ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
На сегодня утверждены три робота (8тн ОАО УПТК,1 тн ОАО ЗиД,0,6тн ОАО"Калашников") вот они и будут Главная летающая БТТ на ближайшие 40 лет.
leutenant: ...в 1-м и единственном пока полете экипаж состоял всего из двух человек...
**************************************************
А что, про двух человек где-то говорилось?
Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=mtcW5CsFFAM
См. с 0:42. КВС уже вышел. Второй общается с третьим членом экипажа - его ЗШ виден отчётливо.
МАКС-2019
https://news.rambler.ru/other/.../
Что не увидим?
Не увидим лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В. Для перелёта из Воронежа в Раменское потребовались доработки после первого полёта с заводского аэродрома ВАСО. А по плану взлётно-посадочную полосу закрыли на капитальный ремонт, тянуть с ним было уже нельзя. Так что авиазавод есть, работает, а улететь с него пока не получается. Хорошо помню, как генеральный конструктор «Ильюшина» Николай Таликов сокрушался по этому поводу:
— Самолёт должен себя на МАКСе показать, это очень важно для будущего.
Ил-112В нужен срочно, в облике, который требуют для себя Вооружённые силы, — скоро Ан-26 будут списаны, и на чём тогда возить армейские грузы весом до 6 тонн? Тяжёлый Ил-76, мягко говоря, для этих целей будет великоват и затратен.
*
https://news.rambler.ru/troops/.../?updated
ТАСС сообщает, что совершивший в марте этого года первый полет военно-транспортный самолет Ил-112В уже приходится серьезно переделывать. Тогда выходит, что первый полет этого, по сути, авиаполуфабриката был лишь аппаратным маневром 35-летнего бывшего вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и одновременно генерального директора компании «Ильюшин» Алексея Рогозина с целью сохранить за собой высокий пост. Однако ничего из его затеи не вышло. Рогозина в апреле от должности освободили. А Ил-112В отправили обратно в заводской цех. На дорогостоящую коренную доработку.
О том, что ситуация с легкими транспортными самолетами обострится в стране до предела было известно давно. И давно, в конце прошлого века, был поднят вопрос о замене Ан-26, который был принят на вооружение полвека назад — аж в начале 70-х годов. Причем, с конструкторской точки зрения Ан-26 еще древнее. Поскольку является не слишком глубокой модернизацией гражданского самолета Ан-24, запущенного в серийное производство еще в 1962 году.
*
https://riavrn.ru/news/.../
Воронежским военно-транспортным самолетом Ил-112В заинтересовались гражданские авиакомпании, сообщило издание «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на гендиректора ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Юрия Грудинина, который посетил Воронежский авиазавод в среду, 17 июля. ПАО «Ил» начало переговоры с авиакомпанией Utair и якутским перевозчиком «Полярные авиалиниии».
По данным издания, ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» запустил процесс сертификации Ил-112 по гражданским требованиям. По словам Юрия Грудинина, Ил-112 мог бы заменить более сотни Ан-26, которые эксплуатируют в России. ПАО «Ил» начал переговоры с авиакомпаниями, которые как раз эксплуатируют Ан-26. В гражданской версии самолета принципиальных изменений не будет
https://news.rambler.ru/troops/.../?updated
Вот что приятно: исключительно объективный материал! Сначала слегка лягнули бывшего Гендиректора ПАО "Ил" А.Д.Рогозина, а потом честно перечисляли, что проект не задался с самого начала, с 2001 г., забыв упомянуть, что пришедший в апреле 2017 г. Рогозин был поставлен перед фактом - закопать проект, и пусть другие думают, что делать с легким сегментом, либо попытаться в режиме экстра-сжатых требований по срокам (за полтора года) показать, что самолет летает, а по пути добыть где-то средства на доработку. А сказки г-на Таликова, который все эти годы находился рядом (именно рядом, а не в процессе), да про вес сильно не беспокоился, напоминают байку про танцора, которому все время что-то мешало...
Для лёгкого ВТА перевес в несколько тонн это синоним не доработка а перепроектирование.
Роль Таликова во всём во внутренних документах Ил к коим Ю Грудинин имеет сейчас доступ.
Спешили поднять, так это сам Рогозин в сроках стучал копытом в грудь перед ВВ с чем забили на веса от слова совсем дескать всё равно вояки возьмут как есть или около того.
Ко всему имели наглость требовать договор на серию ещё несколько лет назад ещё при Ливанове, когда Ил-112 был более чем кот в мешке,
чем по сути остаётся до сих пор представ в непотребном виде.
