Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
14:29 andrey_che пишет:
- А что, очень даже разумное и своевременное предложение с моей точки зрения… Давно ТАК надо было сделать....!
****************
У Вас просто короткая память. Так уже было. Правда к росту самолётостроения в РФ не привело ;-)
Ну а тем временем в нашем авиапроме - ишшо один уважаемый дед разменял "десятый десяток"...
...вчера "стукнуло" 90 Валентину Близнюку:
Компания «Туполев» поздравляет главного конструктора Ту-160 Валентина Близнюка с 90-летием — Туполев
...Человеку и Самолету:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...дай Бог деду здоровья - как и разменявшему сей рубеж 3 года назад деду Шенгардту:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...конечно, сим дедам читать подобное:
Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер | Forbes.ru
Авиапром с китайским клеймом | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...и смешно... и грустно...
...
...помянул Выше деда Шенгардта - в у него сегодня праздник... ровно 30 лет назад взлетел Ту-155... на жидком водороде:
https://www.aex.ru/fdocs/1/2018/4/6/29365/
...такой вот ностальгический ролик - снятый, правда, годом позже... уже после полета на сжиженном газе:
...к сожалению, нет уже давно помянутых в ролике:
- великого Николая Кузнецова - ушел в 1995-м:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12593
- Туполева-младшего - ушел в 2001-м:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13004
- ни экипажа - КВС Владимира Севанькаева - ушел в 2004-м:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4064
...и 2-го пилота Андрея Талалакина - ушел в 2000-м:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4064
...
...но жив, слава Богу, и Александр Шенгардт... да и сам герой-юбиляр Ту-155:
Ту-155 - криогенная авиация - Андрей Сдатчиков
...
10.04.2018 Пётр пишет: «…. Правда к росту самолётостроения в РФ не привело ;-)…»
.
- Да совершенно не важно, что в результате данных мер не будет существенного роста отечественного авиастроения…
Зато очень важно, что в результате может рухнуть гражданское авистроение нашего противника…:
.
.
"... Россия может принять ограничительные меры по сотрудничеству с США в отрасли авиастроения. Законопроект "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств" внесли депутаты Государственной думы (ГД) на имя ее председателя, сообщается на сайте нижней палаты Федерального собрания РФ.
Документ, в частности, предусматривает "прекращение или приостановление международного сотрудничества Российской Федерации, российских юридических лиц с Соединенными Штатами Америки и (или) иными иностранными государствами, а также организациями, в капитале которых прямо или косвенно, в том числе через третьих лиц (преобладающее участие более 25% в капитале), участвуют организации, находящиеся под юрисдикцией Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств, в отрасли авиастроения".
Внеочередное заседание Совета ГД, которое рассмотрит нормативный акт, состоится 16 апреля 2018 г. Под документом поставили подписи представители всех фракций политических партий и председатель Госдумы Вячеслав Володин. "Мы планируем обсудить законопроект на Совете Государственной думы с участием представителей всех фракций, разослать его в регионы нашим коллегам, проработать еще раз с экспертами и правительством России", — отметил Володин.
.
Проект этого закона предоставляет правительству возможность ввести меры экономического и политического характера, "направленные прежде всего на устранение Соединенными Штатами Америки так называемых актов недружественного характера". Сейчас законопроект уже внесен в Госдуму и находится на этапе предварительного рассмотрения. Далее, по правилам, нормативный акт еще предстоит рассмотреть в трех чтениях, после чего он поступит на одобрение Совета Федерации и президента.
....
..... "ВСМПО-Ависма" производит около трети мирового титана для авиапрома и 70% продукции отправляет на мировой рынок.
.
Напомним, что российское правительство таким образом отвечает на санкционный список, опубликованный Минфином США...."
Россия рассмотрит возможность ограничения сотрудничества с США в авиастроении | Авиатранспортное обозрение
Да...
...в "большом" авиапроме, как известно, завсегда воровали...
...
...и "малый" авиапромчик", понимаешь - туда же:
Главу компании-разработчика беспилотника для Минобороны арестовали по обвинению в хищении - Происшествия - ТАСС
...хватило полгода опосля 1-го звоночка в октябре прошлого года:
Замутненная «Зеница»: к Александру Гомзину вновь пришли следователи
...
andrey_che
Предложения по изменению законодательной базы. Первое – это обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения. Второе – ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более пяти-шести лет….»
