Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2021 sys пишет:
Наоборот. Понятно. Только вот как сработает Закон Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
А причины просты:
1. Концентрация КБ вокруг Ходынки и опытных заводов вокруг ее была понятна во времена товарища Сталина. Но Ходынки уже нет. КБ без заводов в соответствии с Первым Законом Паркинсона превращаются в бюрократические конторы. Типичный пример - судьба Ту-204 и прочего (это я о том, что КБ требовало от каждой АК договора на разработку на каждый самолет документации по Приложению 6).
2. Губернаторы требуют юррегистрации по месту производства, а не в Москве. Всем кушать хочется, а не только Москве с Питером (это я о Газпроме, ныне простой региональной питерской компании).
3. Заодно вспомните как Трансы прыгали со свое юррегистрацией, никуда из Москвы не переезжая. ;)
******************
Добрый день, давненько Вас не было видно!
Приведённые Вами аргументы понятны и правильны, но среди них нет ни одной проблемы именно авиапрома, которую можно было бы решить перераспределением КБ. Переехав поближе к заводам выстраивать взаимоотношения они КБ не научатся - для этого надо голову менять, а не геолокацию табуреток. Решение финансовых проблем регионов это, безусловно, очень важно, но это не про авиапром. Уменьшение налоговой нагрузки? Возможно... Но вместе с этим придётся или работать по принципу "раздевалка (офис) тут (в регионе), а баня (производственный комплекс) через дорогу (в Москве)". Большую дурь вообразить сложно. Перетягивать на завод все? Прощай так любимая многими "школа". Ну не поедут пенсионеры из Москвы/подмосковья в Казань...
Только если эта та самая "оптимизация", причём управленческого звена, о чём боятся говорить вслух? Но в любом случае ведь сначала "весь мир до основания" разрушат, и только потом, может быть...

21.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А авиакомпаний, зарегистрированных в одном регионе (не в Москве!), а работающих совсем в другом (порой тоже не в Москве) и сейчас больше одной. Даже коммерческих...

25.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3D печать титановой проволокой моряки питерцы резко помогут ОАКовцам одновременной подачей двух видов проволоки
увеличить производительность установки и обеспечить возможность создания композитов.
http://www.rusnanonet.ru/news/135393/
ПТУшник с напильником 21 века(мышкой) заместо миллиона юристов-экономистов в регионах (столицах молодежь только на ПО и "железо").

26.02.2021 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.mk.ru/politics/2021/...
О.Божьева
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
Прощай, авиапром

Две ремарки к эпохальному решению об "изменении юридических адресов" КБ отрасли для выживания ОАК
1. Цитата: "Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли:

— Пока рулить авиацией и ее реформами будут такие менеджеры, которые рассказывают сказки, никуда мы не двинемся. На самом деле никаких компетенций ни Boeing, ни Airbus при строительстве SSJ-100 нам не передали. Передавали изделия. А это — далеко не компетенции."

Ошибаетесь, уважаемый, нам тот же Airbus тысячи документов передал на "Иркут", как это делается. Только наши светлые головы повторяли две мантры. "Молоды нас учить самолеты строить!" и "Развели туту мутотень с документами, методиками, а нам быстро нужно. Если что, потом разработчик поможет свои косяки ликвидировать (за дополнительные деньги)". И ничего не мешало бывшему профессионалу Короткову в роли Генерального конструктора всего ОАК хотя бы от скуки замутить что- нибудь стоящее! Нет, при такой зарплате сидел на попе ровно и посещал ВУЗы с байками о светлом будущем авиапрома.
2. Цитата: "Понятно, что ОАК хочет покрыть свои долги за счет продажи всех наших зданий и сокращения персонала. Нашего персонала. Себя сокращать они не будут. "
Вопросы в студию. Кто-нибудь понял за 15 лет , зачем нам ОАК? Ведь ни одной темы ими не начато, ни одной руки помощи не протянуто. Болтаются между совещаниями и выставками, приписывая себе все, что плохо лежит. ОДни расходы от них. Отсюда гипотеза, что ликвидация долгов нужна для обеспечения будущей зарплатной ведомости верхушке чиновников ОАК.
А почему бы их сразу тоже не сократить? Причины весомые. Во - первых, авиапрома нет, и неизвестно когда будет. Частники из УЗГА покопошатся и что-нибудь вылезет для отчетности. Во-вторых, долги резко сократятся. Можно будет другие инициативы выдвинуть. Тот же "Аэрофлот" на днях удумал удешевить тариф за счет того, что без ведома пассажира менять дату, номер рейса, и прямые рейсы на стыковые. Как вам это понравится? Забросят вас на стыки в Австралию не в сезон, наслаждайтесь! Так что полагаю спасение ОАК "не царским делом" "Ростеха". Потом вам же придется их отчеты выслушивать и сливать, куда положено. Себя пожалейте, господа реформаторы! Не режьте хвост по частям, проявите мудрость.

