Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
- Кажется, чиновники, ответственные за развитие Авиапрома России, уже в третий раз наступают на одни и те же грабли под названием Pratt&Whitney:
Первый раз это было так:
"...Производитель авиационных двигателей ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
Второй раз получилось так:
"... "Вертолеты России" могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38...."
http://epaulets.ru/newsweb/...
И вот грядёт третий раз:
"...16.01.2013 г. состоялось совещание под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова «О ходе реализации проекта создания самолета МС-21».
На совещании присутствовали представители министерства промышленности и торговли: заместитель министра промышленности и торговли Ю.Б. Слюсарь, директор департамента авиационной промышленности А.И. Богинский, заместитель директора департамента авиационной промышленности С.В. Фоминых, начальник отдела Департамента авиационной промышленности А.Л. Корохов; представители Госкорпораций авиационной промышленности: президент ОАО «OAK» М.А. Погосян, генеральный директор ОАО «УК «ОДК», В.Е. Масалов, президент ОАО «Корпорация «Иркут» О.Ф.Демченко; руководители институтов авиационной промышленности генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Б.С. Алёшин, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ», В.И. Бабкин, генеральный директор ФГУП «ГосНИИАС», С.Ю. Желтов и многие другрие участвующие в проекте создания МС-21 специалисты.
Доклад был зачитан двумя содокладчиками: О.Ф. Демченко и А.И. Матвеевым – старшим вице-президентом корпорации «Иркут». Сообщено, что главным конструктором проекта МС-21 назначен вице-президент и главный конструктор корпорации «Иркут» К.Ф. Попович, известный своим участием в доведении до победного исхода проекта «Як-130».
На данный момент заключено 135 твёрдых контрактов: 85 с «Ростехнологией» (из них – 50 под двигатель «Pratt&Whitney» и 35 – под двигатель ПД-14) и 50 с ИФК.
План 2012 года по созданию самолёта МС-21 не выполнен на 3 млрд. руб. Эта сумма перенесена на 2013 год. Поставлена задача выполнить все работы этого года по МС-21 до конца сентября 2013 г.
Срок первого вылета самолёта сместился на июнь 2015 года. Основная причина – затянувшиеся переговоры с фирмой Pratt&Whitney.
Сертификация двигателя Pratt&Whitney намечена на август 2015 года, валидация в АР МАК – октябрь 2015 года.
Сертификация двигателя ПД-14 в АР МАК – декабрь 2015 года, валидация в 2017 год.
Приоритет отдан модели МС-21-300 (180 мест). По оценкам «Иркута»: 65 % заявок поступит на МС-21-300 и 35% на МС-21-200. Модель МС-21-400 развиваться не будет. Предполагается, что модель на 210 мест для low cost компаний будет производиться на базе МС-21-300, путём уплотнения рядов кресел менее исходных 32’’.
Проект МС-21-200 (150 пассажиров) идёт со сдвижкой на год позднее.
Ход работ по двигателю самолёта и его композитному «чёрному» крылу было решено заслушать отдельно. По двигателю будет выездное заседание в ОАО «Авиадвигатель» в Перми в начале апреля текущего года, по крылу и по механизации крыла – в июне-июле в Казани и Ульяновске. Крыло делается в Ульяновске, механизация крыла – в КАПО.
Отмечено Б.С. Алёшиным, что у нас отсутствует система сертификации материалов из полимерных композитов и в АР МАК нет экспертов на эту тематику. Эту проблему надо решать и прежде всего - наработать сертификационный базис по этому направлению.
Министр акцентировал внимание на том, что надо обращать внимание на то, что желательно иметь преимущество отечественных поставщиков перед зарубежными. Это надёжнее. Так, например, модель мотогондолы ПД-14 испытана, а для Pratt&Whitney таких работ не проводилось, поскольку никакой информации о нём не поступало.
В целом, Министр отметил, что самолет МС-21 – один из самых амбициозных «прорывных» проектов России. Необходимо сделать все, для его успешной реализации....."
/как рассказал мне один очень уважаемый дедушка/
Андрею
Решил сохранить рассказ старого дедушки, а то у модераторов форума странная тяга самое интересное удалять, чтобы не оставалось в памяти, а вот балобольство студентов, билетных кассиров и т.д. ну очень приветствуется.
Улыбнуло про про твердые заказы.
Только вот вспомнилось про Ил-96, еще при достаточно работоспособном КБ... как все закончилось мелкой серией.....Как говаривал мой один очень хороший знакомый, денежку попилили ну и ладно.
А в остальном, посмотрим про двигатель пермский....
- Кажется Мантурирование Авиапрома РФ продолжается!....
