ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Пособие для заказчика при составлении требований к исполнителю
https://present5.com/presentation/2146937_437446499/image-11.jpg
Super100 не трудитесь так. Ошибки при выборе концепции не исправимы в принципе не смотря на финансовые вливания, которые сами по себе не всегда помогают в особенности глядя на F-35 и Боинг-737мах.
Ещё раз именно Г Новожилов будучи первым на Илюшине защищал перед военными на конкурсе лёгкого ВТА текущую концепцию Ил-112 и именно Таликов сватал Ил-114 на грунт будучи Ген коструктором Ил и он же является главным конструктором Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/137.html#p573881
И неужто лично Вы Super100 блаженно думаете, что от отказа военных закупать Ан-140 могло хоть что-ни будь прирасти в лучшую сторону по Ил-112/114?
В какое место засунуть слова Таликова, что Ил-114 будет выпускаться практически без из изменений с тем же техническим лицом
и Рогозина старшего, что Ил-112 пойдёт в производство как есть (наконструяченным).
Куда соотнести наглость руководства Ил ещё при Ливанове требовать контракта от военных на серийное производство Ил-112 без первого полёта и подтверждения параметров ВС?
Super100 Вы хоть когда-ни будь научитесь отделять желание обуть бюджет посредственным товаром навязывая неликвид кому не попадя за гос счёт и средства АК от производства востребованного продукта на внутренний и внешний рынок развивая при этом ОАК и ОДК
или будите и дальше винить во всех грехах военных и украинский авиапром.
Между прочим количество произведённых и заказанных CASA C-295 при цене борта превышающей SSJ-100 подобралось к 200 шт!
А с Ил-112 воз и ныне там
В Арктике модернизируют 14 ВПП плюс новых десять в проекте. Только на Дальних Северах, Карл, без Дальних Востоков с Бурятиями.
Ошибки при выборе концепции не исправимы в принципе
~~~~~~
с этого момента поподробнее,
1. какой "концепции" и какие ошибки.
2. если есть ошибки "концепции", почему полная замена сделавших "ошибки" не привела ни к каким изменениям "концепции"
3. как можно всё исправить при помощи переделки Суперджета в Ил-112, обязательно с рисунками
Ну так нефиг было лезть между истребителями в Т-4 , SSJ-100 и широкофюзеляжный СR929 раз Сухой уже настолько никудышный.
Если что SSJ-100 через 4 года активного проектирования уже летал не уступая в параметрах мировому уровню, а с Ил-112 тибедохаются с 2002 года с известным всем результатом. Боинг-747 разрабатываемый изначально как грузопассажирский один из трёх проектов ведущего в мире авиапроизводителя окупивший себя.
66-й не надо косить под дурачка, вопрос простой, если не изменилась "концепция" при увольнении Рогозина (который к концепции вообще не имеет никакого отношения) и Таликова, а проекты Ил-114 и Ил-112 продолжают делать прежним курсом, зачем убирали Рогозина и Таликова (который разработал Ил-114 и Ил-76) и поставили Грудинина, который ожидаемо убирает с ключевых постов ильюшинцев с целью трудоустроить своих с Таганрога?
Складывается впечатление, что это было сделано с целью дезорганизации Ильюшина и срыва всех текущих программ.
Одних начальничков убрали, а других начальничков поставили. Секретарш сменили, водителей и прочую обслугу. Зарплату сытную положили , только толку от них нет. Они только руками водить могут, строгое лицо делать, да хороший костюм носить.
А отличных конструкторов в России сытно кормить не принято, по данной причине работают они на Боинг.
В 1998 году открыл Боинг в Москве скромную контору "КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР БОИНГ" в которой поселилось 12 конструкторов Ильюшина. Кушать ведь хочется. Лиха беда начало сейчас там работают 250 штатных сотрудников и 1200 по контракту. Они Боинг 787 проектировали и он производится с темпом 12 штук в месяц. А разгонять эту контору Боинг не собирается, умные люди ему нужны, а Российскому государству они не нужны. Нужна армия чиновников 2миллиона 200 тысяч человек, вот она все и проектирует. Результат виден всем, у кого есть глаза.
ЦРУ их не ловит, чужая территория, все носят китайцам в 5 раз дороже.
"Нестандартные испытания..."
...и риторика такая классная! :-)
«Ильюшин» слетел с катушек
Авиакомплекс дезорганизован, специалисты впали в депрессию
https://vpk-news.ru/articles/55477
Говорят, что у нас плохо с самолётами, однако это не так. С самолётами у нас хорошо, это без с самолётов плохо.
«Ильюшин» слетел с катушек
Авиакомплекс дезорганизован, специалисты впали в депрессию
_________________________________________________________________-
Статья желтая и заказная(очередная).
зачем их сюда кидать? Аксакалы Ила думали что они будут вечно сидеть ровно, осваивать деньги,а тут вдруг потребовали результатов, конкретных реализаций за прошедшие годы,да и выгонять начали. А это все-таки москва, и нежные москвичи, которые сильно обиделись,потом кто-то и проплатил эту дешевую кампанию в прессе подобными статьями. Пора бы уже понять что если бы новый руководитель Ила что-то действительно натворил или не устроил ставленников - его бы давно, гораздо раньше отстранили.
А в итоге как в поговорке - собаки лают - караван идет
Аксакалы Ила думали что они будут вечно сидеть ровно
~~~~~
ага, аксакал Рогозин целую вечность сидел - почти 2 года, засиделся
А в итоге как в поговорке - собаки лают - караван идет
~~~~~
караван идёт секретными тропами, куда пришёл - военная тайна.
Да уж, там в статье прямо "спасибо Алексею Рогозину за наше счастливое детство"... :)
Правда как обычно где-то посередине.
ага, аксакал Рогозин целую вечность сидел - почти 2 года, засиделся
_________________________________________________________
Если бы не Папа и удачного расположения звезд в те годы для него, возможно тот же Грудинин был бы назначен на это место еще раньше вместо Рогозина