26.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да! Божьева - это бренд!Многолетний! По ненависти ко всему российскому и по метанию фекалий в отечественный авиапром в пользу иностранного.
Раньше у Кивы на содержании была, теперь похоже с Эрбаса копеечку малую доит... :)

Ну в общем вы поняли... Вторая цитата просто блеск! Дурища даже сама не поняла, что написала... Её интервьюируемые, если конечно это они говорили а не придумала мадам Брошкина, сами себя высекли в духе классической унтер-офицерской вдовы. :)

26.02.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.02.2021 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Такое я проходил еще в 2004 году. Происходит сокращение юридических лиц типа с 70 до одного. А далее жестко диктуется из Москвы штат, бюджет и т.д.. Лишнего человека не возьмешь, лишнего килограмма "гвоздей" не купишь, полная потеря самостоятельности в принятии решений. Сидишь и смотришь в "рот Москве" что там решат и что пришлют. Скука смертная. Работать не интересно. Вот и до авиации добрались, поздравляю их, они теперь как все. Это безобразие начинается не мгновенно, а плавно в течении 2-3 лет, так что есть возможность у людей подумать куда типа бежать и что делать.
________________________________________________________________________________

так к сожалению это уже не первый год реальность! А заводы в регионах, после вхождения оак в ростех окончательно потеряли самобытность и самостоятельность.

давно нет генеральных или главных конструкторов во главе, везде так называемые "управляющие директора"(типа смотрящие что ли), что-то купить приобрести,для нужд завода,кб, чуть ли не туалетную бумагу - только через согласование с рос техом, через соответствующую бюрократию (стоит учесть что между конкретным заводом и ростехом на вершине есть еще прослойки - собственно оак и прочие управляющие организации которые над ними стоят).


26.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Переехав поближе к заводам выстраивать взаимоотношения они КБ не научатся - для этого надо голову менять, а не геолокацию табуреток.
===============
Вы будете смеяться, но самые ключевые конструктора когда идет серьезная работа фактически живут на заводах и той же Ахтубе.

Но вместе с этим придётся или работать по принципу "раздевалка (офис) тут (в регионе), а баня (производственный комплекс) через дорогу (в Москве)". Большую дурь вообразить сложно.
==============
Почему дурь? Обычная удаленка. При правильной организации работ при ней производительность творческого труда значительно увеличивается. Ковид это неплохо показал. Не работают мозги по трудовому распорядку.

Прощай так любимая многими "школа".
================
Школа была именно на производстве. Опытном + ЛИС. Лично я не особо верю конструктору, который знает только теорию не повертев ручками в жару и холод то что рождается в КБ.

26.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Во главе министерств, ведомств и госкорпораций - воры и дилетанты.
================
Первый закон Паркинсона: "Степень служебного роста определяется степенью некомпетентности". Это не национальный, это международный закон.

Пока не сменится либеральный экономический блок в правительстве (о чем постоянно говорит Хазин), пока не выпрут всех этих блатных друганов Путина,
ничего в нашей экономике, в нашем авиапроме не изменится.
=============
А где других экономистов брать? Они же все одинаковые по сути, на одних учебниках выросли.

26.02.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А где других экономистов брать? Они же все одинаковые по сути, на одних учебниках выросли.

Э, нет. Американские экономисты никогда не изучали диамат и истмат, а экономисты СССР - "Экономикс". Шутка.
Киндер-сюрприз с Чубайсом довели в 1998 году российские финансы до дефолта, а потом вся эта либеральная шобла бросилась врассыпную, экономика летела под откос. Руководители из бывшего СССР (Примаков и Маслюков) за год выравняли ситуацию, выгнав со своих должностей Набиуллину и прочих либерастов. Дело шло к тому, что Примаков становился преемников Ельцина на посту президента России. И как вся эта воровская элита перепугалась от страха....
Хазин недавно написал, что Путин поручил кому-то подготовить очередную программу модернизации экономики России.
Далее Хазин написал, что есть в стране человек 20 толковых экономистов высокого уровня, но ... ни одного их них не пригласили работать над этой программой.

26.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Киндер-сюрприз с Чубайсом довели в 1998 году российские финансы до дефолта, а потом вся эта либеральная шобла бросилась врассыпную
==========
Они оба при власти. Непотопляемы. Низачот.

Руководители из бывшего СССР (Примаков и Маслюков) за год выравняли ситуацию, выгнав со своих должностей Набиуллину и прочих либерастов.
==================
В сказки верите? Экономику СССР разваливали именно руководители СССР. Впрочем как и сам СССР в Беловежской Пуще после высшего руководителя СССР Горбачева доразвалили члены ЦК КПСС.

Дело шло к тому, что Примаков становился преемников Ельцина на посту президента России. И как вся эта воровская элита перепугалась от страха....
=========
Если бы Примаков не был бы членом этой элиты, то он бы никогда не стал Премьер-министром. Подсказываю - история с Трансаэро. Кто в теме - поймет, верящие в сказки не поверят.

Далее Хазин написал, что есть в стране человек 20 толковых экономистов высокого уровня
============
Рассмешить хотите? 20 человек на всю страну это даже меньше нуля. Статистическая погрешность типа очень умного Явлинского. :))

26.02.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а сколько по-Вашему в России толковых руководителей КБ по авиадвигателям?
Подсказываю - много меньше, чем 20.

26.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Ну а сколько по-Вашему в России толковых руководителей КБ по авиадвигателям?
=================
Вопрос не имеет смысла. В чем толковых? Относительно чего или кого толковых? Это я к тому, что возможны варианты от супергения, вокруг которого объединяются единомышленники до хитровывернутого манагера, умеющего заставить гениев работать за корочку хлеба с присвоением себе всех авторских заслуг.

26.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. О руководителях. По не только моему мнению подлинным руководителем атомной и космической отраслей СССР был во многом оболганный Берия. Может быть именно с его ареста и начался развал СССР и деградация роста экономики и промышленности в нем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.