Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
а все, понял, зачот ))
И.Исакову...
...что Вы - что Вы... я, знаете ли, из другой конторы... хотя образование правильное и ТРИ положенных года, отработанных в МАПе по распределению, наличествуют...
...далее - как-то все под знаменами других ведомств... хотя знания базовые авиатехнические не утратил... иногда и "резвлюсь" на сих угодьях...
...людей ишшо достаточно... и сменщики Моше Асланычу уж подобраны, озвучены и одобрены... осталось определиться конкретно, да и пока "из-за зубцов" дойдет-с... впрочем, Я НЕ ДУМАЮ, что будут тянуть до годового собрания, кое - только в июне, а решат пораньше... пока только повторюсь - "по весне"...
...ну а насчет Кивы или Богуслаева..?
Уж смешнее и не придумать:
- первый - при всем внешнем спокойствии "на людях", прекрасно знает, что "ласты склеены" минимум по четырем делам... и не только по нему, но и по нижестоящему поколению... хотя, как меня заверяли "мои киевляне", квартирку в Москве старик уже прикупил... но отнюдь не для того, чтобы быть поближе к нашим разборкам... ну, ночевать-то где-то надо, особенно ежели не один...
- второй - САМ, будучи на пороге 75-летия, занят вопросом СВОЕГО преемника... а выбирать только вот из этих:
http://www.motorsich.ua/rus/profile/organ_ypr_kontr/sovet_directorov/
...однако, легко увидеть, что первая "семёрка" сих нукеров - все пенсионеры...
Впрочем, У НАС есть, кем решать кадровые вопросы, в отличие от южных наших соседей - эвона, про них, болезных, уж совершенно конкретно было сказано минувшей осенью:
http://vpk-news.ru/articles/9307
...цитирую:
"...Украинская геронтократия
___Российско-украинское промышленное сотрудничество, пройдя обе фазы цикла – от острой конфронтации до горячей непродолжительной дружбы, в целом сохраняет сложившийся характер независимо от политической конъюнктуры. Один из основных факторов, определяющих содержание и форму этого сотрудничества, – неспособность (несмотря на декларативные заявления) предприятий РФ организовать стопроцентное импортозамещение критически важных украинских изделий (здесь наблюдается лишь некоторый прогресс). Соответственно для крупнейших экономических субъектов Украины, прежде всего в авиационной и двигателестроительной области, российский рынок остается доминирующим либо одним из основных. Это обеспечило взаимодействие даже в период политического кризиса в отношениях двух стран.
___С другой стороны, в бизнес-культуре руководителей промышленных компаний соседних государств наблюдается нарастающий разрыв. Можно сколько угодно критиковать российских «эффективных менеджеров» из ОАК, «Оборонпрома» или «Вертолетов России», но они на парсеки опережают застрявших в дурной бесконечности 90-х годов геронтократов украинского авиапрома. Бизнес-культура последних представляет причудливую смесь советских представлений и провинциальных хуторских повадок прижимистого крестьянина, экономический менталитет которого сформировался на Сорочинской ярмарке.
___Семейные мелодрамы в стиле латиноамериканских сериалов на «Антонове» или неподражаемые азиатско-деспотические нравы, которые процветают в Запорожье, конечно, придают украинским партнерам неповторимый колорит гоголевского гротеска и даже, вероятно, вызывают восторг у некоторых московских журналистов, чаще всего у заслуженных ветеранов пера и стакана, но не способствуют поиску общего языка с россиянами. В общем, как представляется, любые практические шаги по углублению российско-украинской интеграции станут возможными только после смены нынешнего поколения руководителей самолето- и моторостроения на Украине..." - конец цитаты...
Меня волнует принцип Гиппократа: "Не навреди..."
А-то будет как с Балабуевым... или Шевчуком.
Ну а варианты, типа Лаврентия Павловича уже не актуальны.
Олег Демченко - тот-же Фёдоров...
Самое печальное - ЛИЧНОСТЕЙ не просмативается... Или они законспирированы или перевелись.
А манагеров, без опыта разработок - боюсь...
Меня волнует принцип Гиппократа: "Не навреди..."
===
пока у нас занимаются вот этим - "подобраны, озвучены, одобрены", вечные и несменяемые Кива с Богуслаевым более десяти лет спокойно делают свой гешефт в России.
гешефт Антонов пока не в России делает.
в партнерстве с российской компанией ВД, кстати:
http://www.antonov.com/services/antonov-airlines?lang=ru
И.Исакову...
