ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

22.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не хотят дозаправлять Ми-38Т в воздухе? Его полезная нагрузка, дальность непрерывного полета выросли бы.

22.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вообще то вертолёт.

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Су-34 с МТОW 44360 кг борясь с нарушением центровки из за не вписавшейся в весовой лимит РЛС пришлось сдвигать взад кабину пилотов размещая экипаж поперёк фюзеляжу
http://airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-15.jpg

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/32/30348152.1db/0_89dd1_80585eba_orig.gif[/img]

На Ил-112 с обозначенным МТОW 21000 кг (более чем в 2 раза меньшем от уровня Су-34) нужно компенсировать в разы больший дисбаланс центровки (тонна с лишним).
Как "фокусник" 73-х летний Н Таликов умудрится согласно своим обещаниям на последующих бортах решить эту проблему не трогая силовую часть фюзеляжа?
Или типа: Куда Вы (военные) денетесь?
https://otvet.imgsmail.ru/download/4e2214ebbc28680d42656f304b951945_i-798.jpg

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проезд камерой спереди и следом сзади по фюзеляжу


Прекрасно видно что оборудование притороченное по бокам уже смещено вперёд, а непосредственно ближе к хвосту оставлены лишь коммуникации для запитки устройств.
Как развязать наконструяченную центровку с дисбалансом больше тонны весом,
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/94.html#p536657
что сравнимо с 7 местным Lada Largus в снаряженном весе

Жуть как интересно что ещё будет отпиливать уважаемый Николай Таликов согласно обещаниям "взаду" Ил-112 пытаясь ровнять центровку при заданном МТОW в 21 тонну.
Оно конечно проще напихать по подобию Ан-178 стальных листов к кокпиту, но зачем ВВС такое чудо приближенное грузоподъёмностью к L-410 и Ан-2

23.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
что вы корчите из себя эксперта?

Всё в порядке с центровкой и весом, 21 тонна это вес проекта совсем другого пассажирского Ил-112.

Это старлей, видимо после рюмки чая нёс околесицу про вес, центровку и скорость 650 км в час.

Когда мне надоело читать опусы уважаемого человека, пришлось пояснить, 650 км в час это максимальная скорость проекта пассажирского Ил-112 образца 1994 года.
Тот проект был и есть аналог вашего любимого чешского Л-610.

А вот вес в 21 тонну и вовсе всплыл хрен его знает зачем, то что по нынешним габаритам Ил-112 это уже не так, было очевидно уже 10 лет назад.

Поэтому с центровкой всё в порядке, с весом тоже, со скоростью .
Просто габариты грузовой кабины Ил-112 уже никому ненужны.

А так и Ан-26 вполне достаточно, там ресурсу ещё на две жизни.


Поэтому 666ой хватит нести чушь, а то она повизгивает.



Очевидно, что Ил-112 будет летать и хорошо, проблема то не в десантировании, а в эвакуации десантированого, а тут опять Ми-38 или Ми-8, и зачем ещё турбопроп?

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперта? Лейтенента почитайте:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
давно писец
https://img.fonwall.ru/o/7o/pisets-beliy-zima-sneg.jpg?route=mid&h=750
пришёл на Илюшин


23.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
ой чувствую это вам п....ц,
в ссылках старлеем и не пахло, а пахло исключительно 666ым.

Пишите ещё, без вас тема Ил-112 чахнет и загибает

в отличие от КБ Ильюшина

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf Вы думаете новоявленные мальчики на Илюшине писец не олицетворяют?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
А что получится от волейбола ответственности между старым и новым крылом
https://img.championat.com/news/.../volejbol-liga-nacij_1529860489840676327.jpg
И опять же маячит козёл отпущения
https://irsol.files.wordpress.com/2014/08/112.jpg
Кто на вылет после Вельможкина? А ведь кого то оставят!
Из недавнего это оказывается Алексей Рогозин несуразицу в Ил-112 нашёл, но зато Николай Таликов открыл прямую вину молодёжи в перевесе.
Так что два лагеря сделали по первому ходу.
Будем посмОтреть на дальнейшее противостояние и у кого окажется больше шансов на должностное выживание.

24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: ой чувствую это вам п....ц
*
А Вы не чувствуйте, а прикидывайте. Через месяц обещали Ил-112 поднять и там "разбор полётов" с кругом от МО куда большим чем дежурные наскоки на ВАСО Борисова и Криворучко, где на лелей от Таликова и Ватагина никто не будет уже обращать внимания, покуда спросят по результатам за уже потраченные средства и как в таких случаях часто бывает фактор козла
https://irsol.files.wordpress.com/2014/08/112.jpg
и соломы
http://nashpilkah.com.ua/_filestorage/hot-news/.../28%2C02/3/9e84c_446xFT.jpg
даже больше, чем актуален.
ЧаВой то не верится, что всё сойдёт на тормозах.

