Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Если конечно все так и было:).
Скорее всего примерно так...
Нуколай Дмитриевич хотел оставить "яркий след" и никаких других вариантов просчитывать не хотел...
Да и кто мог просчитать тогда наш сегодняшний день...
Понятно, спасибо.
Заинтересовали слова про "полностью электрический".
Что это может означать?
- отсутствие гидравлики?
- отсутствие пневматики?
- или полный отказ от коробки приводов???
astoronny
Скорее всего примерно так...
======================
Вполне…. Но возможно судьба 56/256 была бы иной, ведь в 90-91 им уже практически «официально» заинтересовалась не только Армия, но и МГА. Слишком много самолетов было запланировано на ближайшее время (тогда) под 93, а он, как я понимаю, за ними просто не успевал…???
Не успевал и не мог успевать...
Двигатель "нового типа" делался без существенного НИОКРа - на ощущениях, предположениях и прикидках...
По сути дела был НИОКРом сам по себе...
Но обещанный как "деловой" - тогда еще 92 (второй)...
В намерерие "оставить яркий след" оно вписывалось - "главное - ввязаться в драку"...
Но на какие-то дополнительные серьезные проекты ресурсов уже не оставалось, как я понимаю - времена-то наступили смутные и даже выделенные денежные фонды уже далеко не все решали...
Последний двигательный проект Кузнецова оказался последним двигательным проектом МАПа...
...помнится, по весне сетовал, шо "поголовье" поставленных А-380 ограничится 251-м экземпляром:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/374.html#p575361
...
...ан, нет - таки 272-м... примерно, через годик:
https://levik.blog/597859.html
...
...тем временем, построен юбилейный 100-й А-400М:
...а ведь красиво - при всей неоднозначности и этого лайнера, в довесок к помянутому выше...
...
Источник: компания «ЦАГИ»
Опубликовано: 15.06.2020, 11:32
75 ЛЕТ. ЦАГИ - ВО ИМЯ ПОБЕДЫ: "РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ"
В годы Великой Отечественной войны ученые ЦАГИ продолжали научную и просветительскую работу. Свидетельство этого - издание в 1943 году многотомного фундаментального труда "Руководство для конструкторов" (РДК), который обобщил опыт самолетостроительных ОКБ и института по созданию новой авиационной техники.
Приятная новость: еще не исполнилось столетие издания "Руководства для конструкторов" ЦАГИ. Ждем...с ... Может разродятся, не дожидаясь юбилеев и новых войн,наши уважаемые ученые общими руководящими документами для редеющего корпуса не очень профессиональных специалистов, которым кроме желания еще бы помощь методическую оказать.
Например, согласно оглавлению двух из 8 томов справочника Европейского космического агентства ESA (https://www.esa.int) по конструкционным материалам
Часть 1.
Обзор свойств и применений материалов
1 Введение
2 Характеристики материала и выбор
3 Данные о материалах для дизайна ламината
4 Механические свойства ламината
5 Особые свойства композитов
6 Опции полимерных композитов
7 Методы испытаний и стандарты
8 Влияние производственной технологии
9 Свойства полимерных композиционных материалов
Часть 2.
Методы расчета и общие аспекты проектирования.
10 Зависимости напряжение-деформация
11 Прогноз прочности и критерии отказа
12 Расчет тепловых напряжений и удлинения
13 Влияние влаги на свойства композита
14 Концентрации напряжений и разрушение
15 Прогнозирование динамических характеристик
16 Компьютерный анализ композитов
17 Адекватный дизайн композитных деталей
18 Напряжения при отверждении: влияние и прогнозирование
19 Производственные ошибки и сервисные повреждения (при обслуживании)
20 Экологические аспекты дизайна
21 Клееные соединения
22 Механически скрепляемые соединения
Все для блага работников, только не наших...
>Приятная новость: еще не исполнилось столетие издания "Руководства для конструкторов" ЦАГИ. Ждем...с ... Может разродятся, не дожидаясь юбилеев и новых войн,наши уважаемые ученые...
****
"Cлуженье муз не терпит суеты....
Поторопился, объявил о тайном решении прямо тогда...
"25.03.2020 Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Давно ожидаемое событие: казнокрада Грудинина уволили из "Ильюшина". А кто ответит за его пробивное назначение? "
И кто ответит за поломанные карьеры, разрушение процессов, год простоя дивизиона (или уже не дивизиона), срыв ГОЗ ? Три оклада дали ... В награду директору или насмешку над окружающими?
По-прежнему непонятна мудрая роль "прокладки" под названием ОАК? Немалые деньги тратит на свое присутствие, а сколько еще в трубу вылетает из-за бездействия?
17:06 Виктор пишет: По-прежнему непонятна мудрая роль "прокладки" под названием ОАК?
Точно соответствует названию ветки
Великотрамповцы запускают 0,6М и высотностью 9000м пластиковый истребитель без всякого металла с двигателем от бизнесджета. Для всех бармалеев на замену пикапа Тойота. Но Великосидзиньпинцы опередят, вот нам что придумать, двигатель есть от Як-130, станки 3D печати есть до 2м диаметром.(это 40 лет назад бывший пастух, председатель ВС Киргизской ССР вопрошал на дефицит школьной одежды" Материал есть, нитки есть, пуговицы есть, почему нет формы?" Журналисты интернетизданий это бывшие московские чабаны.
https://utro.ru/army/2020/06/23/1449163.shtml
Фу-ты-ну-ты...
...ишь ты:
https://armstrade.org/includes/periodics/news/2020/0630/162558532/detail.shtml
...
...нешто я поторопился огорчаться:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/385.html#p578579
...по весне-то..?
...
Тут вот полный обзор от зама "сиплого":
...двухнедельной давности - свежее некуда... получасовое - вона... содержание по метражу:
...
- 9:30-18:15 - насчет сменщика Ан-2, шо "Байкал"... или ЛМС-901
...
- 18:15-19:10 - "за" движок ВК-800С, шо идет на сей "Байкал" и на ремоторизацию Л-410
...
- 19:10-20:40 - очень интересное сообщение о ремоторизации 80-ти "военных" Ан-2 с интригой "какой движок"... а нет никакой интриги - сие ВК-1500С, "в миру" известный как запорожский МС-14... что ж - правильно... надо спешить:
https://politpuzzle.ru/.../
...
- 20:40-22:50 - как нарастить локализацию Л-410 с 30% до 70%...
...
- 22:50-26:25 - "за" 44-местный на базе Л-610, который реально новый... за 24 млрд.руб и за неполных 5 лет - к концу 2024-го...
...
- 26:25-27:45 - "за" Ил-114... шо 01-08 таки в конце сентября мечтается поднять, хотя укомплектованность 80%... шо 01-10 и 01-11 в сборке... и, самое маловероятное, шо поставки серийных в "Якутию" - так в 2023-м... вона как...
...
- 28:55-37:20 - "за" всякие ССЖ и их движки...
...
- 37:20-42:26 - "за" МС-21 и ШФМС...
...
...этакая пассажирская линейка - от "турбопропов" УЗГА до "джетлайнеров" ОАК...
...интере-еееесно...
...
...дык, ЧГП завсегда приветствовалось...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.