ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Заморозка проекта российского тяжелого ударного летательного беспилотника вызвана нехваткой средств на высокотехнологичную микроэлектронику
***
Гм-м-м... Российский тяжелый ударный (точнеЕ - ударнО-разведывательнОй) "летательный" беспилотникЪ - сие С-70 "ОхотникЪ" еси. И работы надЪ нимЪ идутЪ полнымЪ ходомЪ. УспешнО притомЪ...
КакЪ-то такЪ...
alex1664 пишет:
Dr.KonradMorgen пишет:
Шмяк Ан-70 в Омске с виной Антонова увы не меньшей, чем двигателистов.
*
Брехня. Единственная причина омского "шмяка" - отсутствие в алгоритме САУД автоблокировки автоматического отключения двигателей при ранее имевшем место автоматическом или ручном отключении одного из них на взлетом режиме
Да, только это!?
А по итогу алгоритм отстранили от полетов и после суда над ним, отправили в тюрьму, наверное...
***
Ой вэй! Подробности давайте! Под-ро-бно-сти!! Потому как в Украине ни о каких посадкахЪ никого "в связи с ОмскомЪ" неизвестно еси...
http://infopressa.com/2019/04/.../
Не так давно глава правительства РФ Дмитрий Медведев при личной встрече с Дмитрием Рогозиным крайне жестко потребовал от него перестать болтать и начать «дело делать». Однако, тот не нашел ничего лучшего, как придумать проект строительства в Москве высотной башни нового здания Роскосмоса, посылать в космос учителей и построить медицинский трамвай. Думается, что отставка Дмитрия Олеговича не за горами, поэтому ему, возможно, придется поискать себе новую работу, соответствующую его журналистскому образованию.
Что касается его сына Алексея, то к своим 35 годам он успел поработать в политических проектах своего отца, побывал в депутатах Мосгорумы, поработал директором по развитию и заместителем генерального директора оружейного завода «Промтехнологии», генеральным директором федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат», замдиректора Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, после чего занял высокие посты в ОАК и ПАО «Ильюшин». Раньше таких называли «летунами», а теперь – талантливыми менеджерами. Причем, ключевым фактором тут, пожалуй, является и то, что свою трудовую карьеру Рогозин-младший начал сразу с руководящих должностей.
Несмотря на то, что на всех предыдущих постах Алексей Рогозин не снискал лавров эффективного руководителя, первым по-настоящему тревожным «звонком» для него стал срыв гособоронзаказа на поставку для Минобороны трех модернизированных транспортников Ил-76 на входящем в Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина Ульяновском заводе «Авиастар-СП».
После этого сменивший старшего Рогозина на вице-премьерском посту куратора оборонки доктор технических наук, генерал-полковник Юрий Борисов ввел на «Авиастаре» ручное управление, то есть по сути дела отстранил от руководства «Авиастаром» не только его непосредственных менеджеров, но и несущего прямую ответственность за дела в дочерней компании Алексея Рогозина.
Уже тогда «Интерфакс» со ссылкой на высокопоставленный источник в авиастроительной отрасли сообщил, что правительство готовит смену руководства ПАО «Ил».
У Алексея Рогозина все же был шанс доказать свое соответствие занимаемой должности, доведя до успеха работу над предназначенным заменить украинский Ан-26 транспортником Ил-112В. Однако он с этой задачей не справился.
Первый испытательный полет новейшего транспортника в итоге произвел негативное впечатление на приемную комиссию Минобороны. Военные пока не отказались от Ил-112В, но рекомендовали отправить его на доработку. Выводы комиссии — самолет перетяжелен, двигатель имеет ряд недостатков, нарушена центровка самолета.
«Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ», — сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в ведомстве. На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдет, как минимум, 8-10 месяцев. По словам собеседника агентства, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает всем требованиям заказчика.
В официальных сообщениях замалчивается тот факт, что в ходе первого полета на Ил-112В отказал двигатель, на что обратили внимание на всех авиафорумах. «В ходе полета отказала автоматика самолета», — сообщил СМИ главный конструктор «Ил», дважды Герой Социалистического труда Николай Таликов.
«Анализируя записи и параметры, мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже», — сказал Таликов. По его словам, «отказ был, но остановки двигателя не произошло», тогда как отказ автоматики «подтвердил надежность перехода на резервную систему».
Главный конструктор слукавил, ведь если бы командир экипажа Герой России Николай Куимов не знал во время полета об отказе двигателя, это было бы еще хуже. Скорее всего, и пилот, и конструктор просто пытались скрыть не слишком приглядную картину неготовности самолета к испытаниям.
На видеороликах первого полета отчетливо видно, что воздушные винты идущего на посадку самолета работают в разных режимах. Правый винт зафлюгирован.