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы уже и старлея ниже плинтуса опустили,
а вот причём тут Алексей Рогозин, если уж брать хронологию,
именно Он и выкатил готовый планер на испытания, а сроки сорвали до него, он то честно сроки, честно перевес до него врали все.

Ему на ВАСО важен только Ил-96-400М, будущий борт номер один для президента Путина, по его личному заказу, а такая мелочь как Ил-112 прибыль сомнительная.

Это скорее экспериментальная платформа, вполне рабочая, просто никому ненужная, такая же судьба у Л-610, МИГ-110, Су-80.

Дело в том что тубопропов достаточно и даже с избытком, вертолёты для всех намного интереснее.

Так что КБ Ильюшина зря влезло в турбопропы.

Я же уже неоднократно им предлагал, начать эксперименты с силовой установкой Ми-38 для самолётов Ил.

Можно заменить украинские двигатели на Ил-18/20/38, на Ан-12/32 создать новые СУ для Ил-112/114.

24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Ему на ВАСО важен только Ил-96-400М, будущий борт номер один для президента Путина
*
Этот для Путина Ил-96-300, но никак не Ил-96-400М
https://pp.userapi.com/c831108/v831108181/1bfe4b/nn6SJ1MpGxs.jpg
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201706201539-ggmw.htm
К сожалению на ПС-90А, а не на клонах ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

Если что Ил-96-400М сливает даже трёх двигательному DC-10-30 родом из 1972 года
https://aviator-ru.livejournal.com/413879.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/317.html#p540369

___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270
**********

Wervolf пишет: Можно заменить украинские двигатели на Ил-18/20/38, на Ан-12/32 создать новые СУ для Ил-112/114.
*
Не можно, покуда оборудование давно порезано и потом
..............................................................................................................................................................
Ил-18Д
64 т. взлётный при 4х 4252 л/с ТВД АИ-20М что есть тяговооружённость 267,7 л/с на тонну
..............................................................................................................................................................
RRJ-95LR при 49,45 т. с четырьмя ТВ7-117СТ (3500 л/с х 4 = 14000 л/с) тяговооружённость 283,1 л/с на тонну
при этом
https://aviation21.ru/.../
Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%.
*
Wervolf зачем перевыпускать пятирядный Ил-18/20/38 , когда SSJ-100 c другим крылом прекрасно совмещается с 4 х ТВ7-117СТ по тяговооружённости

24.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и хорошо... уже "теплее":
https://rueconomics.ru/...
...хотя и не без излишнего оптимизма:
"...Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В состоится до февраля 2019 года. Об этом сообщил в субботу замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
...
___В дальнейшем министерство планирует закупить еще два транспортника для испытаний.
___По словам Криворучко, в Минобороны решили подождать первый полет Ил-112В, после чего будет обсуждение контракта на первые две машины, которые также намерены подключить к испытаниям..." - конец цитаты...
...
...шо 1-й полет в этом году не "случится" и не сомневался... не верится, шо полетит и зимой вообще:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538197
...ну, увидим... в конце концов - "самый главный военпред страны" посулил... вона как...
...
...пока - одно в позитиве:
- топливную систему "пролили"...
- движки запускали:
https://vk.com/video-98624581_456239090
...собственно, прогноз "до февраля" - оный-то был даден почтеннейшим Алексеем Юрьевичем, как говорится... под впечатлением...
...да и "керует" он - без году неделя...
...
...только одно НЕ понятно... как... ишшо до лета сего года сугубо штатское лицо 43 лет от роду... хозяин "Аэроэкспресса" и пусть даже и совладелец "Калашникова"... при назначении зам министра обороны вдруг получает погоны генерал-лейтенанта...
...впрочем, такой и в подъем Ил-112 до Нового года поверить смог бы - правда... не поверил..:)
...

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

хотите историю про Ту-142? Про бесконечный сдвиг вправо и про эту добрую традицию, Аны там же, а была и партия и партбилет на стол, дело то в том что по большому счёту никому не выгодно быстро и в срок.

leutenant

на уровень 666ого не падайте, а то быстро с таким попутчиком ниже плинтуса упасть можно, Ил-112 взлетит и не важно когда, не для этого его строили.

Кстати, возможно из него и можно выжать 600 км в час, движки просто быстро сгорят.

Армии нужны не турбопропы, а вертолёты, тем более в формате БПЛА.

Бред 666ого даже не читаю, у него какое зимнее обострение.

25.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...только одно НЕ понятно... как... ишшо до лета сего года сугубо штатское лицо 43 лет от роду... хозяин "Аэроэкспресса" и пусть даже и совладелец "Калашникова"... при назначении зам министра обороны вдруг получает погоны генерал-лейтенанта...

А может, погоны у него давно к подкладке были пришиты?.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.