Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.07.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно тут любителя Винни Пуха обуял скепсис.
Ибо многие считают УЗГА конторой по отмыванию денег без квалифицированных кадров, опыта производства и современного оборудования. Неплохо бы прокуратуре заняться и министром Мантуровым, и менеджерами УЗГА, которые пытаются распилить бюджетные деньги на заведомо невыполнимые проекты. Коррупция в чистом виде.

29.07.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятная новость:
"Единоличным исполнительным органом для ПАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" (ПАО "Ил") стала Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в Госкорпорацию Ростех). Такое решение принято на внеочередном общем собрании акционеров "Ила" 28 июля."
Так и хочется вспомнить В.И.Ленина - кто может управлять государством! И ОАК наконец-то обрела свое настоящее лицо - попытается стать управляющей компанией. А что - сколько начальников на ПАО "Ил" перебывало, и ничего (в смысле - совсем ничего). Заодно нужность свою оправдывать начнут. А дальше начнется знакомая игра. Сверху "Мы все правильно руководим, исполнители хреновые". И снизу - обратная аксиома. Так и заживем!

29.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, по-новому жить -ударно пилить...
Илюшины, они ведь золотые!

30.07.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
И, кстати, программа Ил-112 имеет безусловный приоритет. Эта машина нужна МО –
============================
Да, машина нужна…. Вот только сроки…отдельная тема с нецензурными выражениями:). Один генерал выразился на счет «приоритетов» …Сначала никто не шевелился, потом поняли, что надо срочно все и сразу… «нарисовали» море приоритетов и «захлебнулись» ими…
Не совсем конечно прав, но во многом, как это не печально. Да, безусловно, многое сделано /это не о 112/ Что-то благодаря хорошему заделу, что-то с нуля, но… Самое хреновое, что изначально не были расставлены приоритеты приоритетов:). И не было принято во внимание, что многие приоритеты работают в тесной связке. И при успешной материализации одних, из-за отсутствия в материализованном виде других, первые теряют эффективность, а порой становятся просто ненужными или около того. И на выходе одно из двух…либо «переделывать механизм», а это уже «стратегический уровень», либо смиренно ждать реализации. Что выбрано, Вы прекрасно знаете. Вот только когда дождутся, не придется ли снова браться за реконструкцию всего «механизма»? Да, 112 нужен, но у нас Вся ВТА может поднять один (попросту говоря) ПДП. Концепция строительства ВС частично летит в …. А выкручиваться при изначально устаканенной численности / у нас сначала определились с численностью, а потом перешли к концепциям / это просто п…. Корректировки внутри замкнутого круга возможны, конечно, но в такой ситуации если где-то прибудет, то /идиоту понятно/ где-то наоборот:).
Сейчас конечно –если бы- не катит, но зная ситуацию, принимать решение по машине, которая не соответствовала ТЗ изначально и признать это через 15 лет …, это п… , а он не лечится:(.
Что касается Ил-114…???? Наверное, не все так однозначно. У нас ситуация с БПА (в БМЗ в частности) просто жесть…слов нет. Мореманы согласны на любой патрульник уже (как они шутят). Индусы получат еще одну партию 8-ых и эффективность их группировки будет выше чем всей нашей БПА, да она уже…. Новеллу собрались модернизировать на основе Сирийского опыта…все, слов нет.

31.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор:
Да, машина нужна…. Вот только сроки…отдельная тема с нецензурными выражениями:).
*********************************
Я бы говорил о связке «сроки – ТТХ». Потому что одно дело получить машину «какая получится», и совсем другое – «какая нужно».
К сожалению, по совокупности обстоятельств (МО машина, как я уже говорил, нужна, а Минпромторгу тему нужно во что бы то не стало сдать), с высокой степенью вероятности будет принят вариант «как получится». С горячими обещаниями «вот прямо сейчас, не позднее следующего четверга» довести показатели до заданных ТЗ. Каковые обещания, естественно, забудутся быстрее, чем высохнут чернила на подписях под Актом.
А далее Заказчик будет долго и нудно выдавливать из разработчика означенное доведение характеристик до заданных.

Один генерал выразился на счет «приоритетов» …Сначала никто не шевелился, потом поняли, что надо срочно все и сразу… «нарисовали» море приоритетов и «захлебнулись» ими…
*********************************
Помнится, мы с вами сошлись во мнении, что анализ и прогнозирование – не самые сильные стороны нашего руководства (как военного, так и гражданского). И это ещё мягко говоря...
Ну, а отсюда и полная неразбериха при принятии концепционных решений – причём на всех уровнях: начиная от стратегических, и кончая тактическими и техническими.

Самое хреновое, что изначально не были расставлены приоритеты приоритетов:).
*********************************
Я регулярно вспоминаю слова Олега Сергеевича Самойловича: «Ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки исправить невозможно».
У нас же «концептуалистикой» занимаются не специалисты, а «политики». А поскольку решения они принимают, исходя из своих «политических воззрений», ничего иного, кроме описанного вами, быть не может по определению.
Ну, то есть случайно что-то может получиться – но там вероятность «единица на десять в минус ...дцатой степени».

Вот только когда дождутся, не придется ли снова браться за реконструкцию всего «механизма»?
*********************************
Так у нас всевозможные реконструкции и реорганизации стали смыслом существования (в ОАК, во всяком случае, дела обстоят именно так).
Сейчас вон изменили "управленческий статус" Ильюшина, а это означает, что на какое-то время КБ просто станет неработоспособным.
И на все претензии о срыве сроков по тому же Ил-112 будет ответ: "А что вы хотите? - у нас же реорганизация. Зато как реорганизуемся, ужо мы так начнём работать...".
И ведь всё это сходило "реорганизаторам" с рук уже не один раз.

Да, 112 нужен, но у нас Вся ВТА может поднять один (попросту говоря) ПДП. Концепция строительства ВС частично летит в …
*********************************
Да, я помню то, что вы мне рассказывали по этой теме.
И это как раз проявление той самой «концепционной импотенции», о которой говорилось выше.

А выкручиваться при изначально устаканенной численности / у нас сначала определились с численностью, а потом перешли к концепциям / это просто п…
*********************************
«Узнаю брата Колю!» (Остап Бендер).

У нас ситуация с БПА (в БМЗ в частности) просто жесть…слов нет. Мореманы согласны на любой патрульник уже (как они шутят).
*********************************
Я, конечно, сугубо сухопутная крыса, однако...
По моим представлениям, «любой патрульник» будет хоть как-то эффективен, если вдумчиво и тщательно проработать концепцию и состав борта. Особенно с учётом ограниченной размерности носителя.
У нас же всё традиционно сведётся к противостоянию подходов
а) «чтобы на борту было всё, да чтобы плюс к тому оно ещё и доилось» (Барковский-мл.);
б) «давайте засунем хотя бы то, что туда влезет» (не в ущерб ЛТХ);
в) «хрен ли думать – надо ставить то оборудование, которое доведено до (хотя бы относительно) работоспособного состояния».

В итоге победят все три точки зрения одновременно, а на выходе получится такое, что лучше и не представлять...

Новеллу собрались модернизировать на основе Сирийского опыта…
*********************************
Как я понимаю, это попытка скрестить бульдога с носорогом.
То есть на систему желают повесить ещё и «смежные» задачи.

все, слов нет.
*********************************
«Аналогично, Шеф!» (м/ф «Следствие ведут колобки»).

01.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ-29К в беспилотном варианте, имея складные крылья, сегодня вполне готов на продажу с УДК, с пилотом перегрузки уменьшить возможно в положении лежа в варианте из двухместного. Требуемое ускорение теоретически уже имеется.
https://zen.yandex.ru/media/...

03.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в замке у шефа:

http://www.ato.ru/content/boeing-ubytok-v-24-mlrd-doll-za-tri-mesyaca-programma-747-zakryvaetsya-777x-zaderzhivaetsya?slink=frs&pos=3

"Под давлением очередного убытка (в 2,4 млрд долл. в II квартале), разрушенного кризисом рынка и продолжающейся неопределенности относительно возврата в эксплуатацию В-737MAX, Boeing вновь урезает темпы производства, рассматривает дальнейшее сокращение штата и отодвигает сроки поставки В-777X на 2022 г.

Анонсируя новые шаги агрессивной антикризисной программы в рамках отчета о финансовых результатах II квартала 2020 г., американский производитель также подтвердил планы прекращения производства Boeing 747 в 2022 г. Кроме того, крупнейшая в мире самолетостроительная корпорация рассматривает консолидацию производства В-787 на одной площадке вместо существующих двух: в Эверетте (шт. Вашингтон) и Чарльстоне (шт. Южная Каролина)."

04.08.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Источник: газета «Известия» Опубликовано: 04.08.2020, 08:01
ГРУЗОВИК ВЫСОКОГО ПОЛЕТА: РОССИЯ ГОТОВИТ ЗАМЕНУ АН-124 И АН-22
"Руслану" (Ан 124) и "Антею" (Ан-22) подготовили замену. В России началась разработка совершенно нового тяжелого военно-транспортного самолета для Воздушно-космических сил. С его технической комплектацией военное ведомство и промышленность определятся к концу года. Но уже известны ключевые требования со стороны Министерства обороны. По своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124.
Основные требования
Как рассказали "Известиям" источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время уже утверждены тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22.

В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Создание его аванпроекта поручено вести ПАО "Ил", рассказали "Известиям" источники в военном ведомстве и ВПК. По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. "
Три года назад ПАО "Ил" подготовило предложение на ряд сверхтяжелых транспортников грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн. Уже тогда выглядело как курсовая работа студента-троечника. С упором на дешевизну из четырех основных требований (по дальности и классу аэродромов базирования) в предложении было выполнено два. И так проглотят... Учитывая кадровые потери последующих лет, опять пар выпустится в свисток (виноват, в дренаж, чай не паровозы делаем).

04.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится повторить историю с Ил-476, опыт имеется, Ан-124Нео шанхайцы руками и ногами возьмутся участвовать, пообещать им все технологии ПД-35, пусть только новую газовую трубу СС-2 примут.
Для начала отдать оцифровку за наши деньги всего, что есть у нас по проекту(скакуны все равно уже отдали 20 лет назад, чертежи фурами везли).

04.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

с высокой степенью вероятности будет принят вариант «как получится».

Как я понимаю, это попытка скрестить бульдога с носорогом.
То есть на систему желают повесить ещё и «смежные» задачи.
================================
Его постоянно пытаются «впихнуть» …может и получится:)..
1. Во время конкурса (последнего), Ильюшинцы объяснили военным (ГШ был «вредным» очень:) )…ну да, из-за «перевеса» (а это результат двойного предназначения…)112СТ (2 серия) /АВ-112 не тянет на все сто по ТЗ, но мы начнем с ним, а двигателисты обещали через несколько лет ВК-3500 (3 серию) …
Прошло почти 10 лет и Ливанов, если по-простому…
-Самолет перетяжелен,
-Двигателе нет ни хрена. Когда будет....неизвестно.
Приняли решение делать с СМ/СВ-34… Иначе в лице МО потеряем этот самолет навсегда…
Вот после этого в МО охренели… Прикидываете, какой шедевр созревал?
…прошло 6 лет…. :).
2. «Смежные» само собой, но главная фишка…недостаточная эффективность при «работе» с «современными» АПЛ . Представляете, раньше об этом никто не знал:). При том что это ни для кого не было секретом.

04.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор
ГРУЗОВИК ВЫСОКОГО ПОЛЕТА: РОССИЯ ГОТОВИТ ЗАМЕНУ АН-124 И АН-22
========================
В который раз…:):)? Самое классное, что каждый раз все в поте лица разрабатывают ТТТ, ТЗ, открывают работы по определению ТТХ ( и так уже раз пять), а на выходе получается-- / ВАЗ /… старый, добрый Ил-106… почти :):).

04.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут попалось - чел попытался разобраться с количеством произведенных у нас лайнеров (пассажирских и грузовиков):
https://zen.yandex.ru/media/...
...
...насчитал (вместе с "Гжелями") 616 шт - правда, не все посчитанное им, можно считать "гражданскими" лайнерами...
...
...посему, добавим:
- Бе-103 - 27шт
- Ил-103 - 55шт
- Ан-74 - 5шт (строили в Омске, на "Полёте)
- Ан-38 - 9шт (реально летало, правда - 8)
- С-80ГП - 2шт
- Ил-476 - 10шт
...
...стало быть, ишшо 108... не считая, конечно, "переделок" типа Ан-3Т и ТВС-2МС...
...
...всего, выходит, опосля распада СССР - построено 724 самолёта и самолётика...
...
...за неполных 29, понимаешь, лет
...

04.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете готовиться к новой дате...
"День последнего гражданского..."??

04.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине "уже" и не только гражданские, так вам не терпится и за соседей "порадоваться"?
Как по-украински! Прямо как здесь:
https://avia.pro/news/...

05.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Его постоянно пытаются «впихнуть» …может и получится:)..
************************************************
Анцев на 146% убеждён, что получится. Собственно, если бы всё зависело от "Радара", то наверняка и получилось бы. Но они ведь весь состав борта не перекрывают. Так что возможны варианты.
Кстати, радаровская ЛЛ надысь работала возле Крыма (а возможно, что и до сих пор там). Полагаю, что это связано с обсуждаемой темой - ибо "Варшавянок" на Балтике как раз и нет.

…ну да, из-за «перевеса» (а это результат двойного предназначения…)112СТ (2 серия) /АВ-112 не тянет на все сто по ТЗ, но мы начнем с ним, а двигателисты обещали через несколько лет ВК-3500 (3 серию) ************************************************
Во-во, именно о такой ситуации я и говорил.

…прошло 6 лет…. :).
************************************************
Ага.


...но главная фишка…недостаточная эффективность при «работе» с «современными» АПЛ . Представляете, раньше об этом никто не знал:). При том что это ни для кого не было секретом.
************************************************
Было бы странно, если бы это было секретом после того, как индусы в своё время возмущались именно этим - и даже грозили разорвать контракт по Ил-38SD. Скандал, помнится, был не настолько громким, как по поводу "Викры", но тоже неплохо так погромыхало.
Теперь получается, что комплекс для инозаказчика до ума (более-менее) довели, а для отечественного флота как было гуано, так и осталось. И спустя 13 лет это, наконец, обнаружилось. Сильно, чего тут говорить...

Впрочем, "Ленинец" ещё в советские времена имел репутацию "специфическую": что ни разработка - то решения на уровне удаления гланд в армейском госпитале. :)
Причём гланды удалялись в основном у Заказчика и разработчика "платформы", которые потом всё это долго и нудно разгребали. Как, собственно, было и в "наиновейшей истории" на Ш-141.
Так что питерская контора просто вновь продемонстрировала свой неповторимый стиль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.