, наконец-то, перешли от слов к делу!»
Поэтому у меня и не было каких-то особенно радужных надежд на этот МАКС. Конечно, авиационное шоу - это прекрасно, у нас огромное количество пилотажных групп, в основном отечественных.
То есть я отношусь к этому просто как к авиационному шоу, и не более того.
А ведь очень хочется, чтобы мы, наконец-то, перешли от слов к делу! Но до тех пор, пока государство серьезно не займется этим вопросом, так и будет «просто шоу».
***************************

31.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эксперт комитета Госдумы по транспорту, летчик-испытатель СССР, доктор технических наук Вадим ОЛЕЙНИКОВ:



Ведь и у туполевцев, и у ильюшинцев есть громадный задел, который сегодня можно и нужно использовать.
Поэтому крайне важно возрождение нашего двигателестроения, где мы, кстати, в свое время были впереди всех на лихом коне.
дайте нам хотя бы сто миллионов - и мы возобновим опытную эксплуатацию Бе-32
Почему я, частник, должен где-то искать эти деньги? Причем у меня-то в кармане ничего нет, я просто кого-то уговариваю, беру, перезанимаю и т.д.



вот такой веселый эксперт в госдуме.

31.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот такой веселый эксперт в госдуме.
===

скорее унылый, вот он вещает о летающей тарелке, сразу видно эксперт, сразу слышно государственной думы

05.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь не зря насторожилися-то... ага - насчет "Трансаэро"...
...
- и минувшей весною:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ДАЖЕ Kiborg заволновался...
...
- и перед НОвым Годом:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...- ВООБЩЕ, почитай, с-год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1103.html#p334187
...
...и затеянный "деффачкой" т.н. ребрендинг очень правильно многое напомнил:
Как банкротились российские авиакомпании :: Экономика :: РБК
"ДП" вспомнил, какие российские компании были проданы за 1 рубль
...
Так и случилось - пусть и завуалировано аки "поглощение":
Ъ-Газета - "Трансаэро" обновила бизнес-модель
ВЕДОМОСТИ - «Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль
Поглощение Трансаэро Аэрофлотом: в чем проблема? - Официальное сообщество партии «Демократический выбор»
...что ж - SIC TRANSIT... ага:
Ъ-Газета - "Трансаэро" уценили по достоинству
...
...а ведь всего лишь 5 лет назад "деффачку" волновали вещи типа фасона генеральской юбки "с лампасами":


...могу представить, сколько часов драгоценного ГОСУДАРСТВЕННОГО времени убили на сие "свекруха" в "ранге Федерального министра" и свежеиспеченная представительница "президентской сотни":
Медведев сформировал кадровый резерв лучших управленцев России - Кадровый резерв президента России - РИА Новости
...сейчас же - только и остается, что делать губки "гузкой":

...
...и что..?
...таперича, опосля всех игрищ сих... "выхаркивать" придется госбюджету..? ...али как:
Аэрофлот поглощает Трансаэро - Русская планета
...проще - всем нам с вами..?
...
Или все-таки притянут к ответу..?

05.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" сократит парк "Трансаэро" на 70% | Авиатранспортное обозрение
Купив 75% плюс одну акцию "Трансаэро", "Аэрофлот" сократит парк проблемного перевозчика примерно на 70%. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил замминистра экономического развития Евгений Елин, который 3 сентября встречался с заместителями гендиректора "Аэрофлота" Вадимом Зингманом и Дмитрием Сапрыкиным. В итоге из немногим более 100 самолетов "Трансаэро" у его нового владельца останется около 30 судов.

Какие именно машины планируется вывести из парка, не уточняется. На сегодняшний день средний возраст флота "Трансаэро" значительно превышает этот показатель "Аэрофлота". Кроме того, у "Трансаэро" есть типы, которые его будущий владелец не эксплуатирует (или даже никогда не эксплуатировал) — широкофюзеляжные Boeing 747-400 и Boeing 767 (выведены из парка "Аэрофлота" в 2014 г.), а также узкофюзеляжные Ту-214 и Ту-204С (грузовые).

