Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Увы Иркут с Яковлевым по юридическому лицу совсем не Илюшин. Поэтому исторически проверенным путём можно только стрелять с Авроры и прихватизировать чужую собственность.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/125620/#cut
СПбГМТУ и НИТУ «МИСиС» создали внешнее кольцо двигателя ПД-14 с помощью аддитивных технологий
В результате инженеры миновали стадии отливки, ковки и раскатки заготовки. Процесс производства ускорился на порядок, при этом механические свойства выращенного материала не уступают изделиям металлопроката и значительно превосходят свойства литых изделий
«Корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на изготовление уйдет около двух недель.
Корпус камеры сгорания ПД-35 научатся 3D, следом судовые ГТД этого же размера в Рыбинске и далее монстр ГТД-110м.
Я представляю, все гостиницы в Питере в СПбМТУ забиты ОДКашниками и ближайшие к МИСиС.
Индонезия вместо пальмы может таскать бокситы(сама производит 29 млн.тн) в оплату за Су-35. Наши мощности 3 млн. тн бокситов свои в Коми, в Ачинске 3 млн.тн нефелина(похожий минерал), остальное импорт готового глинозема из Николаева и Павлодара. Порожняка вагонов 1,1 миллиона в год во Владивостоке.
Даже подарить авиатехнику на 1 мрлд.долл. Индонезии с условием построить завод в России для обжига их 7 млн.тн бокситов импортозамещения Украины и Казахстана(два года назад первыми обьявили "санкции на Ваш РУСАЛ, поставлять не будем", союзники млин).
Baikal57 пишет: Корпус камеры сгорания ПД-35 научатся 3D
*
Там без корпуса прорва критических технологий и если всё вести с темпом ПД-14 может быть лет через 12-15 что то родят, только в замене Ил-76/96 ПД-35 не нужен
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
«Адмирал Горшков» (пр. 22350) – при водоизмещении 5400 т полный ход имеет на двух ГТД М90ФР
https://topwar.ru/...
Крейсера от 10000 тонн в расчёте на жизненный цикл дешевле строить с ЯЭУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
https://topwar.ru/...
Перспективный эсминец "Лидер" получит атомную энергоустановку
*
Авианосцы хорошо смотрелись бы с ЯЭУ плюс ГТД М90ФР (4-6 штук) или что поновее на базе ПД-14
http://www.atomic-energy.ru/news/2018/08/27/88394
Так что особо не разгонишся с ПД-35 даже с 3-D принтером.
.......................................................................................................................
http://www.sdelanounas.ru/blogs/125669/
17-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
*
https://aviation21.ru/.../
В ЦИАМ испытали двигатель для «более электрического» самолёта
*
https://tass.ru/ekonomika/6995257
Мантуров: Россия и ОАЭ могут начать сотрудничать при производстве авиалайнера МС-21
К тому и шло
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a0852489a79477fd5075dbe
https://aviation21.ru/.../
Минпромторг планирует запустить серийное производство нового регионального самолёта
*
Да очень актуально, а то Ил-114-300 явно не справится на севере и грунте.
Такой бы ещё
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
и всем счастье
666ой у вас что методичка от Госдепа о дезинформации ?
УЗГА просто договорился получить не менее 24 миллиардов на проект, а не производство. Никто производить никому не нужный клон л-610 1988 года, не будет, так как его и 30 лет назад никто не собирался покупать и тем более эксплуатировать,это нет и в планах у Минпромторга, деньги выписаны просто так хорошим людям на проект чего нибудь когда нибудь и зачем нибудь, тем более что главный агитатор клона Л-610 на форуме был я, увы на сегодня это нахрен никому не нужно, даже уже готовый Ил-114-300 будет производиться не раньше 2025 года.
А проект клона Л-610 будет не ранее 2030 года, и то если эта игра всем не надоест. А производить его никто и не собирается, к тому времени летать будут реальные борта, купленные за рубежом уже сегодня, про один я уже открыл тему, это ATR-42-600S для которого нужна полоса всего 800 метров.
Для более коротких уже есть Л-410, с лыжным и поплавковым шасси.
Там куда летает Л-410 вместимость более 15 паксов и ненужна, там просто нет столько пассажиров, на недавно разбившемся Л-410 летело всего 6 паксов, впору заменять Ансатом.
В том то и дело что Ил-114-300 идеально подходит для замены Ан-24 , так вместимость на 30 процентов больше, а расход топлива на 30 процентов меньше, в то же время для Ил-114-300 доступны те же самые условия взлёта и посадки, что и на Ан-24, а с 20 паксами и минимальным взлётным весом Ил-114-300 может заменить и Л-410, так же с 20 паксами Ил-114-300 может пролететь до 6000 км, так же у Ил-114-300 будет вариант с лыжным шасси.
Просто, его нет почему то в производстве, а так есть много желающих убедиться в его высоких характеристиках.
Тут главная задача в этих деньгах запустить серийно в новых технологиях двигатель ВК-650 для Элки, который идеально подходит для других проектов, включая СуперКукурузник и прочие БПЛА. Без них дошли до ручки, млин, для береговых ракетных комплексов типа "Оникс"уже целеуказание до 1000км будут выполнять КОР ВЕ ТА МИ! правда их стелс обещают.
https://newinform.com/...