ага-ага так и надо...зеленый свет новым импортным самолетам открыт...поможем А и Б...хех...хорошо помним как Трансаэро замочили ...Да и "отечественная продукция" на 70% в стоимостном выражении(производственная себестоимость) состоит из импорта...
Надо не отменять НДС а вернуть НДС на комплектующие из-за бугра и новые импортные лайнеры ,попутно отменив режим временного ввоза...
10.04.2018 Пётр пишет: "... . Так уже было. Правда к росту самолётостроения в РФ не привело ...."
.
- Как про-западенцы-либерасты-Моськи не тяфкали, а процесс возвращения к здравому смыслу и национальным интересам в России, кажется всё-таки пошёл...:
.
"... Сложившийся комплекс мер поддержки дал нам возможность своевременно отреагировать на изменение геополитической конъюнктуры и оперативно реализовать задачу ускоренного импортозамещения. Всего с 2014 года в создание российских аналогов иностранной продукции проинвестировано свыше 600 миллиардов рублей, из них 120 миллиардов - это государственные средства. По всей стране развернуто около 1,2 тысячи проектов импортозамещения, треть из которых уже вышли на стадию серийного производства. И сейчас мы опережающими темпами наращиваем долю российского производства в большинстве отраслей...
...
...Очевидно, что мы ещё не до конца выполнили все свои планы по импортозамещению, которые сами сформулировали и сами утвердили, и нам ещё многое предстоит сделать. Хотя по многим отраслям показатели уже очень хорошие и превышают 90%. Но нельзя останавливаться, технологии постоянно меняются и необходимо идти вперёд, чтобы оставаться на этом уровне...."
https://www.aex.ru/news/2018/4/18/183576/
.
- Уверен, авивстроение в России должно быть.... И летать в Российском небе надо на самолётах собственного производства, как не крути…
.
.
- Ну а то, что кое-что в России умеют делать ЛУЧШЕ, чем, например, в США – ФАКТ!...:
.
".... США не могут предложить Индии ничего, что могло бы сравниться с ракетной системой С-400. Но процессы намного сложнее. США готовы оспаривать или даже пытаться препятствовать сделке, чтобы с помощью таких инструментов как Госдеп, Конгресс, Пентагон и др. пытаться проталкивать интересы своих частных компаний...."
Индия: США не могут предложить нам ничего, что могло бы сравниться с С-400 » Военное обозрение
- Ну слава Богу, ну наконец-то произошла хоть какая-то подвижка в ПРАВИЛЬНОМ направлении!!!!!!!!!....:
.
«……. Действие нормативного акта распространяется на государственные компании, корпорации, хозяйственные общества и их дочерние подразделения с долей участия в уставном капитале Российской Федерации более 50%.
Предприятия, попадающие под эту классификацию, не смогут закупать за рубежом в том числе авиатехнику ….
…..
В список перевозчиков, на которые могут быть наложены ограничения, войдут, в частности, группа "Аэрофлот" (эксплуатирует 294 иностранных ВС) и "Газпром авиа" (26 ВС)….»
Правительство уточнило ограничения по закупкам зарубежной авиатехники | Авиатранспортное обозрение
13.04.2018 leutenant привёл фотографию Ту-160…
.
- Говорят, что теперь самая актуальная окраска для Ту-160 – вот эта…:
.
.
.
- Кстати, вчерась, на торжественном мероприятии (концертом это назвать язык таки не поворачивается, хотя Хор Турецкого очень постарался ... Молодцы..) в Государственном Кремлёвском дворце, посвящённым 95-летию «Аэрофлота», В. Савельев заявил, что ПАО «Аэрофлот» «будет счастлив эксплуатировать сверхзвуковой пассажирский самолёт на базе Ту-160»…!
С целью повышения оборачиваемости Ту-160 предлагается высаживать пассажиров через бомболюки)))
leutenanty
Kommepчeский cамолет не может летать на водороде. Очень дорого. Водород при смеси с воздухом взрывается.
Водород занимал почти вес полезный обьем в салоне+крылья в Ty-155. Самолет возил сам себя.
Никто в мире на водороде не летает. Проект ту-155 - пример воровства денег госбюджета.
Деньги потратили. Никакой коммерческий продукт не создан.То же самое с Ту-334.
26.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Водород занимал почти вес полезный обьем в салоне+крылья в Ty-155.
***************
Мне тоже не нравится ни Ту-154, ни его производные. Но врать-то зачем?
