ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

10.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честный грунт L-410

22 июля 2012 года самолет L-410UVP (регистрационный номер RF-00138) ДОСААФ России потерпел крушение на спортивном аэродроме Большое Грызлово (Серпуховский район Московской обл.). Воздушное судно выполняло посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу после десантирования группы парашютистов. У самолета подломились передняя и левая опоры шасси, в результате чего значительные повреждения получили кабина пилотов и нижняя часть фюзеляжа. На борту находились только двое членов экипажа, оба были госпитализированы в тяжелом состоянии. Командир воздушного судна от полученных травм скончался 24 июля 2012 г., второй пилот умер в больнице спустя полтора месяца, 6 сентября 2012 года.

....

Всего за время эксплуатации были потеряны не менее 117 таких машин, в 106 катастрофах погибли более 420 человек.

Это на 2017 год

10.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 а что не так с L-410 с такой серией, налётом и типом аэродромов?
L-410 c 1969 года выпущено 1200 штук
погибших (на борту):______445
ошибка экипажа:_________222
отказ техники: ____________53
ошибка при ТО:___________27
внешнее вмешательство:__ 25
погодные условия: _________3
*
Кроме штатных шасси на Л-410УВП-Е20-П могут стоять усиленные
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66ec5e6e005b85d484d9d1133e8a569f-full.png
*
L-ки летают в хвост и в гриву по всей планете




Да иногда с потерями

10.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати лётного стажа у пилота при инциденте 18 месяцев.
*
Так же в Непале аналогичный случай на другом типе
. https://www.youtube.com/watch?v=4nPRq8z759U
Естественно такие ВПП для Ил-112/114 за рамками возможного

17.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй полёт Ил-112 славно перекочевал с осень-зима 2019 г. на декабрь.
Потом говорили о январе и теперь уже читаем
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/17/626853.html
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В вновь поднимется в небо спустя год после первого полета, сообщил гендиректор "Ильюшина" Юрий Грудинин.
"В апреле мы поднимаем первую машину, и тут же организуем серийное производство", - заявил Грудинин, говоря о развитии проекта Ил-112В.

С Ил-76МД-90А положение не менее аховое.
Кроме отставания сроков на Илюшине похоже взяли курс догнать по себестоимости производства американский 80 тонный с двухпроходной загрузкой C-17 Globemaster III
. https://www.youtube.com/watch?v=FvO88LDn9YU

26.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627785.html
Эта история наглядно показывает, что компания в кризисе, выход из которого не очень-то просматривается. В апреле прошлого года на "Ильюшине" началась "оптимизация управления", в результате которой свой пост оставил гендиректор авиакомплекса Алексей Рогозин. В июле ушли около 80 топ-менеджеров и ведущих сотрудников: заместители гендиректора по экономике, кадрам, юридическим вопросам и маркетингу. На дверь показали кураторам проектов самолетов Ил-112, среднего транспортника Ил-276 и Ил-96. Что сталось с теми, кто ушел? Сотрудники предприятия, прекрасно знающие обстановку на "Ильюшине", рассказывают: "Ушли все, кому было куда. То есть самые лучшие, кто знает себе цену на рынке труда и уверен, что его возьмут в любое КБ. Целые группы конструкторов ушли на "Боинг" и их с удовольствием взяли. Там и зарплата несравнимая, и перспективы есть"....
...Как чувствуют себя оставшиеся конструкторы? И на этот вопрос есть конкретный ответ. "Они - в глубочайшей депрессии. Дезорганизация наблюдается начиная со среднего и верхнего звена. А глубочайшая депрессия - это уровень ОКБ, поскольку что сулит завтрашний день, никто не знает, не говоря уже о том, как будет через год-полтора"...
...Руководство компании заявляет о том, что со сборкой Ил-112В нет проблем, не о чем беспокоиться. Однако работники ВАСО утверждают обратное. В соцсети "ВКонтакте" они пишут: "Кто заставлял г-на Грудинина заявлять, что идет сборка 3 и 4-й машин Ил-112? Ведь он часто бывал у нас. Неужели не видел пустые стапеля в ц. 22? Не показывали? По-моему, каждый видит то, что хочет увидеть. То есть желаемое выдается за действительное. Кстати, сейчас мог бы приехать. Пройтись по цехам, помещениям, температура в которых 10-12 градусов. Но что-то нет его". Описывается, как такие визиты происходят: "Работы нет, люди сидят на простое, но как вдруг кто приезжает, все сразу начинают имитировать бурную деятельность. Рабочих на выходных могут вызвать для такого дела в цех, типа показать, что работа кипит даже по выходным, а рабочие в это время или на среднем, или на постое находятся".

