ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Посмотрим но новость неплохая Рамповый Ан-140 проигрывает Илу по габаритам грузового отсека.
Ждём 14 авг.
А что будет 14 августа?
Примут окончательное решение?
«В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию.
[...]
Однако в итоге Минобороны выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, говорит Ливанов, кроме того, существует риск срыва поставок комплектующих с Украины.
[...]
Сколько будет стоить завершение разработки Ил-112, Ливанов сообщить отказался, зимой источник в Минобороны говорил, что тогда эта цифра оценивалась в 7 млрд руб. По словам Ливанова, «Ил» предложил заключить до конца года сразу два контракта: один — на завершение разработки (опытно-конструкторских работ), а второй — на закупку 62 серийных самолетов, это позволит сократить себестоимость этих работ. Источник в Минобороны подтвердил, что обсуждается именно такое предложение.
Военные, по словам Ливанова, настаивают на начале летных испытаний в 2015 г. и начале серийных поставок в 2017 г. и он обещает уложиться в эти сроки. По словам источника в Минобороны, ранее начало летных испытаний Ил-112 неоднократно переносилось и сейчас военные будут строго настаивать на соблюдении сроков разработки самолета.»
http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."
YEEESSS!
14.08.2013 TORGONAFT пишет
У ВВС и Армии есть нужда не в замене Ан-26,а в переброске грузов.Главным образом средне габаритных.Их можно перевозить МТС.(вполне коммерческий проект так как находиться в самой массовой нише специализированных транспортных самолетов).
-
Предложите это Армии. Я о том, что Вы, ну очень сильно ошибаетесь. Хотя в том, что есть нужда в переброске грузов в ВВС и Армии Вы полностью правы. 62 машины-стартовый. Требуется с учетом изменений в ОШС Армии как минимум 100-120 машин.
Николаев Виктор пишет: Хотя в том, что есть нужда в переброске грузов в ВВС и Армии Вы полностью правы. 62 машины-стартовый. Требуется с учетом изменений в ОШС Армии
как минимум 100-120 машин.
100-120 Ил-112 рамповых на замену Ан-26 и это только минимум для ВВС.
Плюс грузопассажирский и пассажирский не только армия возьмёт, а что то наверняка на экспорт пойдёт.
Опять же спец варианты разные могут быть.
Даже в случае разворачивания сборки в РФ Bombardier Q400 Ил-112 останется востребованным в армии и на малых в том числе грунтовых аэродромах.
Bombardier Q400 всё же хлипенький самолёт часто ножки гнущий даже на бетоне и к тому же дорогой, а для Ил-112 отечественные аэродромы в самый раз должны пойти.
А лучше конечно серьёзно над пассажирской версией Ил-112 поработать чтоб максимально возможная серия получилась и востребованность и всё это сделать как можно быстрее оградив конкурентов собственным массовым производством.
В этом случае и Климову за двигатели реальный приработок нарисуется и ОАК вместе с армией довольны будут.
Для эксплуатантов отечественного самолёта выгода в отсутствии экспортных пошлин и роялти на сторону что цену Ил-112 уменьшит а так же программа развития местного авиасообщения с государственными дотациями.
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/19/261744.html
Для компании ATR, специализирующейся на производстве турбовинтовых самолетов, авиасалон Paris Airshow 2013 был одним из самых успешных за всю ее историю. Авиастроитель получил большое количество заказов на новые лайнеры, что наглядно демонстрирует высокий интерес со стороны перевозчиков к региональным турбовинтовым воздушным судам, обладающим завидной экономичностью по сравнению с аналогичными реактивными машинами.
Одним из самых крупных контрактов для ATR стал заказ со стороны лизинговой компании Nordic Aviation Capital, которая готова приобрести порядка 90 самолетов 600-й серии. В это число входят твердые контракты на поставку 30 лайнеров ATR 72-600 и пяти 42-600. Как отметил президент ATR Филиппо Баньято, для европейского авиастроителя этот заказ был практически самым большим за всю историю компании.