Что станет с контрактами на поставку новых самолетов для "Трансаэро", также неизвестно. Сейчас авиакомпания находится в процессе получения нового для себя узкофюзеляжного типа Airbus A321 (сделка предусматривает передачу шести бортов). Кроме того, "Трансаэро" заказала у европейского производителя восемь ремоторизованных A320NEO и четыре широкофюзеляжных A380 (в заказах "Аэрофлота" эти типы не фигурируют). У Boeing второй по величине российский перевозчик заказал четыре широкофюзеляжных Boeing 747-8.

На сегодняшний день парк "Аэрофлота" состоит из 162 самолетов — широкофюзеляжных Boeing 777 и A330, узкофюзеляжных A319/320/321 и Boeing 737 и региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В число типов, которые эксплуатирует "Трансаэро", входят A321, Boeing 737/767/777 и Ту-214/204С.
*****************
Казахстанские пограничники получат SSJ 100 с VIP-салоном | Авиатранспортное обозрение
Одним из иностранных эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет пограничная служба Казахстана, следует из документов, размещенных на портале закупок. Речь идет о машине с заводским номером 95096, на которую предстоит установить VIP-салон.

Какую именно модификацию получит казахстанская погранслужба, точно неизвестно. Согласно проекту договора оборудовать салоном повышенной комфортности предстоит базовую версию SSJ 100 — RRJ-95B. Между тем в перечне требований к поставщику интерьера, подписанном главным конструктором Sukhoi Superjet Владимиром Лавровым, указана версия с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR (RRJ-95LR).

В соответствии с закупочной документацией, размещенной от лица компании "ОАК-Закупки", самолет должен будет вмещать 59 пасс. Предполагается, что салон будет состоять из пяти зон — двух сервисных (спереди и сзади) и трех пассажирских.

В первом пассажирском салоне среди прочего планируется разместить два гардероба, раскладной диван и два одноместных повротно-откатных кресла, способных раскладываться в горизонтальное положение. Во втором салоне расположатся шесть двухкресельных блоков бизнес-класса. В третьей пассажирской зоне поставят по девять двух- и трехкресельных блоков экономкласса, а также гардеробы.

В салоне также предусмотрена установка системы развлечения пассажиров, в которую помимо прочего должны войти DVD- и Blu-ray-плееры.

05.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 leutenant пишет:
Или все-таки притянут к ответу..?



1. проблема России (и всего постсовка) в том что колоссальные гос-активы выведены из под бюджетного контроля, и отданы "на кормление" новым боярам, которые ни создавать ни развивать их не умеют. комуто досталось больше комуто меньше и драка за место у гос-корыта будет постоянной.
2. чтобы никто не мог сам вырасти и потеснить бояр - сделали ставки кредитов на развитие нереально большими (что полностью устраивает западных "партнеров")
3. изза этого новая беда - размер гос-корыта (ВВП) не только не растет а даже РЕАЛЬНО УМЕНЬШАЕТСЯ (по мере износа сов-инфраструктуры, заменить которую нечем изза боярских охранительных кредитных ставок), а это уже угроза государству но боярам занятым борьбой между собой до этого нет дела.

05.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Sergey66 пишет:
роме того, у "Трансаэро" есть типы, которые его будущий владелец не эксплуатирует (или даже никогда не эксплуатировал) — широкофюзеляжные Boeing 747-400 и Boeing 767 (выведены из парка "Аэрофлота" в 2014 г.), а также узкофюзеляжные Ту-214 и Ту-204С (грузовые).
**************
Забавно. ЕМНИС Ту-214 СЛО в своё время ходили по рейсам Аэрофлота под флагом ОАО Россия. А Ту-204 (грузовые недо-С, из первых трёх) Аэрофлотом эксплуатировались вполне самостоятельно, хоть и не долго. Так что аффтырь слегка облажался...