Есть догоночный график для 112-го, еще год назад его должны были собрать и испытывать. Но машин на стапелях нет. Народ распущен по домам в отпусках без содержания. Когда грядет проверка, всех вызывают и выдают за день двойную зарплату, чтобы исправно изображали трудовой порыв.
***********************
Илюшин в 2004 году обещал поднять Ил-112, а с 2006 выпускать серийно.
Сроки сдвигались многократно ещё до Рогозиных.
Cпускаемые сверху графики облегчения Ил-112 по подразделениям сильно веселили народ своей невменяемостью руководства и не выполнимостью поставленных задач.
Учитывая все проблемы в том числе по двигателям ТВ7-117СТ, где мощность нарастили в ущерб ресурсу
*проект завяз не родившись открывая дорогу другим решениям
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm



26.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...В настоящее время на воздушном судне ведется доработка систем, проводится предъявление военной приемке и ОТК", – рассказывает заместитель технического директора, руководитель программы Ил-112В ПАО «ВАСО» В. Белякин. – "В ближайшие дни планируется завершить все работы для предъявления – по гидравлике, электрике, люкам, дверям, системам управления, шасси. После этого будет проведена нивелировка и взвешивание".

https://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/.../

Я насчитал полтора десятка одних и тех же на разных форумах ругателей проекта, исчезнувших похоже навсегда. Ишачок будет жить, тянет за собой 3D с новыми сплавами, вот еще единое черное крыло бы ему, не зря все от "Росатома" до "Ростеха" прилагают все усилия для КМ для ОАК.

26.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и пе понял, нахрена Рогозина младшего сняли и поставили этого мошенника Грудинина

26.02.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и пе понял, нахрена Рогозина младшего сняли и поставили этого мошенника Грудинина
_______________________________________________________________________________
Что тут непонятного?Клановая война, был бы Папа более по влиятельней и на более крепком стуле сидел - его бы и не тронули.
А в чем мошенничество Грудинина по вашему?

