ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Соболезную причастным. Жаль и людей и машину.
Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта
https://tass.ru/proisshestviya/12159511
Не хочет ничего без Михаила Аслановича летать, походу.
Ольховский Владимир пишет:
Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта.
+++
Похоже проблема не столько в отказе системы флюгирования, сколько в невозможности его парирования - 25 секунд было, не могли ж высококлассные пилоты так долго соображать?
Не конкуренция ли это ТВРС-44 товарищей с Украины? Нет? Ну тогда ладно, нет альтернативы Ан-140Т, украинское лобби однако, для Ил-112 есть ТВ7-117СМ, проблем то просто вариации груза и дальности, да и Ил-114-300 нафиг не нужен, есть Ил-114 с ТВ7-117СМ, даже сертифицировать не надо.
Хотя Ан-26 ещё лет на 20 хватит, а ТВРС вообще нафиг никому не нужен
> Их недовольство было не малой мощностью движков (это следствие), а "чумовым" перевесом для машины данной весовой. Поэтому и движки оказались "не той системы"
- а как перевес машины вызывает пожар движков?
Поясните, плиз.
А каким боком пожар к в/у , поясните....
...закончу подсчёт, начатый в позапрошлое воскресенье:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/150.html#p588153
...
...я, как и многие, ждал перелета "илюши" в Кубинку...
...но даже предположить не мог, что какой-то умник решит включить сей "сырой" лайнер в летную программу - как там, по-классике: "...Это хуже, чем преступление. Это ошибка..." © 1804 Антуан Буле де ла Мёрт...
...
...напомню:
"...ежели считать 1-м полет от 30.03.2021-го - т.е. с возобновления летных испытаний... тогда:
8-й был 01.08.2021-го
9- й - 03.08.2021-го
10-й - 05.08.2021-го..." ...далее:
...
11-й - 07.08.2021-го
12-й - 09.08.2021-го
13-й - 10.08.2021-го
14-й - 13.08.2021-го... перелет Придача-Жуковский:
https://uacrussia.ru/ru/press-center/...
15-й - 17.08.2021-го... перелет Жуковский-Кубинка...
16-й... или 17-й, уже считая от 30.03.2019-го - 17.08.2021-го... катастрофа в тренировочном "прокате" по профилю демполета...
...
...подсчет, увы, получается грустным:
- 17 полетов - за почти 2,5 года...
- возобновление летных испытаний просматривается в лучшем случае - осенью 2022-го... и, фактически, "с центра поля"...
...
...еще грустнее, когда читаешь сие вот:
https://vz.ru/society/2021/8/17/1114238.html
...
...непонятно, ибо... как бы ни была нечётка всем известная видеозапись, но видно, что:
- правый винт был зафлюгирован...
- закрылки были симметричны... и, похоже, даже не "подвыпущены"...
- шасси убраны...
...не видно, конечно - были ли руль направления и элероны отклонены сообразно парированию возмущающего момента при отказе движка... но нет сомнений, что так и было...
...
...стало быть, вопросы к т.н. границам устойчивости и управляемости в крейсерской конфигурации - иными словами, эволютивным скоростям, подтверждение коих является одной из наипервейших задач начального этапа летно-конструкторских испытаний...
...
...к сожалению, глупости не заканчиваются:
https://tass.ru/proisshestviya/12159999
...ибо какой смысл не делать перелеты..?
...вот в чем нет смысла - так это летать демполёты на самолетах, коим десятка два-три полётов "от роду"...
...
...глупости продолжаются:
https://vpk-news.ru/articles/49659
...
...ибо ежели сравнивать "илюшу" с чем-то... то уж с "одноклассниками" - хотя бы в плане грузоподъемности и взлетного веса... и хотя бы с реально существующими, а именно:
- Ан-26 и "кетайский" Y-7
- CASA CN-235 и C-295
- DHC-5 Buffalo, пусть оный и негерметичный...
...
...ну, трудно тягаться с 28-тонными Ан-32/-132D и G.222 или почти 32-тонным C-27J...
...
Да это уже не глупости...
Сравнить с С-27 это понятно, без комментариев, но ведь и с одноклассниками как бы надо осторожно ( как пример 295)....нашим "писателям" побоку все это...Бред... 127-й сливает 117СТ (которого по сути нет) :):), а постоянное упоминание Тигра....это уже диагноз...и т.д. Что они все так запали на этот ГАЗон...
Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.
Пора Праттам сворачивать канадскую лавочку - шансов супротив Климова никаких, Сергей Черкасов гарантирует это.
Что-то я сильно сомневаюсь насчет работы ТВ7-117СТ сорок пять тысяч часов.
Правый мотор на разбившемся Ил-112В выдержал только 12 полётов.
>Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.
******
antidoteNG — Это что за бред?
Выше ж ссылка:
07:16 leutenant пишет:
https://vpk-news.ru/articles/49659
Бред сивой кобылы...
Как мне тут любят повторять "Ну и что? Журналисту так сказали, он и записал"...
...но даже предположить не мог, что какой-то умник решит включить сей "сырой" лайнер в летную программу
~~~~~
Путину подсунули текст, что Ил--112 завершает испытания. Он зачитал. А дальше пришлось демонстрировать завершение.
А мотор этот нихера не завершает, с этим мотором вообще проблема и непонятно что с ней делать