...да Вы насчет Моше Асланыча не волнуйтесь - "Холдинг "Сухой" никто из-под него не выдернет... должен же кто-то отвечать за "5-е поколение"...
Тем более, что точка в реорганизации наконец-то поставлена:
http://business.ngs.ru/article/928047/
..осталось только отстранится от того, в чем нихрена не понимаешь... но поскольку для самолюбия любого "нацмена" сие непреодолимо - без принудительного действа никак...
...а вот сие насчет МС-21... уже весело - что-то рановато начинаем "труса праздновать":
http://www.km.ru/v-rossii/2013/.../aviatsiya/701764-ms-21-otletel-ot-konkurentov
...достойно цитирования:
"...Как ранее утверждал разработчик лайнера, корпорация «Иркут», МС-21 призван занять не менее десяти процентов мирового рынка путем продажи двух третей самолетов за рубеж.
___Однако на Гайдаровском форуме, который в эти дни проходит в Москве, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в беседе с KM.RU назвал другую задачу магистрального авиалайнера. «У нас главный приоритет – это российский заказчик», – ответил глава Минпромторга на вопрос о том, появились ли за последние два года новые иностранные заказчики МС-21.
___Таким образом, российские власти отказались от амбициозных планов при помощи МС-21 составить конкуренцию ведущим игрокам мирового авиационного рынка: американскому Boeing 737 и французскому Airbus А320.
___«У нас появился заказ, – подчеркнул Денис Мантуров. – Компания «Ильюшин Финанс Ко» подписала контракт на 50 машин [МС-21] и внесла уже депозит на два миллиона долларов». Однако, необходимо отметить, что контракт «Ильюшин Финанс Ко» с «Иркут» был подписан еще 18 августа 2011 года..." - конец цитаты...
Ну, "п...здец"...
Лейтенанту
Только вот забыли енти два спеца по программам и моделям, что нашим а/к их модели по узкофюзеляжным машинам уже пофиг, Все, что нужно можно найти у загуборных производителей и главное с уверенностью. что в эксплуатации получат все необходимое, правда за тугрики.Но тургики можно и заработать, не правда ли?
что вас так взволновало в сообщении, не могли бы конкретизировать?
Ув. leutenant !
Вы ссылаетесь на
http://www.km.ru/v-rossii/2013/.../aviatsiya/701764-ms-21-otletel-ot-konkurentov
"Достойный источник информации"
"Ну, "п...здец"..."
Я бы даже на Манурова не ссылался - далёкий он "своей вотчины". Так - МАНАГЕР...
Случайно смотрел его выступление на гайдаровском форуме - двух мыслей связать не может. Хмырь...
Исаков Игорь пишет:
Случайно смотрел его выступление на гайдаровском форуме - двух мыслей связать не может. Хмырь...
Ну Вы весьма суровы по отношению к министру, как-никак выпускние МГУ, правда по специальности социолог, но кто сегодня в верхах может похвалиться техническим образованием и производственной биографией. НЕ МОДНО ЭТО СЕЙЧАС.
Модный тренд это диплом МВА какой-нибудь лондонской бизнес-школы, вот по ентому диплому и составляется кадровый резерв.
leutenant: ...а вот сие насчет МС-21... уже весело - что-то рановато начинаем "труса праздновать"
*******************************
ИМХО, наконец-то появляется б/м разумный взгляд на ситуацию. Собственно, "первый звонок" прозвучал, когда резко сократили ну просто ахренительные планы завоевания мирового авиарынка (3% вместо 10%).
Думаю, никто не будет возражать, что подобное "отступление" потребовало определенного "гражданского мужества". Руководство страны у нас, мягко говоря, специфическое, могло и не понять.
То, что было озвучено по МС-21, проистекает из упомянутого "судьбоносного" решения. Хуже от такой политики точно не будет, ибо хуже просто некуда...
С высокой степенью вероятности можно предположить, что инициатором этого решения был упомянутый Мантуров.
Кстати, почему-то забыли, что он какое-то время рулил вертолетной отраслью. Я с ним в те времена немножко общался, и впечатление было благоприятным. В детали не лез, но по части стратегии мыслил (и излагал) весьма внятно.
Касательно гипотетической кандидатуры нового главы ОАК. Не всплыл бы наш проставленный авиа- и автостроитель тов. Алешин. Поскольку известная субстанция имеет тенденцию к всплытию...
Не стоит серьезно относиться к их словам.Все серьезные люди в Кремле.
А медведевская туса для красоты
Герман Греф уличил двух министров Медведева в полном незнании правил ВТО
http://stop-vto.ru/2013/01/.../