26.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем мошенничество Грудинина по вашему?
~~~~~~

посмотрел видео про "начало сборки Ил-114" и согласен с Лейтенантом - это чистой воды показуха, очковтирательство. Даже если Грудинин не был заинтересован в выпихивании сотрудников Ильюшина, чтобы вместо них посадить своих из Таганрога (которые в текущих делах ничего не понимают, как и сам Грудинин) уйдёт куча времени пока он въедет в тему. Так что все сроки будут сорваны гарантированно. ТЗ по снижению веса Ил-112 не будет выполнено. И зачем уволили старика Таликова, он ведь лучше всех знает ка и что делать с Ил-114, ведь он его разрабатывал, вообще маразм какой-то.

26.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Так что все сроки будут сорваны гарантированно...
Дел много кроме веса и двигателя.
Казу очередную нам делают американцы, придется переделать всю авионику Ил-112 на нашей электронике, приняли США решение все производители железа Тайвань, Сеул и прочие европейцы с немцами и голландцами под колпак, иначе лицензии на оборудование им хрен навсегда.
Так-что авионика "Купол"в версии 2000г. возвращаем, чего народ молчит в тряпочку, головы прячут в песок.

26.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 году Алексей Рогозин пришел руководить Ильюшиным
4 апреля 2019 г. Уволен Алексей Рогозин
23 августа 2019 г. Уволен Николай Таликов

23 августа 2019 г., AEX.RU – Николай Дмитриевич Таликов освобожден от должности главного конструктора ПАО «Ил». По информации источника AVIA.RU, Таликову была предложена должность советника, однако принял он данное предложение или нет, пока неизвестно.

Ранее в распространенном официальном комментарии Объединенной авиастроительной корпорации говорилось, что сокращения сотрудников ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) коснутся только административно-управленческого и вспомогательного персонала: «На ПАО «Ил» идет оптимизация организационной структуры и настройка профессиональной команды предприятия в рамках общекорпоративных процедур. В результате этого сокращается количество уровней управления. Оптимизация затрагивает только административно-управленческий и вспомогательный персонал. Сохранение инженерных кадров и конструкторских компетенций остается основным приоритетом кадровой политики предприятия…». Так, в рамках оптимизации предприятие уже покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96.

Николай Дмитриевич Таликов был назначен Генеральным конструктором ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» 01 июня 2015 года. Работает в ОКБ С.В. Ильюшина с 1968 года, после окончания Московского авиационного технологического института. Николай Дмитриевич принимал участие в создании самолета Ил-76 как конструктор, представитель КБ на летных испытаниях, начальник комплексного отдела по самолету; решал вопросы боевого применения Ил-76 и его модификаций, в части десантно – транспортного оборудования самолета с обеспечением десантирования личного состава, воинских грузов и техники. Создание модификаций Ил-76 – пожарные, поисково-спасательные, самолеты-лаборатории – во многом его заслуга. Свои конструкторские решения он реализовывал на практике: руководил сбросами грузов на дрейфующие станции «Северный полюс», участвовал в тушении пожаров на военных складах боеприпасов в Ереване и Владивостоке с применением самолета-пожарного Ил-76П, трижды участвовал в уникальных и сложных рейсах самолета Ил-76МД-ТД в Антарктиду на станции «Беллинсгаузен», «Молодежная» и «Новолазаревская». В качестве Главного конструктора Таликов руководил разработкой турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и его модификаций, запуском в серийное производство на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова. Кроме того, он является автором более 60 изобретений, которые внедрены в самолетостроение, многих статей и шести книг по истории авиации и ОКБ им. С.В. Ильюшина. Награжден орденами «Знак Почета», «За личное мужество», медалями.


Кому мешал Таликов, он что недостаточно компетентен?

Военные недовольны, что ТЗ не выполнено, а что ТЗ маразматическое этим болваноам никто не сообщил? Чем они недовольны, что сначала затарились Ан-140 (вопрос - нахера они сделали ставку на иностранный самолёт, они каким местом думали. Сначала Мистрали купили - в пролёте, в Ан-70 вбухали бабки - в пролёте, Ан-148 купили - в пролёте, а когда их жизнь носом воткнула в реальность сквозь губу согласились на Ил-112, и тут они решили пооптимизировать, когда все бабки слили в никуда. Может этих военных оптимизировать, выдать автоматы и в Сирию их отправить до просветления?
Может надо оптимизировать оптимизаторов f а не конструкторов?



26.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 если бы в массе пустого SSJ-100 при проектировании лажанулись на 20%, а SaM-146 имел бы ресурс раз в 8 меньше чем сейчас и всё при нарушении центровки пардон на тонны кому бы это всё недоразумение пригодилось?

Параметры записанные в ТЗ на конкурсе в конкурентной борьбе с тем же МиГ-110
http://www.sakk.ru/Image/Stat/mig110/1.jpg
защищал никто иной как лично Новожилов Генрих Васильевичи без всяких там протестов военным о нереальности проекта.
Кому ещё в то время было доверять как не Новожилову?

Super100 между прочим, когда арестанта Туполева привезли в шарашку подмахивать прихоти военных в конкретном проекте, он не побоялся перечеркнуть это всё крестом и заявить, что такую "бредятину" он и его подчинённые проектировать не будут.

В третьих не военные ли уже прикрывали Ил-112 по многим несоответствиям, и если бы не Рогозин находясь в замах Медведева не вытащил "трупика" через Борисова никакого бы сейчас провала со стороны Илюшина по Ил-112 не было бы и в помине
http://tt.inf.ua/files/.../9c/fd/4f/9cfd4fa196db14454aa80ce900a911b6.550x550.jpg

4) После того как старик Таликов разродился в способности Ил-114 с низкими пластиковыми винтами окучивать грунт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0627f56a6d5ced54459b73e755cec090-full.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../27a8623935f95236152599aedb8b92f2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../23803ffbbb0afb2016507353403b19fe-full.png
явно пересидевшего в кресле великовозрастного бедолагу следующим днём следовало бы отправить с почестями на заслуженную пенсию.

26.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В третьих не военные ли уже прикрывали Ил-112 по многим несоответствиям
~~~~~

Военные прикрывали Ил-112 путём его закрытия и закупки вместо него Ан-140, на что потратили соответствующие бабки и время. А какому ТЗ соответствует Ан-140? Там есть рампа и тельфер для погрузки и тэдэ?

Старик Таликов уволен, Рогозин младший уволен и что изменилось? Кто-то сообщил военным что их ТЗ - х-ня, или кто-то отказался от Ил-112/114?


Нет, те, кого поставили вместо Таликова и Рогозина будут смешить людей на форумах и на заводах.

26.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 видимо военным тогда до майдана (и сейчас) было известно больше Вашего о истинных положения в КБ Антонова и Илюшина кто чем дышит и кто что может, тем более Иркут здорово помогая с Ил-76МД-90А практически с самого начала спрыгнул с Ил-214 (МТА-МТС), а Ил благодаря Новожилову и Таликову погрёб в сторону 114/96 забив на служивых

26.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 видимо военным тогда до майдана (и сейчас) было известно больше Вашего о истинных положения в КБ Антонова
~~~~~

Им тогда и сейчас и потом известно больше моего, только распорядиться с пользой для дела а не для себя этим известным им не получилось, получилось насмешить людей. Дороговато этот солдатский юмор обходится стране.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.