Демпинговый маневр ИФК может аукнуться «Антонову»...
***
Может ещё оснастку на Ан-124 в Китай продать, а то на Илюшине все мозги сломали думая как от неё избавится в пользу своих поделок.
https://vpk.name/file/img/u-3591-1416844646.png
http://bastion-karpenko.ru/VVT/SLON_VTA_180604_01.jpg
http://bastion-karpenko.ru/VVT/SLON_VTA_180604_02.jpg
https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html
ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т
Причём Ил-96-го самого менять необходимо
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
Итого возможны
1) Пассажирский вариант на 350-380 рах
2) Грузопассажирский и грузовой варианты на 64 тонны.
3) Заправщик
4) Дальний ДРЛО
5) Дальний противолодочный самолёт
6) Борт № 1 и другие варианты ВС для СЛО
7) МЧС с возможностью установки средств пожаротушения
8) ВТА на 35 тонн на двух ПД-14М устанавливаемых так же на МС-21-400
ИТД (модификаций может быть очень много)
ВАП созданный для Ил-76
http://www.ilyushin.org/upload/.../106/106c297a29a3a0889b3c78c5b21ada9b.jpg
https://fireman.club/wp-content/uploads/2017/12/VAP-2.jpg
можно без изменений переносить на новую платформу эффективно осуществлять пожаротушение
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
Заявленные летом этого года 10 машин Ил-96-500Т для доставки РКТ на "Восточный" и кооперацию на Шанхай просят в первую очередь модернизацию ПС-90А в новых технологиях ОДК, во вторых прочные сплавы алюминий-скандий-цирконий на все "Ильюшины" и опять все упираются в горные работы для добычи РЗМ. Повторяется такая эпопея семидесятых годов.
А мог все испортить бывший министр Христенко В.Б. 6 лет назад, усиленно закрывавший проект девяносто шестого.
Baikal57 пишет: Заявленные летом этого года 10 машин Ил-96-500Т для доставки РКТ на "Восточный" и кооперацию на Шанхай
*
Всё что связано с Ангарой за все этнадцать лет напоминает ролик по созданию БМП "Бредли"
. https://www.youtube.com/watch?v=qOtioVb2RLA
и потом:
1) С планируемого предприятия композитов во Владивостоке морем прекрасно всё довозится до Шанхая в место сборки СR929
2) Теперешние ступени Ангары диаметром в 3.9 м. так же прекрасно совместимы с ЖД
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/energia46-96/491.jpg
Уже произведены специальные транспортировочные ЖД платформы для этих носителей
3) Возвращаемые ступени Ангары не предполагают использование газа
https://zen.yandex.ru/media/...
4) Ничего не мешает и здесь раздуть фюзеляж на 5-10 ВС для не габаритных грузов
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
по примеру
Конечно ничего страшного для Ан-148 и пассажиров (бывает),
https://russian.rt.com/russia/news/678140-polosa-yakutiya-samolyot
правда ВПП в Мирном (Якутия) 2800Х45, армобетон
С L-610 благодаря улучшенным взлётно-посадочным параметрам подобных сюрпризов должно быть меньше
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a43/1910/00/c755afba24a1.jpg/htm
Не даром
https://news.ykt.ru/article/90934
Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха и гендиректор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров подписали документ на международном авиакосмическом форуме МАКС-2019 в городе Жуковском.
Планируется, что самолет L-610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии. Гендиректор АК «Полярные авиалинии» Семен Винокуров отметил, что якутские авиаторы имеют большой опыт эксплуатации одного из самолетов из этой линейки — 19-местного самолета L-410.
«Приобретение L-610 на замену Ан-24 и Ан-26 является одним из приоритетных проектов для нашей авиакомпании. Совместно с Уральским заводом гражданской авиации мы работаем над техническим заданием, позволяющим эксплуатировать самолет в условиях грунтовых взлетно-посадочных полос и низких температур», — добавил руководитель авиакомпании.
Как подчеркнул руководитель Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, L-610 — это совместный чешско-российский проект, который стартовал в этом году. «Самолет призван обеспечить потребности региональной авиации страны, повысить транспортную доступность в отдаленных районах страны и суровых условиях арктической зоны. L-610 не уступит по характеристикам самолетам линейки Ан, и при этом в нем воплотятся последние достижения в авиастроении», — заявил он.
По словам гендиректора УЗГА, разработка нового L-610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении. Начало серийного производства самолетов L-610 запланировано на 2023 год.
Sergey66,
откопал и немного почитал вашу тему про МС-21-300,400,400LR Фрегат.
такой вопрос возник.
Почему для МС-21-400 взят такой большой MTOW, свыше 105 тонн?
https://aviation21.ru/.../
В Казани открылся новый центр компетенций в области композитов
...
ЕС и Канада ограничили полеты Airbus A220 из-за разваливающихся двигателей
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612621.html
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien. За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента - в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.