Феноменальный SaM-146 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

31.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро этот движок начнет возить грузы и пассажиров на самом современномй, новейшем российском самолете 21-го века - Superjet-100. Завтра, начнется новая жизнь и новый этап в испытаниях двигателя в составе этого самолета. ИМХО, как раз пришло время поговорить об этом революционном (не побоюсь этого слова) двигателе для отечественной промышленности. Удаче тебе СаМ-146! И чтобы ты перевез побольше пассажиров, побольше бы возил самолетов и наконец рекордной тебе серии и миллионных часов налета без снятия с крыла!

01.04.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще говорят - украине открыли бесплатные визы в европу на 3 дня, при условии покупки билета в обе стороны

01.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... а еще Китай становится центром силы, и Украине подписавшись под миром союзника Китая - России необходимо будет возрождать свою авиатранспортную сферу покупая самолеты у русских. Других больше нет.
Понимаете о чем я? ))

01.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока рано говорить о его феноменальности, но то что он такой малошумный это ФАКТ, сегодня сам убедился...

01.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, потоп пока никого не смысл, но то что Поднебесная становиться империей, ведущей силой на планете которая будет править миром - факт. Советую подучить китайский, а заодно конфуцианство и культуру великого Китая. Все равно рано или поздно столкнемся с этим.

Василенко Илья, наконец то первый адекватный пост. Спасибо за поддержку. Уверен что по шумам он даст фору еще многим. Илья, ваше высказывание и сегодняшнее наблюдение только подтверждают что технологии СаМ-146 очень совершенны и это новый этап для нашей промышленности.

02.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, китай идет по пути джапана. Из-за кризиса ВЫНУЖДЕН делать ставку на внутренний рынок, а он при зарплатах населения за счастье в 200 баксов в месяц ничтожен для переваривания всего промпроизводства. Поэтому у страны один путь - подъем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса путем роста благосостояния населения. А это приведет к отмиранию самого главного преимущества Поднебесной - дешевой рабсилы и как следствие - потеря части рынков и снижение темпов промпроизводства. Все это один к одному повторяет путь Японии и азиатских "Тигров".
А насчет столкновения - вам виднее, вон штаб Дальневосточного округа в зоне досягаемости Д-30. Наверное заманиваете?))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай весьма и весьма велик, - и потому там уже есть конкуренция между "богатой" прибрежной частью и более бедной "глубинкой".
Так что 200$ в месяц, - это "средняя темпаература по больнице", и некоторые резервы у китайцев ИМХО есть.

02.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ППШ, это не средняя, это КВАЛИФИЦИРОВАННОГО рабочего (у монтажника-высотника 200...250 баксов на нос два года назад), а средняя существенно поменее будет, особенно с учетом 150 млн безработных и тех кто окучивает рисовые чеки (они практически живут вне товарооборота на подножном корму). Так что спрос нужно будет стимулировать с очень низкого старта (в масштабах Китая разумеется).

02.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждаю.
В 2005 году зарплата ведущего инженера по радиооборудованию J-11 (Cу-27CК) составляла 1300 юаней. По тому курсу ~ $160. Инженер считался (по китайским понятиям) вполне успешно устроившимся в жизни. $500-600 получал шеф повар (т.н. «мастер») в дорогом ресторане. Ни хрена они там, короче говоря, не получают.
Поэтому, при первой же возможности, валят из страны.

02.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, уровень производимых шумов зависит от многих факторов. Пока нечему восторгаться.
Самоль шел на ПОСАДКУ и практически ПУСТОЙ. КЗА по массе сегодня не тянет до коммерческой.
Потому и не шумел......

02.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3 хаха не хотите поверить...ладно словам в наше время не верят...а если я запишу заходы на посадку в ЛИИ 2-х различных самолетов?Включая Ту-334 и SSJ-100?И замерим уровень шума?Мне самому будет это интересно...а вдруг окажется, что Д-436 менее шумный нежели Сам...хотя по ощушениям в это верится с трудом

02.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz и остальные, товарищи, не совсем так. КНР сейчас набирает свою мощь и становится центральной силой на планете. Через 30-40 лет китайцы будут править на земле и рулить мировой политикой. Страна развивается сумасшедшими темпами. Представление о КНР не правильное. Прежде всего, это не бедная страна. Да, действительно в деревнях живут бедно, рабочие на фабриках тоже бедны, но в КНР уже давно создан крупный бизнес с триллионными капиталами, есть мощнейшие банки, технологичные корпорации и централизованная гос власть. По закону развития, количество всегда переходит в качество, поэтому будьте уверены, через 20 лет китайцы будут жить как японцы.
Посмотрите на небоскребы Шанхая, Пекина, Шендженя и Гуанджоу. Вам должно быть все понятно. Сейчас активно идет перераспределение труда между провинциями, приморские - зажиточные, занимаются приступают к созданию интеллектуальных услуг, страхования, и финансовых проектов. Внутренние провинции занимаются производством товаров и продукции с невысокой добавленной стоимостьью, но поверьте, через 10 лет внутренние города КНР не будут отличаться от приморских, а жизнь измениться глобально.
Еще раз, представление о КНР неправильное. Это не та страна что была 15-20 лет назад. Об её уровне и научном потенциале можно судить по тому, что они приступили к созданию первого собственного китайского двигателя в той же категории что и СаМ-146. Ну может чуть легче))

02.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илье Василенко

Придется все-таки поверить! На посадочных режимах вообще все движки наименее шумные.
Основной критерий для сравнения - шум на разбеге и наборе при максимальном взлетном весе с максимальной загрузкой.
Вот тогда и замеряйте! И кстати, на замер уровня шума может влиять и компоновка расположения двигателей.
Поэтому не ха-ха, а поменьше субъективности....


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка