Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только выяснить, что это за "утолщение размером с грецкий орех" на теле многострадального ОАК! Неужто Сердюков?
____________________________________________________________________________________________________ __
этот грецкий орех и есть сама ОАК на теле авиапрома.

07.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2019 sys пишет:"..... Да: решения принимались жопой, но это вынужденный компромисс (впрочем и у человека многие инстинктивные движения завязаны не на головной, а на спинной мозг).
Работая в крупной компании, не удивляйтесь, что многие вопросы решаются «через жопу». Решение головой может занять несколько лет...."
.
"... Но в итоге принятие решения затянулось....
....Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России.
В Шанхае, где будет происходить финальная сборка ВС, будет расположен филиал инженерного центра...."
http://www.ato.ru/content/mestonahozhdeniem-inzhenernogo-centra-cr929-utverdili-rossiyu

07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>7:51 Посторонним В пишет:
>sys, неистово плюсую!
>Осталось только выяснить, что это за "утолщение размером с грецкий орех" на теле многостралального ОАК! >Неужто Сердюков? Тогда движения будут решительными, но...
>Найдётся ли потом свой Шойгу, чтобы всё это привести в порядок? И не будет ли слишком поздно?
*****************
Присоединяюсь к плюсованию.
Кроме того, хочу напомнить одну из гипотез вымирания диплодоков.
У тех гигантов йопа стала думать, что она голова - да и остальной организм в том убедила...

07.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

У тех гигантов йопа стала думать, что она голова - да и остальной организм в том убедила...
================
По сведениям британских ученых вся вода нашей планеты успела побывать мочой динозавров. Может именно она теперь и ударяет в некоторые горячие головы?

07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Может именно она теперь и ударяет в некоторые горячие головы?
*****
...и в раскидистые афедроны...
...по Пруткову...

07.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

...и в раскидистые афедроны...
...по Пруткову...
=================
Вопрос о том, что собака крутит хвостом или хвост крутит собакой давно на форумах решен полностью и окончательно! Диванные легоэксперты абсолютно убеждены в том, что это именно они крутят тупой собакой авиапрома. :(

07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поскольку реакция хвостового афедронного мозга полностью соответствует их гипотезам...

07.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У тех гигантов йопа стала думать, что она голова - да и остальной организм в том убедила...

А чо тут думать? Кто кушает - тот и голова :)

07.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.rambler.ru/other/.../
Говоря о развитии совершенствовании комплекса мер государственной поддержки развития региональной авиации, Денис Мантуров отметил, что в настоящее время реализуется ряд проектов, способствующих развитию региональной авиации и производству воздушных судов «малой авиации» на территории России. В том числе обсуждался вопрос дальнейшего хода работ по создания регионального турбовинтового самолета вместимостью до 40 мест с использованием научно-технического задела, полученного при проектировании самолета L-610.
В свою очередь Айсен Николаев отметил что,
высокий износ воздушных судов, а также отсутствие альтернатив для судов класса Ан-2, Ан-24, также требует принятия незамедлительных мер для обеспечения качественного и бесперебойного авиасообщения внутрирайонных и межмуниципальных перевозок пассажиров. Он предложил обеспечить ускорение сроков организации производства воздушного судна на замену Ан-2 в целях формирования эксплуатантами необходимого для обслуживания местных авиаперевозок парка малой авиации и ускорить сертификацию и ввод в серийное производство воздушных судов типа
L-610UNG и Ил-114-300 с внесением изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха Якутия.

07.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

07.11.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

08.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дублирование информации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.