ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
..По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов», - заявил г-н Кива.



котег, а ничего что в эту сумму 300 млн входит разработка, сертификация и развертывание производства? Не говоря уже о такой мелочи, что все эти деньги останутся в России, и не забываем что заказы на него будут, а вот кивовский ан-140 даже куба с северной кореей брать не хотят...

ЗюЫю Как заколебали эти нЭзалежные песни дайте нам еще "50 млн" и мы сделаем конфетку. А чего сразу конфетку не сделали? Не получилось у кб с многолетней историей?

29.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета Ил-112.это к вопросу кто кому надежный партнер :)/

Вопросы стоимости так легко манипулируются. А надежный партнёр не должен на другого брехать постоянно.

> Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем ан140/

Он СЛЫШАЛ? Неужели?
Если "на базе" ан 140/148 можно легко создать рамповые версии, то удивление вызывает странное чувство.
А как же млять ан10, ан140т?

На мой взгляд маловероятно, что из ил112 станут мастерить пассажирский вариант. Иначе бы врядли подписывали с бомбардирами что-то подписывали
Но, похоже, что к самолю лицом повернулись.

29.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ тоже изначально оценивали в 300 млн. гос денег. Главный вопрос: по Ил-112 кто потом 2 млрд. $ кредитов возвращать будет.

29.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально говоря, пока что самолета Ил-112 нет», - добавил Дмитрий Кива.

Что-то это мне эта мантра до боли напоминает! ¦D

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет:
ССЖ тоже изначально оценивали в 300 млн. гос денег. Главный вопрос: по Ил-112 кто потом 2 млрд. $ кредитов возвращать будет.



с какого потолка взята сумма в 2млрд? Заказы на 112 есть, производство в России, все деньги останутся в России. Так что все путем.

29.08.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
MA60 - китайский самолет, не предназначен для эксплуатации в Российских зимних условиях.
самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки(Burundi,Cameroon,Kongo).
B Норвегии,в Канаде их также нет.
Это совсем другого класса самолет, чем Ил-112,Aн-140.Не замусориваите форум.

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему это до сих пор Ил? ТТJ транспортный турбоджет? и другие варианты...

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мне вот совершенно не понятно стенание того же Шанта на отсутствие у 112-го пассажирских перспектив. И не потому, что его это волновать не должно в принципе, а по тому как в Украине вполне себе лепят из пассажирского, грузовик (увеличивая диаметр ф-жа.) и вполне себе говорят о линейке - 148-1Х8. Так почему 112, не может обзавестись новым, пассажирским ф-жом., меньшего сечения и остаться частью линейки?! Не думаю, что у 112 есть большие сложности в воплощение, в сравнении с 148.
Ну это так, мыслишки в слух.

29.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех авиаэкономистов Украины в ТУНДРУ!!!!
1.Цены на авиабилеты меняются в 2 раза за сезон.
2.Ил-112 в 2 раза ЭКОНОМИЧНЕЙ Ан-24.
Кто еще про 2 раза может добавть что?

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Так почему 112, не может обзавестись новым, пассажирским ф-жом., меньшего сечения и остаться частью линейки?! Не думаю, что у 112 есть большие сложности в воплощение, в сравнении с 148.

Тем более, что он уже есть - от Ил-114, - расчитанный, испытанный, отработанный в производстве...

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MA60 - китайский самолет, не предназначен для эксплуатации в Российских зимних условиях.
самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки(Burundi,Cameroon,Kongo).




вы пишете ерунду. в африку его продают исключительно изза того что он китайский и дешевый. рынок канады просто политически закрыт для нет. никаких технических причин мешающим ем летать во льдах нет и быть не может. не уподобляйтесь меренкову который годами доказывал что ничто кроме ан140 на грут в якутии летать не может. ку400 уже залетал.

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якуты смотрели Ма-60, отказались, хоть и дешёвый.

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у якутов поддержка правительства - зачем им м60, если они ку400 могут взять.

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 06:05 Посторонним В пишет:
>> Ko Sergio пишет:
>> Так почему 112, не может обзавестись новым, пассажирским ф-жом.
> Тем более, что он уже есть - от Ил-114, - расчитанный, испытанный, отработанный в производстве...

сразу видно настоящего авиа-специалиста. впрочем если Россия так и сделает я абсолютно не удивлюсь :))

30.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 tomashomecat пишет:
"сразу видно настоящего авиа-специалиста. впрочем если Россия так и сделает я абсолютно не удивлюсь :)) "


Ответственно заявил школьник из Одессы! :)))))))))))))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.