05.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны Индонезии приняло решение о закупке российских истребителей Су-35
Минобороны Индонезии приняло решение о закупке российских истребителей Су-35 - ВПК.name
ЦАМТО, 3 сентября. Министерство обороны Индонезии приняло решение о закупке эскадрильи российских многофункциональных истребителей Су-35, предназначенных для замены устаревших американских F-5E/F «Тайгер».
Как сообщил агентству «Антара» министр обороны Индонезии Рьямизард Рьячуду в ходе осмотра вооружения и военной техники в одном из гарнизонов в районе Джакарты, оборонное ведомство страны уже договорилось с российскими партнерами о закупке новых самолетов.
По словам министра, выбор пал на российский самолет в связи с тем, что индонезийские пилоты более привычны к эксплуатации истребителей марки «Су». Новые самолеты Су-35, как и ранее Су-27СК/СКМ и Су-30МК/МК2, будут приобретены поэтапно несколькими партиями по мере наличия средств в бюджете.
**********
Минпромторг хочет наладить экспорт авиадвигателей к 2018 году - ВПК.name
Бразильские самолеты Embraer и китайские Comac могут получить российский двигатель, который разработали для МС-21
Перспективный российский двигатель ПД-14, который с 2017 года планируют устанавливать на «Магистральный самолет XXI века» (МС-21), будет отдельно продаваться иностранным заказчикам. Об этом «Известиям» рассказал замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; ведет разработку двигателя) сообщили, что двигатель в первую очередь подходит таким авиастроителям, как китайский Comac, бразильский Embraer и индийский Hal.
**********
Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет
Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет - ВПК.name
Планируется, что проект российско-китайского тяжелого вертолета получит российский двигатель, который создадут с использованием технологий отечественного мотора ПД-14.

12.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК впервые продемонстрирует свою продукцию на выставке в Китае
ОАК впервые продемонстрирует свою продукцию на выставке в Китае | РИА Новости

23.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

javascript: ___hasFlash();
Компания Ирана намерена взять в лизинг 2 российских Superjet 100
.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/68105/
21 сентября НОАО «Гидромаш» (г. Нижний Новгород) отгрузило заказчику первый летный комплект агрегатов шасси для ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21


.
«В АО «Авиастар-СП» изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора самолета МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В АО «Авиастар-СП» изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора самолета МС-21
.
«ВСМПО-АВИСМА начинает поставку мехобработанных деталей для AIRBUS » в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
ВСМПО-АВИСМА начинает поставку мехобработанных деталей для AIRBUS
25 августа в первый день международного авиационного салона МАКС-2015 компании Airbus и ВСМПО-АВИСМА представили первую мехобработанную деталь, которая будет использоваться для производства шасси самолёта А350-900.

Соглашение по мехобработке для программы А350-900 было объявлено на авиасалоне Фарнборо в 2014 году. И вот, спустя всего год, первая штамповка по контракту с получистовой механической обработкой уже поставлена заказчику.

Это самая большая структурная титановая деталь, которую ВМСПО-АВИСМА поставляет Airbus. Кроме того, мехобработанные детали имеют более высокую добавочную стоимость.
.
«"Гидромаш" запустил производство шасси для канадских самолетов Bombardier и российских МС-21» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
«Гидромаш» запустил производство шасси для канадских самолетов Bombardier и российских МС-21
Участок по обработке агрегатов авианазначения запустили на «Гидромаше» в Нижнем Новгороде. В новый высокопроизводительный участок было вложено свыше 4 млрд рублей из собственных средств предприятия.

«Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата — 1,3 млн евро», — отметил президент президент «Гидромаша» Владимир Лузянин. «На этом участке будут производиться шасси для канадских самолетов Bombardier C-series и наших МС-21», — добавил он.

Лузянин уточнил, что по контрактам «Гидромаш» в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе на новой производственной линии будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100.
.
И в нагрузку порадовать С Мизина чтоб не скучал
ТАСС: Армия и ОПК - Источник: Египет купил у РФ 50 вертолетов Ка-52 и может получить их в палубном варианте
Египет купил у РФ 50 вертолетов Ка-52 и может получить их в палубном варианте

26.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран купит российское авиационное оборудование на $21 миллиард
Иран купит российское авиационное оборудование на $21 миллиард | РИА Новости
Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов — Рамблер.Новости
*********
Интересно сколько из этой цифры уйдёт на военку?

27.09.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сережа по своему обыкновению втуляет туфту про мега сделки,не гнушаясь и старыми баянами.Заодно рекламирует либ-хер,лабзаемый Ростехом...(ССЖ,двигателя для камаза,оборудование,шасси для ракетовозов, и даже бульдозер в алабино(танковый биатлон там проводиться).
Ну успехов ему в этом деле...а шасси то от на фото от Ту-204...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.