ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

21.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:43 Praporschik пишет:
Нумерной, а вотЪ дюже Антиресна: ШтА Вы будете делать опосля запуска в серию Ил-112В/Т/П (ТК), Ил-114-300, Ил-96-400М, Ил-106 (вторАгУ) и семейства двигловЪ ПД-35 подЪ перспективныЯ прОекты.
*******************
На одном из обучений нам рассказывали презабавный анекдот про ответы на такие вопросы.
Приходят мышки к сове и говорят:
- Сова, ты умная. Посоветуй что делать. Мы дохнем нещадно, скоро вымрем совсем.
- А вы притворитесь ёжиками. Поняли?
- Да.
Естественно, дохнуть после этого меньше не стали. Приходят опять к сове за разъяснениями:
- Сова, вот вроде мы ёжиками притворились, а дохнем по-прежнему. Что не так? Может надо как-то по другому притворяться?
- Да фиг вас знает. Я не тактик. Я стратег!

27.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые фото Ил-112 оставили опять странное чувство неполноценности концепции и какой то корявой реализации
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
где уменьшен полезный объём и нагнан лишний вес значительно больше в заднюю часть ВС

27.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой да в порядке там все с весом и центровкой, хватит флудить на темы, в которых вы ничего не понимаете.Вот зачем Ростеху Ил-112, вместо Ми-382 ?

27.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...отметим:
- 1-й месяц рулёжек "пешком":


...до скоростных пробежек пока далековато...
- срыв посулов поднять лайнер в январе... да и февраль пока ой как сомнителен...
...

28.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая хрен разница когда полетит?

С технической точки зрения в структуре перевозок он ненужен.

Как то и Ан-140 Аэрофлот рассматривал.

28.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел на фото крупным планом

https://aviaforum.ams3.digitaloceanspaces.com/2019/...

https://aviaforum.ams3.digitaloceanspaces.com/2019/...

В самом деле зализ крыла и обтекатель шасси из лоскутков склепали.

30.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
В самом деле зализ крыла и обтекатель шасси из лоскутков склепали.

Всё познаётся в сравнении: https://pbs.twimg.com/media/DLxRwxkXcAARVqh.jpg

30.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Мимо. Панели мотогондолы Ан-132 из композита, за исключением вставки в районе выхлопа.
Это кстати прекрасно видно по внешней геометрии.
Панели зализов. обтекателей и мотогондол все уже лет 50-60 делают из композитов,
по причине улучшения технологичности. Даже не для снижения веса.
Все. кроме ильюшинской конторки.

30.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, и заклепки по всем панелям так и подтверждают что это композиты... :)
А вставка в районе выхлопа таки да, из тру металла - нержавейка детектед.
Вы хоть бы на фото Постороннего глянули, перед тем как ахинею нести. Или теперь дюраль с заклепками называется композитами? Рука-лицо, блин...

30.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype
... это не заклепки, а винты-замки. Панели мотогондолы съемные. просто навешены на мотораму
также панельку сразу на воздухозаборником и нижнюю панельку с нишей под колесо фиг кто сейчас
изготовит из дюраля, нет сейчас тех выколотчиков-доводчиков Только выклейка.

Сообщение было изменено модератором

31.01.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Франкенштейна Ан-132 мотогондола как из кунсткамеры - по высоте больше диаметра фюзеляжа

31.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну каБЭ, милейший Супер100, большая мощЩА двигловЪ диктуетЪ и ихЪ изрядный размерЪ...

31.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа... сейчас влом искать фотку Ан-132 на этапе сборке (но у лейтенанта, как я надеюсь, все ходы записаны :) ), там бедный Пратт скромно ютится в уголке этой огромной мотогондолы. Емнип, после этого и появилась известная кличка 132-го - "тримаран" :)



нет сейчас тех выколотчиков-доводчиков Только выклейка.


Ух-ты! Все чудесатее и чудесатее! (тм)
Расскажу эту сказку одногруппнику, работающему на опытном заводе Антонова, пусть порадуется. :)

31.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший prototype, я имелЪ ввиду "родную" МСУ Ан-32. Понятно, что для Ан-132 ее гондолу переделывать не стали.

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие композиты?
Железные мотогондолы на Ил-112 надо делать уменьшить заднюю центровку от раздутой ж-пы
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
Естественное снижение грузоподъёмности при этом до уровня Ан-2 и L-410 скорректировать названием типа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f6c5a3e19b48fa97a67d19cfb071a0e2-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.