Ранее некоторые аналитики предполагали, что эра турбовинтовых самолетов безвозвратно осталась в прошлом, но, как говорит Ф. Баньято, последние контракты демонстрируют совершенно иную тенденцию, и на рынке спрос на самолеты такого класса постепенно восстанавливается. Еще одним важным моментом является тот факт, что лизинговые компании обратили свой взор в сторону сегмента турбовинтовых самолетов, что не может не радовать авиастроительные компании.
33млн уе за грузовик класса ан140? круто однако! хотя это конечно лучше чем покупать 100-метровые яхты или баскетбольные команды в сша :)
Это лучше, чем покупать 62 Ан-140 (из которых 6, судя по статистике, разобьются) для полетов и еще 186 на запчасти, судя по опыту Якутии.
21:02 tomashomecat пишет:33млн уе за грузовик класса ан140? круто однако!
Вы внимательно прочтите фразу:"Независимые эксперты отмечают, что они с трудом могут оценить реальную стоимость Ил-112".
Ну и затем потрясающий вывод:"Однако не исключено, что к моменту начала серийного производства, цена одной машины будет составлять примерно один миллиард рублей. Это означает, что контракты на разработку и закупку шестидесяти двух машин могут обойтись в сумму равную примерно семидесяти миллиардам рублей".
nvp850 пишет:
Вы внимательно прочтите фразу:"Независимые эксперты отмечают, что они с трудом могут оценить реальную стоимость Ил-112".
====
Вполне возможно оформление отдельно финансируемое НИР на проектирование, которая списывается и не учитывается в себестоимости и цене ВС. Испытания тоже могут финансироваться по отдельной статье, поэтому реальные цены ВС (и себестоимость) зачастую определить очень трудно. Да собственно говоря все публичные цены на ВС надо воспринимать как рекламно-прикидочные. ;)
Однако не исключено
===
не исключено, с той же степенью логичности, чток моменту серийного производства цена одной машины будет составлять два миллиарда рублей.
делаем ставки, господа
tomashomecat пишет:
33млн уе за грузовик класса ан140? круто однако!
Не вижу ничего сверхординарного! Во-первых, это новая машина, во-вторых, военные и прочие спец. аппараты всегда дороже аналогичных гражданских - достаточно посмотреть на цену того же Ан-148 в варианте для МЧС.
Что же до порядка цены для 6 т. ВТС, то вот для сравнения закупка уже 30 лет выпускаемого рампового 6-тонника:
Береговая охрана США заказала у компании Airbus Military 18-й морской патрульный самолет CN-235 (HC-144A Ocean Sentry), сообщает Lenta.ru со ссылкой на компанию Airbus.
[...]
В общей сложности береговая охрана США планирует вооружиться 36 патрульными самолетами HC-144A. Стоимость каждого составляет около $39 млн.
http://www.aex.ru/news/2013/2/7/102615/
Вообще-то вероятность того, что этот ишак Ил-112 останется мертворожденным, достаточно большая.
Эту способствует два фактора
Первый. Востребованность в нонешние времена рамповика такой размерности и с такой дальностью полета вызывает сомнения.
И заклинания типа "замена Ан-26" здесь не помогут. В одну и ту же реку два раза не войдешь.
Второй фактор - наличие, точнее отсутствие двигателя и большие сомннения в том что двигатель появится.
Даже если Климов что-то там и вытянет из ТВ-7 по мощности ( но это тоже сомнительно), то по ресурсу движок
будет никаким. Это исходит что и в нефорсированном варианте у ТВ7 проблемы с ресурсом.
Также можно сказать, что на Антонове это уже давно поняли и поэтому и прохладно относились к теме Ан-140Т.
Т.е. они и не прочь спроектировать и испытать Ан-140Т, но только если это кому-то нужно и этот которому это нужно
все это оплатит до копеечки.
А так на Антонове скорее всего определили, что более перспективным является рамповик грузоподъемностью не менее 10-12 т
и дальностью полета не менее 2000км. Такой и был заложен в семейство Ан-1х8 и сейчас реализуется в виде Ан-178.
Кстати за годы прошедших от созлания концепции семейства Ан-1х8 до начала проектирования рамповика из этого семейства
облик этого рамповика прилично поменялся.