Туполев Ту-155
С целью летной оценки возможности использования криогенных топлив на Ту-155 по сравнению с базовым самолетом Ту-154Б были выполнены следующие конструктивные изменения:
в специально выделенном отсеке салона самолета установили топливный бак с высокоэффективной теплоизоляцией для размещения жидкого водорода с температурой -253 С или сниженного природного газа с температурой -162 С;
************
Ту-155 — Википедия
На само́м Ту-155 использовался один двигатель НК-88, работающий на водороде (центральный)[3], и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Топливный бак с экранированной теплоизоляцией, вмещающий 17,5 м³ сжиженного газа вместе с системой подачи топлива и системой поддержания давления, был размещён в хвостовой части фюзеляжа, в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Бак, трубопроводы и агрегаты топливного комплекса имели экранно-вакуумную изоляцию, обеспечивающую заданные теплопритоки.
Первоначально в качестве топлива использовался сжиженный водород (температура до −253 °C). В 1989 году самолёт переоборудовали на сжиженный природный газ (температура −162 °C).
Дополнительно установлены системы: гелиевая (для управления силовой установкой), азотная (замещает обычную атмосферу в отсеках самолёта и предупреждает об утечке криогенного топлива), контроля вакуума в теплоизоляционных полостях.
*****************
А в крыле как был, так и остался керосин. На котором работали 2 штатных НК-8. Ибо на водороде работал только один из трёх двигателей, который НК-88.
Самолет возил сам себя.
************
См. выше. Это была чисто экспериментальная машина на базе серийного паксовоза, а не прототип серийного самолёта.
Товарищу ЧЕ...
...ежели Вы заметили - я сей бред "за пассажирский Ту-160" ни разу и не комментировал...
...
...есть, слава Богу, кой-чего пореальней... и посему - приятнее... вона, скажем:
В Казани строят три самолета Ту-214 — Жуковские ВЕСТИ
...и даже не столько то, что ишшо 3 "тушки" Ту-214 сдадут в 2019-м, из коих первая должна взлететь "...под елочку с оливье..."
...
...а сие вот - цитирую:
"...В феврале прошлого года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что Минобороны России рассматривает вопрос о замене всех самолетов Ту-154, принадлежащих военному ведомству, на новые авиалайнеры Ту-214, которые строятся только на Казанском авиазаводе..." - конец цитаты...
...
...а Ту-154 в Минобороне нонче, только летных - 19шт:
- 17 - в ВВС
- 2- в ВМФ... ага...
...эдак "поголовье" построеннных 214-х точно перевалит за полсотни... а всего типа Ту-204/-214 - за сотню... ну и слава Богу...
...
...так что, нагрузка на завод уже с текущего 2018-го и лет на 10-15 ожидается "неслабая"... с учетом сего вот - ишшо более приятного:
"Туполев" сообщил о начале строительства первого "стратега" Ту-160М2
...
...так что "за Казань" можно быть спокойным...
...
..."за Воронеж", впрочем - тоже:
...ежели верить тамошним профсоюзам, то:
- в 2019-м - уйдет 24-й по счету Ил-96-300... и, возможно - 25-й...
- приказ о запуске в производство 26-го и 27-го - подписан...
...ну и надеждой 2018-го остается "подъем" 1-го Ил-112... равно как и поставка 33-го, 34-го и 35-го Ан-148 - последние два, правда, ишшо на сборке... ага...
...
...не чужой завод все-таки...
...кстати, попалось подтверждение, шо в Воронеже Ил-76 таки запускали - про сие в 1975-м, когда я там был на 2-й технологической практике, там многие вспоминали не без сожаления... и вот попалось - от САМОГО Генриха Васильевича:
https://a.radikal.ru/a32/1804/0b/b21e2541c12b.png
...ну, в помянутом мною 1975-м... Ташкент "разменял" уж третий десяток выпущенных "76-х", а в Воронеже об оном окромя памяти уже ничего и не было...
...
...ТЕ темпы с нонешними, конечно же, не сравнить...
...
Позавчера в Жуках аварийно садился индийский Ил-38Н - вот этот:
...вот так:
ВЗГЛЯД / Опубликовано видео аварийной посадки Ил-38 в Жуковском
...
...что особенно душевно - КВС'ом-то был "дед" Иринархов, коему в январе "стукнуло" 73:
Иринархов Владимир Михайлович » Испытатели
...