/шутка/
Кстати, а почему закончилась история Ил-96М ? Там вроде и движки, и авионика импортные, а ценник поменьше, скажем, А330
Потому что в Ильюшине после воцарения одного нахрапистого старичка остановили все работы на перспективу и конструктора плавненько посбегли на другие фирмежки или повымирали....
Аминь! 476 и 214-112 касаемо....
И даже родственники тут уже бессильны.
Не сложилось у нашего Лейтенанта с информацией. Как говорится слышал звон но выдал желаемое за действительное.
Специально порылся в прогнозах господина Лейтенанта.
05.01.2013 leutenant пишет:
...значитца, Моше Асланыч такой же "п...здобол" аки Дмытро Сэмэновыч:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
10.01.2013 leutenant пишет:
Дык, Моше Асланыч, похоже РЕАЛЬНО становится на одну доску с соседским генконструктором Дмытром Сэмэновычем...
Да вот только Россия - не Украина... позволю спрогнозировать, что СКОРО спросят... ну, скажем... к весне...
16.01.2013 leutenant пишет:
Не-а... пора Моше Асланыча гнать... да ишшо с такими запросами:
http://www.rg.ru/printable/2013/01/11/Superjet-anons.html
...в конце концов у ОАК руководитель настоящий - вот ОН:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/index.php?id4=141
16.01.2013 leutenant пишет:
...людей ишшо достаточно... и сменщики Моше Асланычу уж подобраны, озвучены и одобрены... осталось определиться конкретно, да и пока "из-за зубцов" дойдет-с... впрочем, Я НЕ ДУМАЮ, что будут тянуть до годового собрания, кое - только в июне, а решат пораньше... пока только повторюсь - "по весне"...
========================
Весны таки ждать не стали.
"Совет директоров ГСС избрал и нового председатель совета директоров. Им стал президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян, до тех пор являвшийся только членом совета директоров компании."
http://www.gazeta.ru/business/2013/01/29/4945109.shtml
Без коментариев.
Пока "Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет»", в Российском небе не останется самолётов, сделанных в России:
"... На российских самолетах в 2012 году летали только 7% пассажиров
По подсчетам экспертов Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, из каждых 100 авиапассажиров 93 человека летели на импортных воздушных судах
Главный специалист отдела Технико-экономических исследований ГосНИИГА Игорь Лесничий отметил, что на статистику не повлиял даже выход на рынок долгожданного SSJ-100 и Ан-148. Поставки новых отечественных самолетов в авиапарки перевозчиков составили 15 единиц, а самолетов зарубежного производства авиакомпании приобрели 118 единиц..."
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=453372
Сообщение было удалено модератором
Опять х**вёртова из психушки выпустили?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
- Как антиресна-а... Ещё вчера:
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html
- А сегодня уже:
"... Самолет Boeing-777ER авиакомпании "Аэрофлот", совершавший рейс из Бангкока в Москву, сел в столичном аэропорту "Шереметьево" с отказавшим правым двигателем..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/248976.html
P.S.: По-моему, это достаточно наглядная иллюстрация того, к чему приводит вмешательство российских чиновников-политиков в авиацию...
Всё это игры разума, представляю какой вой поднялся если бы с отказавшим двигателем сел SSJ.
- ОАК передать из Минпромторга в Ростех:
"....Для решения имеющихся проблем надо принять ряд уточняющих организационных решений в России по управлению авиастроением. Потому что сегодня сложилось такое положение, когда компания, которая занимается самолетами, то есть Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетостроители, приборостроители и агрегатчики - в ведении Ростехнологий. Поэтому настоятельно требуется объединение под одной крышей.....Нужны холдинг боевой авиации и холдинг пассажирской авиации, поскольку опыт показал, что это две совершенно разные вещи....Выпуск от четырех до 15-20 самолетов в год российской авиационной промышленностью делает эти самолеты неконкурентоспособными......."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/248969.html
15:01 petrick68 пишет:"... игры разума, представляю какой вой поднялся если бы с отказавшим двигателем сел SSJ...."
- У ССЖ-о своих недоделок и "хомутов" хватает:
".... В марте 2012 Superjet, который выполнял рейс в Астрахань, был вынужден вернуться в "Шереметьево" - у самолета возникли проблемы с шасси.
В мае 2012 года Superjet разбился в Индонезии во время демонстрационного полета. Самолет врезался в гору на острове Ява. Погибли 45 человек. Последняя официальная версия трагедии - ошибка пилотов.
В августе 2012 года лайнер Sukhoi не смог долететь до места назначения. Во время выполнения рейса Казань-Москва поступило сообщение о частичной разгерметизации салона. Позже в компании "Гражданские самолеты Сухого" это опровергли.
В октябре 2012 самолет Superjet 100 совершил аварийную посадку в Татарстане. Причиной ЧП стало обледенение подкрылков...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/249032.html