Вишенка на торте сейчас раскрутить финансово МО на третий и четвёртый борт, дескать только в них будут решены все проблемы с весом и центровками.
По этому поводу особо большие танцы с бубном.
Платите иСЧё совсем как в первый раз перед закрытием проекта Сердюковым.
Особая потребность в новых сплавах, а их раскрутят сначала 1 млн.тн и цена их будет как 5 млн.тн первичного алюминия. Так шта ВАСО оказываются полезы с десятью совещаниями по этой теме за последние 3 года. Злопыхатели дружно пукают в грязную лужу, кайф такой у них...своеобразный.
Генеральный конструктор «Ильюшина» Николай Таликов сокрушался по этому поводу:
— Самолёт должен себя на МАКСе показать, это очень важно для будущего.
Ил-112В нужен срочно, в облике, который требуют для себя Вооружённые силы, — скоро Ан-26 будут списаны, и на чём тогда возить армейские грузы весом до 6 тонн?
...
В ТЗ на Ил-112В как и на сайте Илюшина висят 5 тонн грузоподъёмности. Какие ещё шесть от Таликова?
Ил-112В нужен срочно, в облике, который требуют для себя Вооружённые силы, — скоро Ан-26 будут списаны, и на чём тогда возить армейские грузы весом до 6 тонн?
Не верю я в то что данный самолет нужен срочно. За срочность платят по полной программе. Концертируют ресурсы финансовые, интеллектуальные и решают проблему любой ценой. Первые самолеты дорогие могут в 10 раз быть дороже чем серийные. А сейчас вояки трясутся над каждой копейкой, ну как бы не переплатить, такое ощущение что это не военные, а банкиры в лампасах. А завод в долгах, поставщикам не платит. Значит самолет военным срочно не нужен.
Ну и славно можно расслабится, пускай списывают свои АН 24, АН-26 и возят свои грузы как все коммерческим авиатранспортом, железной дорогой - экономные наши защитники. А если припрет то на ИЛ-76 пусть возят - они их в авикоре за пол цены покупают банкиры в лампасах пробили нужную цену в контракте.
Если ИЛ-112 военных не устраивает - ну купите в СШП что нибудь - проведите конкурс между их фирмами по закону 44-фз, может и воевать с ними не надо будет - они от смеха сами сдохнут.
https://poligraf.media/tehnologii/...
ПАО «ВАСО» повторно объявило тендер на проведение работ технического перевооружения и реконструкции цехов для производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок. Ранее авиационный завод уже пробовал найти подрядчика для аналогичных работ, но по завершению срока подачи заявок ни оказалось ни одного желающего.
Денег выдели мало, а работы много. Ну какой дебил будет работать в убыток. От них шарахаются как от чумных. А чтоб сработать в плюс надо использовать дерьмовые материалы, не платить людям, закрывать левые акты и так далее то есть сплошная уголовщина, приличная организация портить репутацию не будет. Подрядчик, если конечно такого дурака молодого найдут, сразу должен искать ЗИЦ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ибо его однозначно посадят.
Ил-112 жертва нескольких насильников. Жертва лежала на улице и ее последовательно насиловали много лет.
Ей пора в санаторий.
А нужен самолет с нуля. Кривоногого урода лечить - дорого. Чемпионом не станет. Дешевле родить.
Для начала правоохранительным органам надо люстрировать насильников, ибо они сидят на прежних местах и продолжают насиловать систему. Потом в санаторий. И только потом эта система сможет родить что то путное.
Умные люди даже свой организм раз в пол года чистят от паразитов, ибо они плодятся, сидят везде и насилуют организм. В нашем случае очистка не проводилась вовсе, все сгнило, может сразу в морг?
> А нужен самолет с нуля. Кривоногого урода лечить - дорого. Чемпионом не станет. Дешевле родить.
С Ильюшина инженеры разбежались. А молодым нужно сперва на кошках потренироваться, дабы пупок не развязался. Посему каким бы кривым Ил-112 не был, надо сперва его довести, а уж потом рассуждать.
ну да
правда нужно на кошках
но лучше поинтесивней
- Говорят, что ".... Производство самолетов Ил-112 станет приоритетной задачей для Воронежского авиазавода....
...
...Такое решение было принято руководством «Ильюшина» в связи с высоким спросом на вышеупомянутый легкий самолет. В приобретении данного транспортника сегодня заинтересовано не только Минобороны РФ, но и несколько гражданских авиакомпаний....
...
..Ил-112 должен прийти на смену устаревшему Ан-26.............."
https://topcor.ru/...