Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
ОАК - настойчево продолжает "пилить" бюджетные деньги...
Читаем внимательно!!!
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/27/183799
Президент ОАК Алексей Федоров на этой неделе направил на имя министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной письмо, в котором обосновал необходимость предоставления ОАК 100 млрд руб., рассказал «Ведомостям» представитель ОАК Константин Лантратов. Речь идет о привлечении средств через допэмиссию, уточнил он. Эту информацию подтвердил еще один сотрудник ОАК.
Деньги нужны для финансового оздоровления компаний, входящих в ОАК, говорит Лантратов. Половина суммы нужна на компенсацию потерь, связанных с девальвацией рубля, остальное — на погашение накопленных долгов по кредитам, техперевооружение, исполнение оферты по выкупу акций «Иркута» и проч., отмечает Лантратов.
Менеджмент ОАК впервые заявил о планах по проведению допэмиссии в 2009-2010 гг. в январе, но сумму эмиссии тогда не раскрыл. Параметры допэмиссии еще не определены, совет директоров ОАК утвердит их в марте, уточнил Лантратов. Представители Минфина и Минэкономразвития от комментариев отказались.
Кроме прямого финансового вливания через допэмиссию ОАК претендует и на получение госгарантий по кредитам. ОАК обратилась в правительство с просьбой выделить госгарантии под кредит в 100 млрд руб., рассказал «Ведомостям» на днях Федоров. Кредиты нужны для выполнения текущих контрактов по поставкам как гражданской, так и военной техники, уточнил он. Госгарантии позволят ОАК брать долгосрочные кредиты по льготной ставке, надеется он. Сама корпорация готова заложить имущество, ценные бумаги, недостроенные самолеты и проч. (госгарантии могут покрывать 70% кредита для предприятий ОПК), уточнил Федоров.
На прошлой неделе президент Дмитрий Медведев посетил Иркутский авиазавод (входит в ОАК). Тогда Федоров и сообщил ему о плане ОАК, а президент сказал, что готов поддержать, вспоминает источник, близкий к Иркутскому авиазаводу. Подтверждений этому найти не удалось.
А вот и прогноз дальнейшего развития ОАК и авиастроительной отрасли...
http://www.zlobni.ru/forum/topic_122
"Читаем внимательно!!!"
Желаю вам того же.
ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ
Пикет работников "КрасЭйр" в Москве готовы поддержать 150 человек
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167654.html
Казалось бы какая связь между ОАК и "КрасЭйр"?
На первый взгляд вроде бы никакой связи и нет, НО это только на первый взгляд.
А если внимательно присмотреться то существуют любопытные факты.
Факт первый:
ФЛК - ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54
Именно ФЛК «обложила» госпошлинами, налогами и лизингом авиаперевозчиков, и такая «СХЕМА» сделала свое ЧЕРНОЕ ДЕЛО. В число «авиаперевозчиков неудачников» попал не только "КрасЭйр", а также «Домодедовские авиалинии» AirUnion и многие другие авиаперевозчики.
http://www.zlobni.ru/main/136-main136.html
http://www.zlobni.ru/uac/78-uac78.html
И громкое дело «AirUnion» недавно показали на весь мир по 1-каналу телевиденья в программе время. Сумма в 1-милиард долларов уехала на Карибы вместе с соучредителями «AirUnion». Это братья Абрамовичи. И об этом тоже говорилось в программе время
А кто их выпустил из страны? Именно такой вопрос был задан корреспондентом программы «Время» представителям следственных органов, НО вопрос остался без ответа. А почему? А потому что за всеми «делишками стоит ОАК. Поэтому и нет ответов на такие вопросы.
Так что это только на первый взгляд ОАК не причем…
Факт второй:
Отставка главы Россавиации Евгения Бачурина http://www.zlobni.ru/main/75-main75.html наделала много шума, но все это в прошлом. Да и Бог с ним с Бачуриным разговор не о нём. Разговор пойдет о Левитине Игоре Евгеньевиче – министре транспорта, которого без труда можно найти здесь
http://www.mintrans.ru/pressa/Levitin_12092007.htm
Но вот вопрос, а что он делает здесь???
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=77
Хотя ответ на вопрос прост – входит в состав совета директоров ОАК
А почему????????????????????????
Вернемся к Бачурину, ему грозили подложить наркотики в личный автомобиль, если он не подаст в отставку и не освободит свой пост. О чем мы уже прочли здесь
Источники из газеты «Московский Комсомолец» утверждают, что именно служба безопасности (СБ) Левитина И.Е. и обещала Бачурину подложить наркотики в его авто.
А зачем Левитину идти на такой риск?
И почему он после такого смелого заявления в адрес Бачурина не подал в отставку?