...а в феврале за океаном "стукнуло" 95 самому, пожалуй, известному летчику-испытателю - "Чаку"... Чарльзу Игеру... ну, тому самому, шо более 70-ти лет назад первым в мире преодолел "звуковой барьер"... было сие 14 октября 1947-го:
Yeager breaks sound barrier - Oct 14, 1947 - HISTORY.com
...но и он-то свои последние испытательные полеты - два на Northrop F-20 Tigershark - выполнил всего-то в 61:
What Might Have Been: F-20 Tigershark | Defense Media Network
...
...конечно, "маневренность" с "неманевренностью" не сравнимы... но ВСЁ-ТАКИ - молодец, Владимир Михайлович..!
...
...были и ишшо у нас действующие летчики-испытатели постарше Игера - вона:
- Эдуард Чельцов с ЭМЗ, погибший в неполные 62 на М-55:
Чельцов Эдуард Николаевич » Испытатели
- Василий Свиридов с ТАПОиЧ, летавший до 65-ти:
Свиридов Василий Игнатьевич » Испытатели
- Рубен Есаян с ГосНИИ ГА, летавший на испытаниях почти до 68-ми:
Есаян Рубен Татевосович » Испытатели
...
...обрыдаться - даже обидно за "маму Таню":
О поздравлении с Днём рождения Анодиной Татьяны Григорьевны
...сие надобно увековечить:
...
...ну, то шо "мама русской авиации" родилась не в 1946-м, а в 1939-м - сие уж давно отмечалось и мной:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...и куда более почтенными учреждениями - вона... поздравляют ея в 2009-м с 70-летием:
Анодина Т.Г. - Юбилей - События (Хроника Ассоциации) - Апрель 2009 - МАРАП
...и в 2014-м - с 75-летием:
http://www.mk.ru/print/article/1014621/
...
...а вообще - фантастический текст, коий я постарался увековечить... согласно оному Татьяна Григорьевна:
...
- "...родилась в 1946-м..." в Питере... ну, ссылок выше, как по мне - доастаточно...
...
- "...с 1964-го живет и работает в Москве..."
...угу, с 18-ти лет от роду..! ...ежели верить, шо в 1946-м родилась - при том, шо она вроде как училась во Львовском политехническом...
...и ейного единственного сынка - ну, Анодина-младшего, коий носит фамилию Плешаков - она родила 29 марта 1964-го:
Плешаков Александр Петрович – биография | VIPERSON
...т.е. ишшо в возрасте неполных 18-ти...
...ежели ишшо всерьез воспринимать и бредятину, шо евонным отцом является не Петр Анодин из ГосНИИ ГА, а Петр Плешаков:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10625
...то он, выходит, "огулял" сию "малолетку", едва разменявшую 17... будучи действующим директором ЦНИИ-108... и опосля сего пошел на повышение..? ...ну, сначала - зампредом Госкомитета по радиоэлектронике СССР в 1964-м, зам.министра радиопрома СССР в 1965-м, 1-м зам.министра радиопрома СССР с 1968-го..?
...ну, бред ведь...
...
...дальше - веселее:
...
- "...прошла все должности от младшего научного сотрудника до директора головного НИИ в области гражданской авиации..." ...ну, головной-то НИИ - сие ГосНИИ ГА... в коем она действительно была "мэнээсом" в отделе, в коем появилась в 1961-м опосля окончания Львовского политеха... и коим руководил Петр Анодин - 1-й ейный супруг, от коего и единственный сынок...
...а 2-м мужем в 1967-м стал уже зам.министра Петр Плешаков, усыновивший сынка...
...и именно "под" любимую супругу... по согласию с другим уважаемым человеком... Борисом Бугаевым:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9923
...и был создан некий НЭЦ АУВД - Научно-экспериментальный центр автоматизации управления воздушным движением - в январе 1974-го... коий с 1979-го стал именоваться "международным"... но как НИИ оный не именовался никогда...
...вот им-то "мама русской авиации" и проруководила аж до 1987-го... опосля в утешение получила руководство одним из главков в МГА, коий возглавил сменивший Бугаева Александр Волков...
...посему смешон следующий перл:
...
- "...инициатор вступления СССР в ИКАО в 1970-м году..." угу, в 24 года - ежели родилась в 1946-м...
...
...бл... за каких идиотов пытаются всех держать..?
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.