Флюгирование винта — поворот во время полета самолета лопастей в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолета становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей относительно плоскости вращения около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление после отказа двигателя в полете. На многих самолетах при отказе двигателя в полете флюгирование происходит автоматически.
Факт отказа правого двигателя Ил-112В во время первого испытательного полета был замечен многочисленными зрителями. «У всех, кто следил за первым полетом, остался вопрос: почему именинник зарулил с взлетно-посадочной полосы на перрон к встречающим на одном левом двигателе? – пишет издание «Аргументы недели». — Сначала выдвигалась версия, что двигатель отключен, чтобы случайно не размолотить винтом особо активных встречающих. Потом – так положено для экономии топлива. И уже позже источники в отрасли подтвердили опасения: «В конце полета, за считанные секунды перед посадкой, на высоте 30 метров двигатель отказал и зафлюгировался».
Заметим, что если бы отказ двигателя произошел на взлете, последствия могли быть катастрофическими. Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства ОДК-Климов госкорпорации «Ростех», которые установлены на самолете, должны были также устанавливаться на Ил-114. Но из-за их ненадежности, как пишут СМИ, на этот самолет пришлось ставить канадские двигатели Pratt&Whitney PW127H. На военный самолет такие двигатели нам не продадут.
Николай Таликов не отрицает, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны, но уверен, что в самое ближайшее время этот перетяж удастся убрать. Но для транспортника, который должен поднимать в воздух 6 тонн, а из-за перетяжа может поднять в два раза меньше, это — очевидный провал. Провал конструкторский.
Николай Таликов не отрицает, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны, но уверен, что в самое ближайшее время этот перетяж удастся убрать. Но для транспортника, который должен поднимать в воздух 6 тонн, а из-за перетяжа может поднять в два раза меньше, это — очевидный провал. Провал конструкторский.
*
Пока я вижу только полный провал в подготовке "специалиста", которому заказали кампанию по дискредитации г-на Таликова. :) Перетяжеление транспортного средства отнюдь НЕ означает автоматически снижения его грузоподъемности. Вообще. Не говоря уже о снижении на всю величину перетяжеления.
Народные вести с просторов инета:
Шум от стройки взлетной полосы на ВАСО
Началась реконструкция взлетной полосы на ВАСО... Это просто ужас!!!! Долбёжка не прекращается не днём ни ночью!!!! Спать не возможно даже при закрытых окнах!!! Я так понимаю.. закон написан не для всех???
................
Сведений о трудоустройстве отпрыска ДОР пока не поступало. Может удастся завалить компроматом Юрия Грудинина (а иначе зачем весь этот вал) и в руководство Илюшина опять попросят Алексея Рогозина.
Борисов наверняка до выборов президента усидит, а там неизвестно. Сердюкова же опять выдвинули, вдруг сам ДОР выплывит и опять сына подтянет
Ил-112В сделают легче за счет полимеров. «Эта работа является одним из основных направлений деятельности Воронежского авиазавода в данный момент, – заявил зам. технического директора В.Соловьев.
Всех на учебу к специалистам по КМ крылу МС-21(это для начала), потом в родной Шанхай для КМ пола транспортного отсека.
народ пыхтит - выпыхтит наверно.
Ягей66(перевод с португальского), прекратите, все делается правильно в ОАК и ОДК, обсудим ваши успехи в разграблении аэропортов.
13.06.2019 Baikal57 пишет:
Ил-112В сделают легче за счет полимеров.
Вот это по-нашему! Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо больше доить и меньше кормить! )))
Ну и насколько всё полегчает вообще без обтекателей шасси, обтекателей центроплана крыла и носка киля.
Замену на композит даже не рассматриваем. Просто всё барохло выкинули и посмотрели на весы.
Крыло Ил-112 весит две с хвостиком. Так же вопрос сколько удастся скостить при замене алюминия на композит.
Всё в свете оставить фюзеляж без изменений как есть о чём Таликов не раз в СМИ прикладывался.
Видимо фюзеляж Ил-112 и есть основное ноу-хау от Илюшина, та самая священная корова пилить которую нИзя не при каких обстоятельствах.
Естественно. Потому что фюзеляж спроектирован в соответствии с ТЗ.
Потому что фюзеляж спроектирован в соответствии с ТЗ.
.
Нарушение центровки и перевес на несколько т. так же в ТЗ были записаны?
Серёжа, как соотносятся фюзеляж и центровка?!!
13 июня 2019 г., ПАО «ВАСО» (структура Объединенной авиастроительной корпорации) объявило очередные торги для технического перевооружения механообрабатывающего производства для выпуска нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
https://www.aex.ru/news/2019/6/13/198468/