Эти вопросы остаются без ответа…
Хотя ответ на эти и многие другие вопросы уж одному то человеку точно известен…
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64
Но комментарии от Иванова на такие вопросы вряд ли можно получить…
А нужно ли получать ответы на такие провокационные вопросы???
И
Нужно ли такие вопросы вообще задавать???
И
Нужно ли их задавать именно Иванову???
Если прочесть внимательно эту статью, то ответы на все вопросы находим моментально…
И так вернемся к главной статье, которая отвечает на все вопросы
http://www.zlobni.ru/main/136-main136.html
Цитататы из статьи---------------------------
1. вице-премьер Сергей Иванов ходил по залу ожидания “Домодедово”, делал “козу” детишкам
2. После одного-единственного (в начале сентября) совещания у вице-премьера Сергея Иванова было принято решение о создании антикризисного штаба. Решать судьбу альянса, многотысячного коллектива пяти авиакомпаний и тысяч пассажиров стали люди, которые на тот момент не имели к AirUnion никакого отношения.
Конец цитат----------------------
И тут напрашивается вопрос А ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК?
А вот и ответы на этот вопрос…
http://www.zlobni.ru/uac/206-uac206.html
http://www.zlobni.ru/uac/199-uac199.html
И тут мы понимаем, что «АВИАЛИНИИ РОССИИ» под КРЫЛОМ ГОСУДАРСТВА
http://www.zlobni.ru/uac/129-uac129.html
Остается главный вопрос ЧЬЁ ЭТО КРЫЛО? или «Ф.И.О –этого крыла»
Вопрос пока остается без ответа… или это только мне кажется что без ответа
Ведь ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ не так ли????
А на первый взгляд ОАК (Объединенная Авиастроительная Корпорация) и не при чем…, вроде бы не причем.
Но вот - Пикет работников "КрасЭйр" в Москве готовы поддержать 150 человек…
Вот только мне кажется, что место для пикета выбрано не совсем верное???
Может быть лучше провести этот пикет в Москве в Уланском переулке дом 22???
http://maps.yandex.ru/...
Сообщение было удалено модератором
А я пока опубликую список настоящих ГЕРОЕВ РОССИИ
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/
Страна должна знать своих "героев".
Вот ссылка на статью в «МК» (Московский Комсомолец) про Бачурина
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/30/society/378596/
Может кому-то интересно будет прочесть…
А вот еще дополнительные списки «ГЕРОЕВ РОССИИ»
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/vice_presidents/
Ну вот и в стане противников ОАК нашелся свой неадекват. А раньше Алекс бывало снисходил до ответов людям, не только выкладыванием бесчисленных ссылок занимался... Но вот, расправил крылья, теперь некогда.
1. Ну это вы зря, насчет того, что я неадекватен тут я с вами поспорю. Неадекватно – это как раз сидеть и молчать обо всем что происходит в ОАК, и не снимая розовых очков, утверждать о «хорошем» и прочном развитии авиастроительной отрасли. Оптимизм – штука хорошая. Но, а если оптимизм нездоровый? Тогда как быть?
Скажем прямо ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ у многих сотрудников ОАК давно под большим вопросом?
2. Время на ответы людям всегда находил, но вы не задали не одного вопроса.
3. Если вы про более ранний свой вопрос
Маски сброшены, или это просто прикол?
Отвечаю
Это не прикол, маски сброшены.
По прогнозам экспертов кризис к средине лета наберет обороты, в стране увеличится кол-во безработных, а как известно голод не тетка…
Вот к лету многие из вас начнут поднимать именно серьезные вопросы…
Так что это не прикол, и пока еще многие «не созрели» до обсуждения серьезных вопросов. Созревайте. Лето не за горами.
Huevertov Alex вы неадеквтано смотрите на вещи. Через 10-15 лет ОАК будет производить SSJ-100, возможно еще одно семейство регионалов, МС-21, новый широкофюзеляжник, МТА, ТВТС, истребители 5-го поколения. Як-130 и много-много чего. Вы же сейчас занимаетесь тем, что пытаетесь заведомо утверждать, типа парни, даже не пытайтесь, все равно у вас ничего не получится.
Alex, может рановато начали волну гнать? До лета ещё цельный квартал. Да и будет ли прок от Вашей активности? Путин не сдаст Иванова. Для него это равносильно тому, что он распишется в собственной некомпетентности. Он же не самоубийца. Поэтому спектакль с суперсамолётами и в остальном будет играться до конца.
Фадеев Алексей
Разумеется, никаких IP тут публиковаться не будет.
Huevertov Alex
Но это не значит, что Вы можете делать тут все, что захотите:
- Вас интересует ОАК. Находитесь в рамках тем, ему посвященных;
- Ссылки стоит сопровождать краткой аннотацией, что по ним может увидеть посетитель конференции;
Скляров Иван
администратор конференции
Boeing уже не догнать
http://bdg.by/news/world/3651.html
Отдел международной информации
В связи с сокращением объемов авиаперевозок российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собирается пересмотреть планы производства. В результате счет самолетам пойдет уже на единицы.
Выпуск российских пассажирских самолетов продолжает сокращаться, из-за плохой ситуация на рынке авиаперевозок: перевозчики уменьшают объемы, а несколько компаний вообще прекратили свое существование.
Согласно программе развития, к 2025 году ОАК должна была выпускать 260–280 гражданских самолетов в год и войти в тройку мировых лидеров авиастроения. Достичь этого планировалось ежегодным приростом объемов производства на 30%.
Расчеты эти не оправдались с самого начала, в 2007 году вместо запланированных 12-16 самолетов корпорация реально поставила пять. В 2008-м вместо 15-19 произвела 11. Если в 2009-2010 годах планы производства также снизятся, то счет самолетам может уже пойти на единицы.
Впрочем, пока руководство ОАК рассчитывает все же сохранить положительную динамику. Но о мировом лидерстве в корпорации уже не помышляют. Крупнейшие авиастроители мира – европейский Airbus и американский Boeing – сейчас выпускают по три-четыре сотни самолетов ежегодно.
Авиастроители не могут найти деньги на НЦА в Жуковском
http://www.rian.ru/crisis_news/20090226/163244556.html
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пока не может найти покупателей на ряд земельных участков в Москве, использующихся в настоящее время ее конструкторскими бюро и опытными производствами, которые она собиралась продать, чтобы получить средства для инвестиций в Национальный центр авиастроения (НЦА) в подмосковном Жуковском, пишет в четверг газета "Коммерсантъ".
Как напоминает издание, указ президента о создании в Жуковском Национального центра авиастроения был подписан в феврале прошлого года. Для реализации проекта в июле 2008 года было создано некоммерческое партнерство "Национальный центр авиастроения", учредителями которого стали Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), госкорпорация "Ростехнологии" и правительство Московской области. В состав центра, куда планируется перевести из Москвы все авиастроительные КБ и их опытные производства, также войдет создаваемый госкорпорацией "Ростехнологии" транспортно-выставочный комплекс "Россия", который с этого года будет организатором авиасалона МАКС.
"Сегодня наблюдательный совет некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения" рассмотрит проект концепции создания центра авиастроения в подмосковном Жуковском стоимостью 4,396 миллиарда долларов. Предполагается, что туда из Москвы будут переведены все авиационные конструкторские бюро и опытные производства. Финансирование проекта должно осуществляться в том числе за счет продажи инвесторам освобождающихся площадок в престижных районах", - рассказывает газета.
В ней уточняется, что в настоящее время в Москве располагаются ОКБ Сухого (улица Поликарпова), инженерный центр корпорации МиГ (Ленинградское шоссе), АК Ильюшина, ОКБ Яковлева, принадлежащее корпорации "Иркут" (оба на Ленинградском проспекте), а также ОАО "Туполев" (набережная Академика Туполева).
"Площади каждого из них составляют в среднем 20-100 тысяч квадратных метров, а опытных производств - 100-200 тысяч квадратных метров. Кроме того, между Беговой улицей и проспектом Авиаконструктора Сухого расположена производственная площадка корпорации МиГ (около 60 гектаров) и опытный завод ОКБ Сухого (около 16 гектаров)", - отмечается в материале.
В то же время, указывает издание, хотя ОАК и ведет переговоры с потенциальными покупателями освобождающихся площадей, пока ни одни из них не увенчались успехом.
"В конце декабря мы дали объявление в прессе о продаже площадки, но из-за кризиса ни одной заявки так и не получили. Мы планируем провести еще один конкурс по реализации всей или части площадки", - приводит, в частности, газета слова директора департамента управления собственности ОАК Александра Тулякова, рассказывающего о процессе переговоров по реализации площадки АК Ильюшина.
При этом издание обращает внимание на то, что, по мнению опрошенных им экспертов, продажа промплощадок ОАК тормозится не только кризисом, но и правилами использования земли в столице.
"Если покупатель захочет построить на месте бывших промплощадок жилую или коммерческую недвижимость, то по закону ему придется доплатить в бюджет 80% от кадастровой стоимости участков, что достаточно накладно", - цитирует газета управляющего партнера "Нового качества" Михаила Геца.
Согласно концепции создания Национального центра авиастроения, НЦА в Жуковском должен включать в себя два офисных здания класса А, где разместятся штаб-квартира НЦА, корпоративный центр ОАК и административный центр "Ростехнологий", офисное здание класса С, выделенное под инженерный центр ОАК, многофункциональный комплекс с двумя гостиницами класса "четыре звезды" и "пять звезд", выставочный и логистический комплексы, а также жилье для сотрудников.